В общем имеется перевертыш 1996 года(в документах как 1994), приведение в порядок дается мне что-то тяжко. Хочется прикинуть, а как оно по запчастям или в таком виде востребовано. Вобщем имеется: двигатель 1HD-FT в отличном состоянии коробка механика H151F (та что самая живучая) мосты лочные (в переднем подношена ГП) рама с документами в полном порядке салон кожа сейчас оно выглядит вот так:
еще имеется кузов не пиленный полной комплектости в отличном состоянии
Тузов Алексей: "Всем привет! Здесь прямо бурно все обсуждаете. Рассказываю на правах штурмана как было. -Забелин в начале косы потерял колесо. Принял решение возвращаться. Патруль с его весом да еще без опыта в трофи вообще странная машина. -Коса до Ванкарема особых сложностей не составила, проливы перемерзшие. -По правильному, при том количестве снега, которое есть , и характере местности, на Ванкареме и надо останавливаться, ибо дальше начинается рельеф и тундра с каньонами. Соваться туда без поддержки вездеходо и бюджета неправильно.))) Но командир сказал надо-значит надо.))) -Ткнулись в сопки, потом в ночь под мыс-снега по яйца между торосами. Было высказано мнение пройти по лагунам и далее ровной тундрой до лагуны у Нутепа. -В районе перехода с лагун в тундру начало мести. Встали. Утром приехали болельщики из нутепа на буране и сказали-мчим, все огонь. Видимость нулевая. -При переходе в лагуну попали в наледь-причем поганую-крепкий наст, полметра снега и полметра воды. Машина легкая-до льда не додавить и не раскатать. Командир и Юля отправились со снегоходом в поселок за досками, сделать аппарели, вернулся с тремя снегоходами и трактором.)))). -Трактор старенький ДТ 75, теряли и одевали гусянку, откапывали его с этой же наледи.))))). Ездили в поселок за бочкой и доптраком.)))) -По эстонцам-классический пример хорошо когда все хорошо, и долой сомнения.))))). Как только попка с возможностью потерять машину-все, паника, русские парни все решат, из действий-видеосьемка и отправка сообщений на родину. )))). Завернули кардан при попытке газануть с примерзшими колесами. От лампы отказались.))). Сейчас под вопросом граната или редуктор. Из желаний сэкономить отказались от доставки ранее найденного редуктора.))). Попытка Командира обьяснить что Охара до Восточного будет дороже провалилась.)))) Задавайте вопросы!"
Имейте совесть!, Наташа и так много постаралась, за что ей огромнейшее спасибо, ну а письмицо то сами отправить или занести поди сможем. А если возникнут проблемы тогда и позовем Наташу. Кстати а что там с оплатой мы же что-то ежегодно еще кому-то платили?
130 лет назад, 29 января 1886 года Карл Бенц запатентовал свое самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем. Его патент был маркирован номером 37435 и этот документ положил начало мировому автомобилестроению!