Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 76 След.
Какая резина на Уаз
 
Цитата
с чем не согласен-то?  :D
ну просто....с чем-нибудь...:-)
Что будет 1 мая
 
А ещё,1-го мая будут соревнования и сейшн на алтае.Можно туда поехать...
Выбор внедорожника.
 
Цитата
постоянный полный привод, как показала практика, нафик не нужен.
за все время я его раза три-четыре на трассе включал.
так что я теперь за дубовый парттайм
Я просто боюсь зимой на полном приводе.не знаю как все ездят,но и мне.и друзьям реально страшно на гололёде,на 4вд.
Выбор внедорожника.
 
Ну,за 250-то можно найти приличный экземпляр.Не на всех паджерах вакуумный привод.Есть и простые.Я паджеру ремонтирую "на коленке".Сложнее нивы ровно на дизельный двигатель.Контрактные агрегаты дешевле нивовских б/у.Новые расходники дороже,но и нужны один раз. Если сравнить нижние рычаги,то я лучше сайленты на паджеро заменю(своими силами),чем втулки на ниве(нужно греть газом).
Нужен совет по резине
 
Цитата
а есть ещё матёрая экспедиционнейшая резина Мишлен ХЗЛ
http://all-tyres.ru/catalog/tyres/element.php?ID=23918
Ну если они к ней отнеслись как грузовой,при разработке,то её можно ни с чем не сравнивать.По износу равных не будет.
Мой вариант багажника на короткого pajero2 V21W
 
Надо просто искать варианты оформления переоборудования.
Мой вариант багажника на короткого pajero2 V21W
 
Цитата
Цитата
Вот именно,что не разрешена самостоятельная установка.На фурах проканывает,потому что иномарки.И  фраза "конструкция завода изготовителя"Покрывает весь "самодел"...

Полнейшая ересь! При прохождении ТО им похер - иномарка у тебя или отечественная. Есть ГОСТ и ниипет! И даже если на иномарке заводом изготовителем установлены противотуманки на уровне, который наш гост не предусматривает, хрен ты ТО пройдешь.
Вам бы столько с ними пободаться))) Всё пролазит.Правилами запрещено вмешиваться в конструкцию завода изготовителя.Я не имею права снимать светотехнические приборы,установленые заводом изготовителем.Всё это пройдено сто лет назад.И груглый,отдельностоящий задний ход(типа,фара и нельзя),и 4 туманки в бампере(не положено),и фары на крыше...А вот мигалка никак не проканывает.даже замотаная изолентой.так же и рация выключеная.Это всё называется "УСТАНОВКА".Запрещено.Хоть и выключено и в небо напрвлено.
Дизель на ГАЗ-69.
 
Цитата
родная "балда" тяжёлая, но высокая и компактная. А све перечилсенные моторы расшепериваются своим навесным как раз в районе узкой газоновской морды во все мыслимые стороны.
2л для гзона нормально. Мерсодизель действительно впихивают. Только потом его хрен обслужишь. Из разряда пошёл посс..ть - снимай носки.
Ну чтоб туда вкорячить какой-либо дизель,хочешь.не хочешь,придётся "снимать носки".У 2л только турбины нет,но она и приходится уже не на самую узкую часть.А всё остальное так же и раскорячивается по сторонам,в самой узкой части.
Дизель на ГАЗ-69.
 
Цитата
Дружище,будь добр расшифруй пожалуйста,что за агрегат?Что за донор?
Ага.Мне тоже интересно.
Мой вариант багажника на короткого pajero2 V21W
 
Цитата
Цитата
...но все эти прожекторы и маячки с баками отражены в какой-нибудь буковке,в марке.Менты всё это знают.по отечественным моделям.По иномаркам не знают...
пилять... мне чё, надо вам раскапывать документацию?? посмотрите схему установки хелловских прожекторов. Сертифициарованная оптика. Это то что проще всего в инете найти. ДВА ПРОЖЕКТОРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА разрешено ставить на крышу. точка. ТО с ними проходить можно. точка. также можно поставить 2 ПТФ ниже головного света. точка. всё. больше ничего нельзя. Рабочий и дальний - отдельная статья.
А перевозку светотехнической технике на багажнике НИКТО НИГДЕ НИКОГДА не регламентировал. Если поался включённым - грамотный гаей тебя поимеет. Если доколупался до выключенного - грамотный автовладелец, который читать умеет, поимеет гайца.
А причём тут схема-то? И сертификат тоже.Синие маячки тоже сертифицированы.Попробуй,поставь.Можт конечно в последней редакции правил разрешили прожекторы ставить...Поищу,посмотрю..
Дизель на ГАЗ-69.
 
Цитата
Цитата
ТД-27 и 4М40. А больше и не из чего выбирать.Второй значительно мощнее.
г-н iveco! вы когда последний раз под капот Г69 заглядывали?? Там места не то что бы немного. Там его просто п...ц как мало. Вы бы исчо TD42 посоветовали. Я уж не говорю, что моща этих пихлов порвёт всё, если чё родное типа РК или мостов там осталось.
туда надо малкий лёгкий зизель. 2L, 2L-T, 1N, 2C-T и 3С. И йух с ним что они недоговечные. чай не вечно живём.
А что,2лт меньше чем перечисленное мною?точно такой же.1н не знаю.2с совсем уж "недолговечен",да и слаб.3с стоит у стенки,в гараже.Такой же как 4м40. Места мало.Согласен.Но как-то же впихивают туда немцы трёх литровый мерсовский дизель(видел в продаже,в германии).Под капот газ-69 на покатушках заглядываю регулярно,ибо товарищ на нём гоняет.Да и не сказал бы я что его родная балда сильно маленькая.И газ-69 нифига не такой лёгкий,чтоб туда 2с толкать.Ну что такое 2 литра... Ну и ремень ГРМ...Не прибавляет надёжности нифига.
Дизель на ГАЗ-69.
 
Цитата
Прошу извинить за не компетентность.Если не затруднит поподробнее об этих агрегатах.Заранее спасибо.
ТД-27,это ниссановский.древний,чугунный мотор.В виду того что древний,ТТХ не блещут,но надёжен по максимуму.
4м40 это мицубисевский дизель.Более современный с отменными параметрами.Самый мощный из "одноклассников." Оба без РЕЗИНКИ ОТ ТРУСОВ в приводе ГРМ.У ТД-27 шестерни(вечно),у 4м40 цепь(не совсем вечно). Думаю, ТД-27(2,7 литра) лучший вариант.4м40(2,8 литра),в виду конструктива,менее предпочтителен(цепь,а не шестерни,Аллюминиевая голова.а не чугунная),хоть и "ракета".
Мой вариант багажника на короткого pajero2 V21W
 
Цитата
Вы не путайте запрещено при прохождении ТО и запрешено при движении с талоном ТО.
Ясен пень для прохождения ТО машина должна быть в требованиях. На крыше фары запрещены в первую очередь тем, что на машинах допустимы до 4 фар дальнего света(2родные + 2 дополнительные), 2 фары ближнего и 2 ПТФ. ТАкой пример с завода - автомобили КАМАЗ.
У них ниже бампера висят 2ПТФ + 2 Дальнего. По установке допы должны стоять не выше основного света. Да и вообще нафига все это рассказывать, читайте ГОСТ по ТО.

А вот ездить с талоном пройденого ТО можно хоть с реактивным двигателем на крыше. У нас в Томске можно ездить с доп светом на багажнике, с номером установленым тамже. Ответ сотруднику ГАИ - талон ТО есть, проблем нет. Естественно, включать доп. свет, на трассе нельзя, всеже ослепнут.
Никакой разницы нет.на стационарном посту имеют право проверить тех состояние,вплоть до ручника.И ещё.ГОСТы гостами,а правила правилами.ГОСТы для автопроизводителей.там разрешено и регламентировано многое,но все эти прожекторы и маячки с баками отражены в какой-нибудь буковке,в марке.Менты всё это знают.по отечественным моделям.По иномаркам не знают.Поэтому,на камаз и маз нифига не поставишь,без оформления.А на фуру пожалуйста.А то что ездят...Ну так всегда же можно договориться...
Кто какие разъемы использует для подключения люстры?
 
Причём отгнивает по границе пайки.....
Кто какие разъемы использует для подключения люстры?
 
Цитата
Цитата
Именно поэтому,автопроизводители не используют пайку.
скорее потому, что пайка - это ручной труд, а обжимка - автоматизированный.
Не,гром.Оно действительно,почему-то отгнивает.Под герметиком и изолентой ещё быстрее.Поэтому,только скрутки и зажимы.
Мой вариант багажника на короткого pajero2 V21W
 
Цитата
Цитата
Хоть десять крышычек... Запрещено.разрешено только Уже и ниже основных фар.Остальное переоборудование. Весем это польша,в авторейде? Если да,то светит не хуже хеллы.Сам проверял,у них же на СТО.Как светят хеллы знаю.
Вроде на фурах гоняете а не в курсе.
1. ГОСТом разрешено 2 прожектора наверху.
2. А перевозка светотехнических устройств, прикрученных к багажнику, хоть с крышечкой, хоть без, никакими ГОСТами и актами не регламентирована.
Вот именно,что не разрешена самостоятельная установка.На фурах проканывает,потому что иномарки.И  фраза "конструкция завода изготовителя"Покрывает весь "самодел".Баки,фары,дудки и т.д. Обрати внимание на камазы и мазы.Там нет фар на крышах.А поставишь,сразу опустят.
Кто знает хорошее СТО?
 
Цитата
Цитата
Кому отдавали-то? В само ПАТП или в СТО?
На СТО в дальнем левом от въезда углу.
Ну про него говорю... Хм..Может раньше так было....Щас нормально делают.
Мой вариант багажника на короткого pajero2 V21W
 
Цитата
ну теоретически они и к выключеной могут придраться...
по идее надо крышечки надевать, как на хеллах
Хоть десять крышычек... Запрещено.разрешено только Уже и ниже основных фар.Остальное переоборудование. Весем это польша,в авторейде? Если да,то светит не хуже хеллы.Сам проверял,у них же на СТО.Как светят хеллы знаю.
Кто какие разъемы использует для подключения люстры?
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
а врезал то в цепь разьем все равно на скрутках:):)?
Скрутил, пропаял, надел термоусадочную трубку. Результат отличный.
А вот пропаял зря.Отгниёт.
Ну жизнь покажет. Думаю, что скорее машина отгниет... :D
Уже показала.С герметиком быстрее отгниёт.Именно поэтому,автопроизводители не используют пайку.
Дизель на ГАЗ-69.
 
ТД-27 и 4М40. А больше и не из чего выбирать.Второй значительно мощнее.
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 76 След.