Если серьёзно, то мы с Олегом проехали 7000 км. на колёсах от 66го. То ещё развлечение, диски были 66е, пересверленые кустарно тоесть дрелью:) Во все первалы ползли на пониженом ряду, правда мы в составе автопоезда ехали, но там где дорога позволяла разогнаться нас начинало трясти от шимми. Вибрация начиналась примерно на 55-60 км/ч.
Выглядит прикольно, если только машину в одной деревне держать, за 300 вёрст на таких ехать наверное не айс. Ну и бортовых мешок в кузов надо наверное:)
Это Unimogи Майк на ГАЗе, что то фото не нашёл:oops: Хавк на Мерседесе.
Остальные иногородние? К слову! Есть контакт продавца Unimog 404. Может кто давно мечтает да не знает где взять:) Слышал что Красноярские парни перевозбудились, набрали машин. Правда не фоток не отчётов.
Датчик у меня есть такой , ставить пока не спешу ,родное все новое и еще один к-т в запас .
С контактным мы горе мыкали ещё по дороге с Магадана, потому пероникс игнитор и покупали, что он не чувствителен к воде. Нам ведь по бродам предстояло, а на Магаданском прогоне чуть дожь и искра в колесо уходит, сухо едем и горя не знаем. Понятно, что там всё старое было, но маячёк мы в этом увидили. Посему однозначно бесконтактное. Ещё пример, по пути с Магадана, захотелоь нам провода поменять, куили силикон, поставили, а искры нет вовсе! Сопротивление высокое! Пршлось обратно ставить от ГАЗ 53.
Короче, если по теме, то нужна комбинация нормального зарядника, +электрическая грелка(которая от 220 и которая в аптеках продаётся. Аккум ей обматывается и цепляется к заряднику. Тогда при появлении 220 будет и греться и заряжаться и вытаскивать не нужно.
Золотые слова! Про такую грелку то я забыл! Дело говоришь!
Сдохла катушка ещё по дороге на тех осмотр, до старта. На маршруте из зажигания позг пудрили только свечи. На уклонах смесь богатило и они постепенно покрывались нагаром. Углерод как известно проводник, отсюда утечки. Лечили чисткой проволочной щёткой. Совет: при исправной системе зажигания, не покупайте комплект Петроник полностью, лучше взять два комплекта датчиков из него. Хотя свечные провода с колпачками тоже очень хорошие в комплекте. По ПТО лучше ответит Олег.
В -40 не нужно заряжать аккум на машине, электролит максимально приближен к твёрдому состоянию. А УАЗ ушёл, на дальний кардон ушёл. 2 года как не возвращается:)
В конце 80х годов была такая молодёжная мода, в эпоху тотального дифицита, мы ходили в ботах "прощай молодость", фуфайках и белых шарфах. Так вот эти самые обычные фуфайки мы украшали самыми разнообразными надписями и рисунками обычной шариковой ручкой прямо в вонючих подъездах на тёплой батарее:) Думаю и нынче можно на куртку для метели в индивидуалльном порядке нанести наклейки, шевроны, шелкографию и аппликацию.
Очень удобно на ходу готовить в скороварке, герметичность кастрюли позволяет в движении приготовить вкусняку! Вот вам рецептура: http://saechka.ru/kitchen/690/