Коротенько отчитаюсь!
В мероприятии участвовало 1 УАЗ, 2 Крузака, 1 Патруль, 3 Эскудо.
В первый день доехали до покоса за селом Лаптевка.
На второй день в субботу, с утра начали двигаться в западном направлении, параллельно несуществующей с середины 90х железной дороги, соединявшей некогда Пихтовку и Кокошено. Характер грунта позволял ехать на заднем приводе, да ещё нам повезло, что в переди нас прошёл наверное ГАЗ 66 и примял траву. По его следам добрались до притрассового посёлка Октябрьский. Строений практически не осталось, в единственном попавшемся нам на глаза доме поискали клад при помощи металоискателя. Нашли плиту от печки и несколько колец к ней, но в соседней комнате нам повезло больше. Там был найден игрушечный грузовик с надписью "Донбас", прекрасная копия ЗИС-Х.
От октябрьского пошли дальше на запад, неоднократно тыкались по разным колеям обозначеным на картах разных лет, но дорога постоянно терялась в лесу. Поглядев потом наш трек мы поняли что наши движения напоминают Броуновские:)
С субботы на воскресенье заночевали в посёлке Стахановский, предварительно осмотрев кладбище в посёлке Хороший. Некоторые могилы там датированы 94 годом, но попадались и 55, 57, 7х. Одна могилка какойто женщины свеже покрашена и судя по всему посещаема и в наши дни. От Хорошего ничего не осталось, а в Стахановском есть несколько разрушеных временем строений. Рядом с одним домом лежат горой хорошо сохранившиеся ульи, наверное пасечник уехал от туда последний или там и умер. Ныне на картах обозначена только станция Лось, а раньше именно Хороший и Стахановский были основой этого места. Воскресным утром двинулись вновь на запад. Также неодноратно теряли дорогу и вновь находили другую, особо фачных мест небыло, основной преградой был лес. К концу дня добрались до остановки 105 км. Дальше дорогу искать было лень и все уже подустали. Решили попробовать двигаться по насыпи, атракцион ещё тот! Когда снимали путь он был не первой свежести и поэтому некоторые шпалы остались в насыпи, а некоторые валялись хаотично на насыпи. Пару мостов пришлось восстановить доблесным штурманам, а также расчистить машинам путь откинув не один десяток шпал.
В итоге мы поняли, что по насыпи ехать нельзя, душу вытрясает да и машины жалко. Надвигалась темнота и искать дорогу стало невозможно, да и время жало уже сильно. Здравый смысл победил мы за 2.5 часа вернулись до Лаптевки. Уже позже на трассе когда все уехали и мы возвращались вдвоём с Лёхой, я чуть не лишился жизни едва не улетев в 5 метровый кювет. Дело было так, Лёха подотстал допивая кофе, а у меня на скороости 60 при повороте по трассе на кочке коротнула проводка и автомат защищающий цепь фар вырубился. На такой скорости оставшись в повороте в кромешной темноте я чуть не обделался. Применил экстренное торможение, но всё равно на половину повис над кюветом под углом 45%. Если бы упал и Лёха бы проехал мимо, высота бы не позволила бы меня увидеть. Так бы и валялся бы в овраге до утра. К счастью всё обошлось, отлебедился за Лёхину машину и поехал дальше на туманках. Домой прибыл в 8 утра, всё.
Член клуба OFF ROAD MASTER