Да он обещал приехать:)
Член клуба OFF ROAD MASTER
23.06.2011 09:41:37
Вася, тот девайс уже ене лежит:) Уже люди моются, зато есть другой, самодельный, за подешевле.
Эту же тему трут тут:
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
22.06.2011 15:50:02
Вот Юрий Чуйков наснимал и прислал ссылочки:
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
21.06.2011 06:44:40
Сергей! Если бы я был инвалид надомник, пенсионер или иждевенец, то конечно я попытался проделать всю ту работу, что ты предлагаешь провести.
Этот вопрос я задал на крайний случай, если свою машину сломаю до поездки. Так сказать для подстраховки. А по поводу рекламы: Ленка свой УАЗ ждала пол года, в салонах очереди. Всё то что стоит на площадках (санитарки, головастики и хантеры) к концу года уйдёт бюджетным организациям. Будь я рекламным менеджером завода, я бы с голода сдох:)
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
20.06.2011 09:16:21
ДжипТойсовская баня на готове, но она сдувается, её нужно постоянно подкачивать. Поэтому вся надежда на Скромного. Я на Унимоге выезжать буду в пятницу вечером. В экипаже у меня 3 человека, Олю Подкопаеву приглашаю, одно место вакантно.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
18.06.2011 15:00:22
Традиция ездить на юг Кузбаса зародилась у нас с июня 2007 года. Тогда нас пригласил на Трофи рейд председатель Новокузнецкого клуба, Анохин Аркадий Борисович. Тот первый раз мы поехали двумя машинами, я на УАЗе и Лёха на Сузуки Эскудо. УАЗ был на 35", Сузучка на 31" и лебёдка у нас была одна на двоих:) Красота мест и сложность дороги (направления) не оставили нас равнодушными. После этого 12 июня (длинный выходной) мы стараемся провести именно в Шории.
Так случилось и в этот раз. Собрались мы компанией на двух Унимогах, двух Сузуках, трёх Крузаках 80 и один УАЗ. Выехали в пятницу, по трассе ехали медленно и печально, переночевали за Ленинск - Кузнецким и к обеду субботы были на кромке леса, от куда предполагалось наше суровое испытание. Мероприятие было широко анонсировано Таштагольскими организаторами, посему перед нами на категорийный участок зашло около 40 машин. "Дорога" выглядела как две траншеи заботливо вырытыми неизвестными связистами. Местами на середине колеи лежали валуны с конскую голову, заботливо вывернутые проехавшими ранее, коллегами по заболеванию. Особую опасность они представляли для Сузук. Как позже выяснилось, балка раздатки одного из Эскудиков погнулась. От камней досталось и колёсам, радиальный Прокомп у 055 экипажа осчастливил владельца боковыми порывами на двух колёсах. Одно переехало на запаску, а во второе заботливо вложили грибок и камеру от газели. Забегая вперёд, двумя колёсами этот экипаж не отделался, на трассе рвануло и то что с камерой и ещё одно колесо. 3:0 в пользу камней. По дороге встретился нам человек, идущий в деревню с рулевой тягой от эскудика. Её необходима сварка и болгарка. Берём на борт пострадавшего и возле его машины проводим полевой ремонт. Все довольны, все смеются, горемыки предлагают тушёнку. Отказались, мы ведь это не для денег , мы ведь это для души:) Рванули дальше, ехали до темна и чуть больше. Лебёдка, на 055 свернула вал и ему приходилось частенько ехать на верёвке за Унимогом. Со сгустившимися сумерками атака захлебнулась. Народ попадал спать даже без ужина. Утром все с полна получили недостающие калории плотно позавтракав. Двинулись в путь. Ровно через 100 метров в моём Унимоге руль выскочил на 10 см вверх и машина поехала в кусты. Беглый осмотр показал, что рулевой редуктор очень даже не исправен. В голове первая мысль - ну всё, брасам машину и на следующих выходных опять сюда в спасательную экспедицию. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что погиб верхний подшипник рулевого вала и под нагрузкой червяк выдавливал вал вверх. Консилиум родил мнение, что можно изготовить упорную шайбу и ограничить ход вала вверх. Чем и занялись. Нашли шайбу похожую по внешнему диаметру и стали растачивать внутренний, с 26 до нужных 32 мм. Работа та ещё, сперва тёрли ручным напильником для заточки цепи бензопилы, потом нашли в инструменте шарошку и зажав её в дрель тёрли ей. В итоге за 5 часов протёрли и собрали узел. Поехали, получилось! Дальше была возня с колёсами 055го, разведчики пошли за пробами пароды на середину вулкана, сварили обед. Между этим борьба с колеёй. В очередной раз подкралась ночь. Разбортовался Матвей, высадил аккумуляторы лебёдкой и заглох. Постоял не много и завёлся, штурманы заботливо починили разувшееся колесо. Тихонечко пробирался во тьме Эскудик, Костя на 80ке иногда поддёргивал его, всё быстрее чем на лебёдке. Как то езда не задалась в тот вечер у 055го. Даже привязанный к Унимогу Олега, он не ехал категорически. Голова нашей микро колонны уже стояла на речке, а Олег пытался из болота тащить бегемота. В итоге решили его оставить где он стоял и выехать на речку. В 2 часа ночи Олег прибыл в лагерь. Итогом возни стали на утро содранные руки непослушным рулём и сломанный палец у Олега. Утром, выспавшись, едем за 055. Я сажусь за руль Унимога Олега и за 5 минут доезжаем до нашего сиротки. Берём его на поруки. День есть день, через пол часа мы воссоединились. При осмотре крузака 055го видим, что не хватает куска бампера с парой фар IPF. Хозяин расстроен, но глядит на жизнь философски. Наверное, это плата за некие грехи. Движемся дальше и через некое время, опять рвёт нашу волшебную шайбу. Теперь механизм полностью не снимаем, а только выкручиваем трубу, в которой вращается вал руля. Шайбу продавило, выправляем кувалдой, образовался надрыв, типа залом, завариваем сваркой и зачищаем болгаркой. Едем дальше. Едем себе и едим, колея по прежнему ловит эскудик и 055го. Один лебедится сам, второго дёргает Олег. Дело к закату и тут Бац! Порвало шайбу рулевую. Встали на стоянку по светлому, Ура! Утром ремонт шайбы, нашли другую, опять увеличили её по внутреннему диаметру, приварили к первой и усилили этот сендвич в двое. Тем временем 055му сняли выправили рулевую тягу, вот почем он не ехал вчера даже на верёвке. Короче всё исправили позавтракали и в путь. Ничего нового, Влад и Олег шли впереди машин и посмеивались над медведями, которые в спешке запаковали чемоданы и сваливали прямо перед нашими машинами, топча следы ранее прошедших машин. Так мы и приехали в село Майское. Категорийный участок позади. Купаемся и едем в сторону Таштагола. Можно было рвануть и в сторону Турочака и выйти на Бийск. Решили возвращаться как заезжали. Прибыв в Таштагол, посетили гнездо Оргов, они нас кофеем напоили, пообщались. Едем дальше! Планируем ехать всю ночь, из графика уже выбились. Вдруг в Казе Олег останавливает колонну. Слышен скрежет в бортовом редукторе переднего моста. Нашли ровную просторную площадку и встаём на ремонт. Время к 12 ночи. Нужны запчасти, Олег звонит домой жене и отцу. Они собирают нужные железяки. Звоним Диме Петракову, он на подъём лёгок, спрашиваю – хочеш до нас прокатиться? Хочу – говорит, конечно! В 7 утра он у нас с кучей запчастей и со спец. Инструментом. За 6 часов тщательно меняем и регулируем всё что было сломано. И всё, домой! По дороге правда ещё колесо прокололи на Унимоге, но это уже мелочи! В итоге в среду вечером мы дома.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|