Наше дело предложить:)
Член клуба OFF ROAD MASTER
10.07.2011 10:22:32
Макс, ты имеешь ввиду не идеи использования, а идеи приобретенья другова устройства? Я правильно понял? Тогда скажу своё мнение. Нафига изобретать велосипед? Обрекая клубную казну на не разумные траты на роуминг. Еслши есть деректива добыть маячёк, но не у Лёхи, то можно было купить такой же как у него. Я не думаю, что у нас богатейшая организация, которая не знает куда уже протратить спонсорские пожертвования. В клубе есть люди умеющие покупать вещи за границей на различных интернет аукционах, а хватать скорее быстрее в соседней лавке не понятно что, пригогдное только в описаных выше мною случаях наверное не очень логично. В клубе есть специалисты очень высокого уровня, в области телефонии и комуникаций, можно было проконсультироваться и у них.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
09.07.2011 14:07:40
В том то и дело что не спускает! И компрессор как на холостых булькает, а начинаешь колёса качать, обороты двигателя снижаются, нагрузка начинает переть. Короче нужен мне регулятор оригинальный, если есть у кого, купил бы. Правда нашёл способ проще пока, кран на приход поставлю, я пальцем вход затыкал, двигатель набирает обороты, значит компрессор в холостую крутится. А приеду из Моголии, надо будет делать по уму, как по мануалу.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
09.07.2011 13:30:01
Компрессор работал себе да и работал, не пердело ничё, воздух был всегда. Колёса качали всю дорогу.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
08.07.2011 16:04:48
Такую штуку прикольно сунуть не заметно в сумку- барсетку, жене- мужу (нужное почеркнуть) ежели есть основание полагать, что загулял(а). Ребёнку, отправляя гулять или на экскурсию. Водителю-экспедитору, если таковой у вас имеется и вы ему платите за км. Ещё тёще полезно подкинуть, тогда точно будешь знать когда она при...едет.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
08.07.2011 12:45:22
В том то и дело, что когда мы с Олегом гнали Унимоги из Магадана, ехали мы на машине с компрессором, и воздух был у нас всегда, но ничего не чавкало. Делаю вывод, что компрессор сам перепускал и не создавал лишнее давление. Попробую предположить, что компрессор и вот эта штука создают большее давление, а за этой штукой уже идёт 7-8 очей.
Проверить думаю просто, нужно заглушить выход компрессора. Если компрессор не заклинит:), значит он начал перепускать.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
07.07.2011 13:44:07
Сфотай пожалуйста кронштейн натяжителя головки, со стороны головки особенно, а то я вчера сколхозил, хотелось бы понять как от роду должно быть.
Вопрос номер 2: поставил компрессор, рессивер от зил 131. Как происходит отсечка по высокому давлению? У меня на 9 очках пердун срывает:( Солдатика как на зиле на компрессоре нет. Как то же он должен перепускать. Пока чтобы не скидывать ремень заткнул подачу воздуха.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
27.06.2011 20:33:27
В этот выходной протестил свой теплообменник.
Насос НЦ 300 Лейка от сгоревшей "Экспедиции". А сам теплообменник врезаный в цепь печки мой фотограф не выложил в на яндекс Хотя там глядеть то нечего, так цилиндрик с четырьмя трубочками. Мотор нагрел до 80, вода в душе стала ощютимо горячая. При убавлении потока на лейке и вовсе не стерпимая. Правда река не горная.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
27.06.2011 11:33:44
Вчера затестил свой теплообменник, фоты будут!
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|