Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 209 След.
Жужукова Влада с Днем Рождения!
 
Влад! Дружище, с превеликим удовольствием поздаравляю с Днём Рождения! Желаю здоровья и счастья в личной жизни! Жаль что ты в отъезде, хотелось бы лично приложиться рюмочками! Но думаю приедешь наверстаем, лучше поздно чем ещё позже.
Член клуба OFF ROAD MASTER

СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2011 "Монголия - Зов Моринхура"
 
Цитата
Может быть не надо от Гусиноозерска короткую дорогу  через Бабушкин выход , а? Что-то у Вадикана улыбка лукавая , да и трек поди-ка унимогом проложен  ?
В 2005 году всей командой прошли этот маршрут, он не сложный, следуя на помощь даурцам, мы с Пашей Хавком и с сотоварищами в 2 машины прошли этот маршрут стремясь скоротать дорогу на Кяхту. Так что не ссать! (До самого Гусиноозёрска:))
Член клуба OFF ROAD MASTER

Оцените монстров шишкокрузер и шишкопатрол
 
Вызывает сомнение проходимость данной концепции. Привожу пример: УАЗ на вояках и на 35" шинах идёт по колее, а 66й уже мостами скребёт.
Думаю авторы мечтают дополнить конструкцию шинами Арктиктранс
Член клуба OFF ROAD MASTER

СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2011 "Монголия - Зов Моринхура"
 
От Гусиноозёрска знаю короткую дорогу:) На Бабушкин выход, я там 2 раза ездил. У Сани Останьковича трек есть.
Член клуба OFF ROAD MASTER

"Скромного", с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
 
Серёга! Поздравляю!!!
Член клуба OFF ROAD MASTER

Оцените монстров шишкокрузер и шишкопатрол
 
Член клуба OFF ROAD MASTER

Учитесь ребятишки!
 
Российские полярники, члены экспедиционного центра "Арктика" готовятся к первому в истории трансполярному путешествию на автомобилях.
Маршрут экспедиции проложен от берегов России до побережья Канады через Северный полюс. Уникальность проекта в том, что весь путь, длиною почти восемь тысяч километров, впервые планируется пройти на колесных плавающих вездеходах. За несколько дней до старта экспедиции, руководитель проекта, почетный полярник России Владимир Чуков раскрыл нашему корреспонденту Юрию Богданову некоторые детали предстоящего похода.

Две машины, четыре прицепа и восемь смельчаков, которые бросили вызов одному из самых суровых регионов планеты.

Старт уникальной экспедиции намечен на 17-ое февраля и обратный отсчет для участников сейчас идет буквально на минуты. За несколько дней предстоит окончательно собрать вещи, запастись топливом, купить продукты и главное - подготовить машины, которые на ближайшие полгода станут для полярников не только транспортом, но и домом. Вообще путешествия на вездеходах для большинства членов команды дело привычное: позади несколько экспедиций на Крайний Север. Однако в этот раз условия обещают быть особенно тяжелыми. Не только людям, но и технике придется переживать сорокаградусные морозы, проходить ледяные торосы, выкарабкиваться из ледяной каши и преодолевать дрейфующие льды. Человеку со стороны может показаться, что машины, которые используются в таких экспедициях, ничем друг от друга не отличаются: огромные колеса, угловатый кузов и плоское днище. Однако, каждый раз вездеходы по сути приходится создавать заново. После любого похода вносятся изменения в конструкцию, чтобы в следующий раз техника была еще более надежна, удобна и даже, насколько это возможно, комфортна. Зачастую в автомобилях приходится ночевать. В предстоящем походе будут использованы вездеходы последнего, уже шестого поколения. Их сделали еще легче, увеличили размер колес, улучшили плавучесть и поставили двухлитровый немецкий дизель. Вообще, при создании вездеходов пришлось использовать довольно много нестандартных и оригинальных решений. Аккумуляторы, например, настолько мощные, что их можно использовать для питания сварочного аппарата. Подобный вариант использования может очень пригодиться при срочном ремонте застрявшей во льдах машины. Особо конструкторы гордятся и новой цепной трансмиссией. Это техническое решение до последнего момента хранили в тайне, поскольку его только предстоит испытать. Стоит отметить, что большинство агрегатов проектировалось и создавалось под заказ самими полярниками. Сейчас вездеходы частично разобраны, иначе их просто не получится доставить к месту старта. Длина машин более шести метров, ширина около трех. К каждой еще прилагается два прицепа, большую часть в которых займет топливо: дозаправиться на Северном полюсе, понятное дело, будет негде. На остров Средний архипелага Северная Земля членов экспедиции и технику перевезут два транспортных самолета АН-74. По прибытии на место на подготовку автомобилей, по приблизительным оценкам, уйдет почти неделя. Вездеходы нужно будет не только собрать, но и установить в них необходимое оборудование. Например, навигационную систему ГЛОНАСС. Дело в том, что одна из задач экспедиции - проверить, как российская навигация будет работать в высоких широтах. Впрочем, организаторы особо подчеркивают, что во время перехода собираются осуществить сразу несколько важных проектов, которые наверняка будут интересны не только в России, но и за рубежом. Например, на дно Северного ледовитого океана будет опущена специальная капсула, в которой находится послание потомкам. Кроме того участники перехода попытаются отыскать следы исчезнувшего самолета Сигизмунда Леваневского, который пропал в Арктике в 1937-ом году. В планах сразу несколько исследований в области экологии и эволюции животных. Чтобы осуществить все эти задумки у полярников есть полгода, две машины и огромный запас энтузиазма.

Текст: Юрий Богданов


http://autorambler.ru/journal/travel/09.02.2011/560965779/
Член клуба OFF ROAD MASTER

По бездорожью Алтая на снегоходах. Актру.
 
Цитата
мне кажется снежик нифига не для гор... тяжко на нём будет...
Эхххх, если бы у нас у каждого стояло в гараже по 10 машин и по 5 снежиков! Вот ведь муки выбора были бы, какой же взять. А так как говорится, что Бог послал!
Член клуба OFF ROAD MASTER

Чудное МВД!
 
Сбор 26 февраля в с 9-30 до 10-00 на парковке Ленты на Большевитской
Член клуба OFF ROAD MASTER

По бездорожью Алтая на снегоходах. Актру.
 
Сегодня целый день ждали вторую машину, но подмога не пришла, подкрепленье не успело:)
Завтра в 6 утра выдвигаются на Актру в одну машину и один снегоход. Затра следим за маячком.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Спасательная операция требуется!
 
Может есть желающие попутешествовать по Уралу? Сцепку сварим.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Спасательная операция требуется!
 
Наш одноклубник, Короед Виталий, он же Бродяга, возвращается из Москвы. На подъезде к Уфе у него стуканул и заклинил двигатель. Машину бросать не хочет, мечтает добраться на верёвке. Может у кого нибудь есть контакты Уфимских джиперов? Или людей кто едет с запада на грузовике или внедорожнике. Температура -25, ночью было 30.
Член клуба OFF ROAD MASTER

UNIMOG 404 как реанимировать (форсировать) двигатель М180
 
Кто знает, зачем так делают окна?

Член клуба OFF ROAD MASTER

Чудное МВД!
 
Девчёнки, а что вы не за баню?
Член клуба OFF ROAD MASTER

Чудное МВД!
 
Вижу на Алтай желающих не много. Вот Бизоны натерли уже на 18 страниц. http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=1506
Ближе есть вариант. Если есть желающие жопу от дивана оторвать, проветриться, записывайтесь.
Если кворум наших наберется могу баню взять и казан. Можно пловец замутить. Есть смелые свежего газа подышать в Караканском бору?
Член клуба OFF ROAD MASTER

Чудное МВД!
 
Ты что с Ралли? ) Люди на эскудо и на УАЗах на Байкал, Магадан ездят и дальше. Не парятся. Думаешь Елка как попрет  :shock: , что всю колонну растеряет)?
Член клуба OFF ROAD MASTER

23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
 
Это Рома просто копирнул со своего Новокузнецкого форума, чай пить зовут туда.
Член клуба OFF ROAD MASTER

С днем рождения !!!
 
Поздравлю!!!
Член клуба OFF ROAD MASTER

Наконец-то дождалась.... новый автомобиль!!! Урааааа!!!
 
Ленуська! Бог троицу любит:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

нужны пружины от 80-тки
 
Только для прадо используют передние от 80ки, они по диаметру как зад прадо.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 209 След.