методика проста берем и едем в поле. машины одинакового веса в разных колесах. кто дальше уедет потом тож самое на льду. длина торм пути и время прохождения круга
11.12.2009 23:24:35
пару недель назад ездили мы на миниМВД. пажерамонтера на нокиа хака шипы, сузикэскудик на липучке, маздаВТ на.. руссиан олл сеасон, и я на своем крузе на бридж дуэлер АТ.
Мраршрут: простой.. пара прижимов, лес, 2 подъема (один оч даже летом не простой), поле вспвханое под снегом, ну и типа трасса. Результат (субъективно): пажерамонтера - просто ехал, иногда, на подъеме шлифанул. сузик эскудик - ехал, но со стороны казалось что чутка не хватает. маздаВТ - ехала... но так смешно в шлифах и тасках по буграм крузя - ехал... но что мне стоил этот подъем?! в общем через пару дней не выдержал и переобулся на свою GY UltraGrip500. с неделю назад.. катались по Каракану. по лесовозным дорожкам... скажу так: манал я эти байки что зимой нужна мудовая резина!!! то что на мудовой делаешь на грани разумного.. на шипах просто едешь. Хака гребет снег так!!! как ни одна мудовая не прогребет!!!! Ультрагрип мой уступает Хаке.. но не на много, зато дешевле на 30% Возможно когда температуры на улице около нуля... и внизу грязь и вода тогда и актуально. но при морозах даже ниже -5.... ни разу не видел чтоб шиповка или тем более липучка забивалась снегом! Там же совсем иной состав резины!!! каждый решает что он хочет! Я езжу на шиповке зимой, и не вижу повода чтоб этому изменять |
|
|
11.12.2009 08:37:21
видел я эту нокию у знакомого на 80ке вишневой стоит. где он ее взял - ХЗ. я сам удивился прочитав Nokian. Она 33я бугры прям бугровые. на вопрос как держит: ответ: а мне пох.. я всегда на одной зимой и летом. Так что судить о ее свойствах не могу
PS: тянул тут прадика в тепло... дак тот мне чуть в опу не въехал на маленьком склоне!!! не понимаю я нафига зимой ездить на грязевых катках. ради размера разве что... дак чеб не зашиповать комплектик? |
|
|
09.12.2009 17:44:09
у меня есть опыт транспортировки пары моторов в девятке и в прадике. но моторы были поменьше (в 4м пихали и вытаскивали с трудом). и из опыта скажу что лучше всего или газель или пикап. чтоб сверху можно было мотор повесить на хвостике и опустить. думаю что пихать в жипа тоже теоретически возможно но народу человек 6 нада и потом после них еще и отмывать придется. а если рассмотреть вариант у кого покупаешь им доставку оплатить? далеко везти то? возможно это будет дешевше и надежней
|
|
|
04.12.2009 22:33:06
я же не сказал что без кислорода что то горит в простой печке горит топливо смешиваясь с кислородом из воздуха через форсунку, в горелке сварочной горит топливо смешиваясь принудительно с кислородом. По скольку из балона кислорода больше подается в зону горения то и температура горения выше. а на каталитических горелках катализатор разогревается ускоряя процесс окисления кислорода из воздуха. За счет этого и увеличивается температура сжигания. Ничего заумного. Уроки физики 8го класса.
я б с радостью поимел такую печку, вот только не встречал ни где в продаже. Был и в Гиганте и в Ашане и в хозяйственных и в типа Эльдорадо/Техносила... ни где нет. В пунктах обмена балонов встречались только обычные печки. Если кто знает? буду оч признателен! |
|
|
04.12.2009 15:57:31
что быстрее греет железо? паяльная лампа? или газовая горелка?
Газовая горелка. Почему? по тому что в ней горит не только топливо с воздухом но и кислород за счет подачи его из балона. В паяльной лампе кислорода горит куда меньше. Эта печка не получает кислорода но там керамика как катализатор, по этому при сжигании одного и того же объема газа каталитические грелки значительно эффективнее. Ну и еда на ней готовится раза в.. 2 быстрее |
|
|
04.12.2009 14:30:51
|
|||
|
01.12.2009 09:34:45
В таком случае как Вы объясните такой момент: если к моторчику напрямую от аккамулятора, минуя все датчики и реле подводишь питание, то он работет как новый? А через кнопочку еле еле ползет?[/quote]
Честно говоря, такой тест я не проводил! Удивлен. Все проблемы которые я видел со стеклоподъемниками были в износе направляющих или же механизма подъемника. если у Вас при прямой подаче напряжения он работает как новый, то это говорит о том, что где то в цепи появилось "узкое" место которое не дает возможности пропустить требуемый ток. Думаю тогда имеет смысл его просто найти. Это или контакты реле, или окислившиеся разъемы... думаю что грамотный электрик должен найти после чего происходит падение напряжения. А замена проводки слишком дорогой и трудоемкий вариант. Конечно проводка реализована на разъемах.. но я хотел у себя в сотке поменять кусок переломаный в водит. двери. Цена метрового кусочка пучка проводов оказалась в районе 180$. Да и заказывать только с Япы. Паяльник термоусадочные трубочки и и терпение помогли решить проблему |
|
|
30.11.2009 17:02:53
Откопал тут полезную статейку. Немног подправил.
Думаю полезно всем прочесть. Нужные вещи написаны. Мож и пригодится кому, не дай бог конечно |
|
|
30.11.2009 16:58:50
-- Заказ и замена подшибника хвостовика (я так думаю, но нужен диагноз спеца) в заднем редукторе ибо зашумел.
с подшипником могу помочь, не вопрос. равно как и сальники или еще что понадобится. --Нужно заказать (лучше б/у) и поменять подрулевой рычаг управления дворниками. с этим посложнее но при желании думаю найти не проблема --Поменять проводку стеклоподъемника правого переднего, ну или всех, если поможет. а поможет чему? если тому что они еле поднимаются.. то не поможет. там только целиком в сборе весь механизм менять с направляющими на новый. болезнь это у них. |
|
|
24.11.2009 10:21:29
to Hawk: согласен про геморой!!!! От того и приделал пистолет на компрессор. Нажав на кнопу компрессора пистолет держишь рукой (можно резинку как у Вадима). Но все же удобства больше, но не на много. А про ресивер мысль пришла не только для забортовки. а чтоб удобно было. чтоб все собрать на машине, чтоб кнопку на пистолете не держать.
Ну и самое главное.... ГОСПОДА? у меня БЕРКУТ R17. А это вам не 20й! возможно былбы 20й... просто его в багажнике закрепил и не парился бы. |
|
|