Цитата |
---|
Прошу извинить за не компетентность.Если не затруднит поподробнее об этих агрегатах.Заранее спасибо. |
ТД-27,это ниссановский.древний,чугунный мотор.В виду того что древний,ТТХ не блещут,но надёжен по максимуму.
4м40 это мицубисевский дизель.Более современный с отменными параметрами.Самый мощный из "одноклассников." Оба без РЕЗИНКИ ОТ ТРУСОВ в приводе ГРМ.У ТД-27 шестерни(вечно),у 4м40 цепь(не совсем вечно). Думаю, ТД-27(2,7 литра) лучший вариант.4м40(2,8 литра),в виду конструктива,менее предпочтителен(цепь,а не шестерни,Аллюминиевая голова.а не чугунная),хоть и "ракета".