Чтоб это понять,нужно взглянуть на себя со стороны,взглядом сочувствующего:-) Вот как-то давно,на сиб ярмарке стоял со своим конём Витя-леший.И подошёл к нему чувак,сочуствующий.Начал расспрашивать,то да сё.Когда Витя услышал что у того УАЗ,то сразу потерял интерес к сочувствующему.Это было ясно видно.Вот один пример.Я не хочу сказать что такие все.И даже не большинство.Но чтоб обосрать дело,обычно достаточно одного-двух.(Про бухло уже много писали.)Можно сказать "да ну нафиг,это фигня,ему показалось".Может и показалось...Тока оно не должно казаться.На покатухах тоже....Как-то сочувствующие предпочитают вместе с такими же кучковаться.. Что касаемо конкретно оффроадмастера,тут Хавк наверное правильно сказал.Какой сочувствующий сразу решится на СМ? А тематика клуба другого не предполагает.Устраивайте чё-нить отличное от других хоть иногда.Зимнего трофи не существует вообще.Линейной гонки на пару-тройку суток тоже нет.Между марафонами как-нибудь же можно себя проявлять...Особенно не хватает соревнований,уравнивающих всех.И спортсменов на котлетах,и обычных юзверей,на стандарте. Во сколько написал:-)
Опять же как придраться к переделке ? переделка рулевого ? в чём ? штатные детали стоят на штатных местах, переделка тормозов ? в чём ? штатная педаль штатный гл. цилиндр, штатные трубопроводы.. в чём криминал ?
Я переделал - сваркой даже не коснулся кузова! т.е. совсем. По надёжности я в нём уверен даж больше, чем если бы купил такой же леворукий сразу.
"изменение конструкции завода изготовителя" Штрафстоянка.Ну или несколько "билетов в большой театр".
Вы не поняли, этих "изменений конструкции завода изготовителя" нет. ну вот нет и всё Редкий эксперт наполовину разобрав машину обнаружит, что штатные кронштейны рулевой колонки и печки не приварены точетной сваркой, а закреплены болтами. Остальное всё штатное, включая заплатки под педали, тросики и тп.. не говоря о всех деталях рулевого и тормозов. Много переделок по проводке, но к ней ни разу не прикапывались
Это вы меня не поняли))) Я-то вам верю!!! Надо чтоб менты тоже верили. Вот Ф-1 правильно написал. У меня мент не видя машины,но увидев вин,сразу спросил:"а чё,левый руль?" И пришлось ехать исправлять косяки,допущеные в другом гаи.И пофиг на очевидное:вот машина и вот руль. Есть увереность,что взглянув в синьку,мент не отправит тебя за переоборудованием ТС? Если есть,то делай.Хрен знает по каким признакам они начнут копать...Да по году выпуска могут возникнуть сомнения у них,по комплектации и т.д. Через них проходит тысячи машин.Они уже на нюх видят всё. А эксперт и без разбора определит сразу.Если я понимаю в грузовиках,так англичанина,переделаного, вижу с расстояния.Даже подходить не надо.Поэтому все и говорят о всех возможных рисках. Почему бы просто не оформить всё как правильно и не спать спокойно?
ты это теоретизируешь, или знаешь реальные прецеденты, когда машину на дороге инспектировали на предмет перестановки руля и отправляли на ШС?
Это я конечно теоризирую(нафиг такие слова трудные придумывать?),но даже в теории нафиг это надо,да и переделки такие не встречал среди легковых.Ты первый будешь.А грузовиков много таких ездит.Но у них ВИН есть(англия),это и спасает.А тебе ещё,как я понял,надо через регистрацию в гаи пройти.Тогда уж лучше сначала на учёт поставь,потом переделывай.Но в любом случае,из своего региона не рискнул бы выезжать.В чужой области,с иногородними разговор совсем другой.
Опять же как придраться к переделке ? переделка рулевого ? в чём ? штатные детали стоят на штатных местах, переделка тормозов ? в чём ? штатная педаль штатный гл. цилиндр, штатные трубопроводы.. в чём криминал ?
Я переделал - сваркой даже не коснулся кузова! т.е. совсем. По надёжности я в нём уверен даж больше, чем если бы купил такой же леворукий сразу.
"изменение конструкции завода изготовителя" Штрафстоянка.Ну или несколько "билетов в большой театр".
Руль стали указывать не так давно, у Артёма в птс нет метки о руле (сам искал )
Вот при постановке на учёт и будет внесено.Щас в гаи не так всё просто.Приехал на учёт ставить без бампера-будьте любезны поставить отметочку о том.что не был в аварии.И пофиг,что накинул бампер и снова приехал.С переделкой вычислят на раз.
Это уже можно назвать "старым дедовским методом"))
Новый, модный - это стяжкой или быстрым стартом ?
Ну или бондажом,или рессивером с большой дырой. Ещё можно солидолом,туалетной бумагой,гуртом.Много способов придумал наш смекалистый народ. Немцы говорят так:"если машина из россии заезжает в шиномонтаж,то в лучшем случае из колеса воняет бензином или газом.В худшем,оно намертво приварено к ободу каким-нибудь клеем или сырой резиной".Ещё несколько лет назад так было.Щас,думаю,уже не так.Шиномонтажки уже развиты повсеместно.
при снятии с учёта ничего нет, а постановки ещё не было.
Вот при постановке и будет.Руль записывают в свидетельство.А при сверке пишут на синьке.Мне ошибочно записали правый руль,пришлось разрывать свидетельство и вносить изменения. Щас так просто не проскользнёшь.А заметил ошибку мент,при постановке на учёт.Именно увидев ВИН. И пришлось мне ехать в калининское гаи,где и допустили ошибку, и там переделывать.А потом уже снова в своё.
Указан.А если не указан,то потом проблемы будут,при снятии с учёта.Эти "пии..." знают,что у праворульных нет вин кода,а у леворульных он обязательно есть.
Есть еще "безобразный"способ: если система герметична и фильтра наполненны, ослабляем трубки на форсунках, крутим стартером, пошла солярка-закрываем. Я таким способом завожу свой катер (двигатель МТЗ) каждую весну перед навигацией. Другой "безобразный" способ: балончик с эфиром"холодный старт",дуем в воздушный фильтр,крутим стартером,заводим на эфире и ждём пока не зароботает на солярке. Таким способом на работе заводим американские грузовики(у них насос-форсунки и подкачки впринципе нет).
Если не закручен топливный фильтр,то хоть задуйся,хоть всё пооткручивай,ничего не прокачаешь никогда.О чём и написано ясным языком.В бак можно дуть.И пусть она идёт по подаче и по обратке,пофиг.На насосе открутить сброс воздуха.Они все равно встречаются в насосе.Но в баке есть вентиляция,поэтому дуть надо сильно хорошо..
Спортсмены любят отдыхать, но ехать на боевых машинах на просто покататься-побухать многим не захочется, в прошлом году так и было...а техники было угроблено и в правду неоправданно много. Констатирую факт, машин будет еще меньше, это для меня неприятно, но настроение из-за очереднх изменений именно такое! Жаль, правда жаль, но людей ехать и в прошлом году очень много отказалось как я не зазывал.
Единственного не могу понять, почему посещение различного рода мероприятий, будь то ЧС, будь то фест, будь то МВД, обязательно связано с раскладкой тачки?! Вот почему то смотрю я на нормальных пацанов, месяцами тайгу валят, там где колесо не ступало и возвращаются на своих тачках. А тут приехал на два дня отдохнуть и вдруг разложил авто в дрова, сезон на смарку, деньги на ветер. Не вижу взаимосвязи между качеством проведения мероприятия, форматом мероприятия и убиением транспортного средства. Помоему это все связано с сознанием? Если дебил, то можно и не выезжая из гаража свой пепелац разложить. Сам посещал два последних феста, приезжал за 2-2,5тыс.км и уезжал своим ходом. Просто потому, что набухавшись не лез в гавно фанатично, не бодался бамперами, не нырял по лобовик в лужи без шноркеля.... Так что тут не плотность графика мероприятий надо бояться, не оргов материть, не тачки свои жалеть, а голову лечить А тем кому побухать в компании не хочется, пусть едут на дачу укроп сажать, как раз сезон