19 января, сего года в очередной раз состоится крещенское купание в проруби! Всех джиперов ждут на центральном пляже академ городка. Там будет организована иордань, подготовленная специальным образом. Прорубь будет освящена служителями церкви, сходни и тёплую палатку обеспечат сотрудники МЧС. Сбор в 20-00. При себе иметь полотенце, тапочки, пельмени. Ищутся желающие привезти-увезти казан и печь под него. Если есть вопросы звоните: 89139457968 Вадим.
Рассказываю! На каникулах раздербанил свою ласточку:(, как в том стихе - "Оторвали Мишке лапу". Вызвал специалиста и сдал всё в "поликлиннику для опытов". Пока жду результата, завтра начну назойливо названивать.
Трамблёр был родной, сразу с центробежным регулятором. На машине Пуха стоял от ГАЗ 51-52. Он тоже на 6 цилиндров и с центробежным регулятором, может даже и с вакуумным. Правда встанет ли туда петроникс вопрос большой. А родным трамблёром Б/У нужно интересоваться у TLCrazy или у Богры.
У меня трамблёр как у уаза, с центробежником. Петрониксом доволен, как ранее говорил, бродов не боится, энергия искры мощная. До -25 заводил с пол оборота (скорее вязкостью масла ограничен этот параметр). Минусов не выявлено.
У нас есть станок для балансировки, себе делал там вал от унимога. Станок для ЗМЗ, но пользователь там несмотря на преклонный возраст и тягу к получению денег мимо кассы, балансирует всё, вплоть до шкивов:) К сожалению без разбора двигателя, боюсь не получится. Чуть позже могу узнать поподробнее.
Опережение изменяется за счёт центробежного регулятора, он есть в трамблёре в штате. Я провода в экран не загонял, зазор вроде никак не регулируется, вроде как встаёт всё в одном положении, если не так то поставь чтобы не цепляло да и всё. Как ставить катушку, точно не подскажу. Но когда поставишь, обязательно проверь напряжение на клемме "+". При заведённом двигателе там должно быть не более 24V. Сам с электрикой особо не дружу, но прицепил по бумажке, что была в комплекте. Вроде угадал.
Дурацкая не дурацкая, а на контактной системе мы с Олегом 7000 проехали и имели постоянный геморой с зажиганием. Как только начинался дождь, искра уходила в колесо, о бродах нечего было и думать. Перед Саянами поставили Петроникс на 3 машины и как бабка отшептала. Одну катушку правда перегрели и взорвали, но там напутали с вариатором при установке. Но это оказалась не большая проблема, родная катушка, очищенная от экранировки, работает в связке с датчиком холла.
Всё верно, я ставил такой коплект. Размыкатель в трамблёре меняешь на датчик хола, на вал, под бегунок одеваешь колечко. Самое главное не накосячить с подключением катушки. В комплекте должна быть инструкция, цеплять нужно согласно её. Нельзя допустить, чтобы на катушки постоянно приходило более 24V. Соответственно нельзя исключать вариатор.
Список ребят, кто готов размещать прибывающих у меня на руках. Желательно знать заранее кто планирует приезжать и в каком составе. Пишите в личку, будем размещать заранее. Или звоните, 89139457968 Вадим.
Наличные можно сдать на собрании клуба или передать через Юлю Парфёнову. Её можно найти по адресу Богаткова 253/1 торговый центр "Горизонт". Телефон для связи: 89130102033
Помимо отписавшихся, соболезнования передавали по телефону: Сергей Гаврилов, Машталир Саша, Луконин Алексей, Солодовников Юрий, Комисаров Альберт, Широких Денис, Чернышков Вадим и много других людей...