1. Орг. комитету СМ2011 - можно использовать выезд на МВД как первое знакомство с будущими участниками-новичками Монголии и первый сбор команды.
+++ Обязательно!
2. Соответственно на базе ваших машин можно показать мастер-класс по подготовке авто, компоновки и укладки снаряжения в экспедициях и пр.
+++ Такие навыки не вдолбишь, один раздолбай и у него всё кувырком, но он пол машины выкинет в грязь и даст тебе ключик необходимый, другой педант у него всё по полочкам, но хрен что выпросишь, ему порядок нарушать не по нутру.
Мне пофигу как у тебя машина сложена, но если я подъехал тебя дёрнуть, ты должен стоять уже на низком старте с прицепленным шаклом и стропой. Отмазы типа у меня далеко, давай прицепим твою, она ведь у тебя всмё равно на бампере:), не канают. Были у нас любители привязать чужую стропу к раме с помощью балонника. Правильно, нахрена проушины приваривать, самому не охота, а на СТО денег попросят.
3. Надо обозначить руководителя выезда МВД, что бы он заранее назначил штурмана группы (после выбора маршрута) и ответственных за мастер-классы по подготовке авто и езде по бездорожью.
+++Крайний крайне необходим:), это по первой половине вопроса. Вторая половина видится так: ребёнок когда учится он копирует окружающих, он только титьку сосёт по безусловному рефлексу, а остальному учится. Всяк желающий научиться может для себя выделить в группе человека, по его мнению наиболее опытного у которого получаются какие то действия и внимательно за ним наблюдать, стремиться его копировать. У Карнеги русским языком написано: хочешь что-то узнать -
спрашивай знающих людей. А когда тебе рассказывают не перебивай репликами - А мы с кумом на 412 москвиче и не так жгли!
Мне кажется, что отдельно взятые мастер классы это утопия.
4. Поддерживаю Юлию, обучить молодежь азам техники и движения по грязи надо!
+++Тогда вэлком в эту самую грязь!
5. Обязательно надо включить gps-ориентирование, например на этапе проезда до БЛ
+++Значит пишем: У кого GPS нет, нам с вами нефиг делать!? Лучше давайте заменим этот пункт на отработку навыков езды в колонне. Разворот колонны, прользование радиосвязью, а не звездёжжжж в эту самую радиосвязь после 3х часов и на фоне пункта 12.
Орентироваться нужно уметь, давайте напишу легенду и стартанём раздельно с интервалом в 3 минуты. Причём не на время, а на сообразительность и на равномерность, праила просты, приехал раньше, значит гнал и нарушал правила. Заблудился, значит опаздал. В зачётную группу попадают люди прибывшие в определённый диапазон времени.
6. Заранее заложить в маршрут отработку нескольких нештатных ситуаций. Тушить пожар в машине, конечно, больше не будем, но подумать в этом направлении надо
+++ Ес ли речь идёт о тренеровке, то вся поездка должна быть нештатной ситуацией.
Просьба включаться в ОБСУЖДЕНИЕ ЭТО ТЕМЫ тех кто собирается непосредственно
принять участие в этом проекте. Если вам нужно вычёсывать собаку или отвезти тёщю в аэропорт, просто почитайте или не читайте, дело ваше.