Влад! Дружище, с превеликим удовольствием поздаравляю с Днём Рождения! Желаю здоровья и счастья в личной жизни! Жаль что ты в отъезде, хотелось бы лично приложиться рюмочками! Но думаю приедешь наверстаем, лучше поздно чем ещё позже.
Может быть не надо от Гусиноозерска короткую дорогу через Бабушкин выход , а? Что-то у Вадикана улыбка лукавая , да и трек поди-ка унимогом проложен ?
В 2005 году всей командой прошли этот маршрут, он не сложный, следуя на помощь даурцам, мы с Пашей Хавком и с сотоварищами в 2 машины прошли этот маршрут стремясь скоротать дорогу на Кяхту. Так что не ссать! (До самого Гусиноозёрска:))
Вызывает сомнение проходимость данной концепции. Привожу пример: УАЗ на вояках и на 35" шинах идёт по колее, а 66й уже мостами скребёт. Думаю авторы мечтают дополнить конструкцию шинами Арктиктранс
Российские полярники, члены экспедиционного центра "Арктика" готовятся к первому в истории трансполярному путешествию на автомобилях. Маршрут экспедиции проложен от берегов России до побережья Канады через Северный полюс. Уникальность проекта в том, что весь путь, длиною почти восемь тысяч километров, впервые планируется пройти на колесных плавающих вездеходах. За несколько дней до старта экспедиции, руководитель проекта, почетный полярник России Владимир Чуков раскрыл нашему корреспонденту Юрию Богданову некоторые детали предстоящего похода.
Две машины, четыре прицепа и восемь смельчаков, которые бросили вызов одному из самых суровых регионов планеты.
Старт уникальной экспедиции намечен на 17-ое февраля и обратный отсчет для участников сейчас идет буквально на минуты. За несколько дней предстоит окончательно собрать вещи, запастись топливом, купить продукты и главное - подготовить машины, которые на ближайшие полгода станут для полярников не только транспортом, но и домом. Вообще путешествия на вездеходах для большинства членов команды дело привычное: позади несколько экспедиций на Крайний Север. Однако в этот раз условия обещают быть особенно тяжелыми. Не только людям, но и технике придется переживать сорокаградусные морозы, проходить ледяные торосы, выкарабкиваться из ледяной каши и преодолевать дрейфующие льды. Человеку со стороны может показаться, что машины, которые используются в таких экспедициях, ничем друг от друга не отличаются: огромные колеса, угловатый кузов и плоское днище. Однако, каждый раз вездеходы по сути приходится создавать заново. После любого похода вносятся изменения в конструкцию, чтобы в следующий раз техника была еще более надежна, удобна и даже, насколько это возможно, комфортна. Зачастую в автомобилях приходится ночевать. В предстоящем походе будут использованы вездеходы последнего, уже шестого поколения. Их сделали еще легче, увеличили размер колес, улучшили плавучесть и поставили двухлитровый немецкий дизель. Вообще, при создании вездеходов пришлось использовать довольно много нестандартных и оригинальных решений. Аккумуляторы, например, настолько мощные, что их можно использовать для питания сварочного аппарата. Подобный вариант использования может очень пригодиться при срочном ремонте застрявшей во льдах машины. Особо конструкторы гордятся и новой цепной трансмиссией. Это техническое решение до последнего момента хранили в тайне, поскольку его только предстоит испытать. Стоит отметить, что большинство агрегатов проектировалось и создавалось под заказ самими полярниками. Сейчас вездеходы частично разобраны, иначе их просто не получится доставить к месту старта. Длина машин более шести метров, ширина около трех. К каждой еще прилагается два прицепа, большую часть в которых займет топливо: дозаправиться на Северном полюсе, понятное дело, будет негде. На остров Средний архипелага Северная Земля членов экспедиции и технику перевезут два транспортных самолета АН-74. По прибытии на место на подготовку автомобилей, по приблизительным оценкам, уйдет почти неделя. Вездеходы нужно будет не только собрать, но и установить в них необходимое оборудование. Например, навигационную систему ГЛОНАСС. Дело в том, что одна из задач экспедиции - проверить, как российская навигация будет работать в высоких широтах. Впрочем, организаторы особо подчеркивают, что во время перехода собираются осуществить сразу несколько важных проектов, которые наверняка будут интересны не только в России, но и за рубежом. Например, на дно Северного ледовитого океана будет опущена специальная капсула, в которой находится послание потомкам. Кроме того участники перехода попытаются отыскать следы исчезнувшего самолета Сигизмунда Леваневского, который пропал в Арктике в 1937-ом году. В планах сразу несколько исследований в области экологии и эволюции животных. Чтобы осуществить все эти задумки у полярников есть полгода, две машины и огромный запас энтузиазма.
мне кажется снежик нифига не для гор... тяжко на нём будет...
Эхххх, если бы у нас у каждого стояло в гараже по 10 машин и по 5 снежиков! Вот ведь муки выбора были бы, какой же взять. А так как говорится, что Бог послал!
Сегодня целый день ждали вторую машину, но подмога не пришла, подкрепленье не успело:) Завтра в 6 утра выдвигаются на Актру в одну машину и один снегоход. Затра следим за маячком.
Наш одноклубник, Короед Виталий, он же Бродяга, возвращается из Москвы. На подъезде к Уфе у него стуканул и заклинил двигатель. Машину бросать не хочет, мечтает добраться на верёвке. Может у кого нибудь есть контакты Уфимских джиперов? Или людей кто едет с запада на грузовике или внедорожнике. Температура -25, ночью было 30.
Вижу на Алтай желающих не много. Вот Бизоны натерли уже на 18 страниц. http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=1506 Ближе есть вариант. Если есть желающие жопу от дивана оторвать, проветриться, записывайтесь. Если кворум наших наберется могу баню взять и казан. Можно пловец замутить. Есть смелые свежего газа подышать в Караканском бору?