Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 76 След.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
iveco77, мне тоже надо жижку "И", а то керосин я задолбался возить с собой. Найдешь - скажи плиз
Заехал сёдня.Нифига не привезли.Хотя и обещали.Ну значит,в Кемерово искать буду.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
iveco77, мне тоже надо жижку "И", а то керосин я задолбался возить с собой. Найдешь - скажи плиз
Заехал сёдня.Нифига не привезли.Хотя и обещали.Ну значит,в Кемерово искать буду.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
Цитата
К чему такие сложности??? Есть "жидкость И",чё ещё надо? 50р за 0,5 л. А это вам нифига не антигели всякие красивые...
Где есть? её так просто не продают. И она не имеет смазок в составе. Можно и керосину зафигачить - эффект тот же.
Хотя я б себе купил, если бы продавалось
Уже продаётся.В кемерово,конечно,реальнее найти(там её делают),но и у нас есть.Сёдня заеду в киоск,где в прошлом году была и ещё обещали привезти.Самому тоже нужна.С керосином может и тот же эффект,да только его,минимум, в 500 раз больше надо.А смазки...В мороз не до смазок. И как показала практика,все эти антигели не работают.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
Цитата
К чему такие сложности??? Есть "жидкость И",чё ещё надо? 50р за 0,5 л. А это вам нифига не антигели всякие красивые...
Где есть? её так просто не продают. И она не имеет смазок в составе. Можно и керосину зафигачить - эффект тот же.
Хотя я б себе купил, если бы продавалось
Уже продаётся.В кемерово,конечно,реальнее найти(там её делают),но и у нас есть.Сёдня заеду в киоск,где в прошлом году была и ещё обещали привезти.Самому тоже нужна.С керосином может и тот же эффект,да только его,минимум, в 500 раз больше надо.А смазки...В мороз не до смазок. И как показала практика,все эти антигели не работают.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата






А по поводу ГОСТов, так господа, прогресс то движется и скоро будут новые "ГОСТы".
.
Когда я покупаю сгущёнку или тушёнку,то предпочитаю не новейшие "ТУ",а старые,консервативные и такие не современные "ГОСТы". А топливщики сломя голову носятся в поисках деталей топливной аппаратуры...Которая сделана не по современным ТУ,а по старым ГОСТам... И всё это,вовсе не из-за упёртого консерватизма и неприятия всего нового.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата






А по поводу ГОСТов, так господа, прогресс то движется и скоро будут новые "ГОСТы".
.
Когда я покупаю сгущёнку или тушёнку,то предпочитаю не новейшие "ТУ",а старые,консервативные и такие не современные "ГОСТы". А топливщики сломя голову носятся в поисках деталей топливной аппаратуры...Которая сделана не по современным ТУ,а по старым ГОСТам... И всё это,вовсе не из-за упёртого консерватизма и неприятия всего нового.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
Цитата
А вот, например, Кастрол ТДА, который, кто-то тут писал, закупают коробками, я лично отношу к плацебо в части увеличения мощности, кроме разве что его моющих свойств химической природы в ТПА и в форсунках, к сожалению, часто приводящих к "соплям" в фильтре и той же ТПА.
Эээээ... ты тёлое с мягким не путай. Основное назначение ТДА - это снижение температуры фильтруемости топлива. По русски говоря - для того, чтоп не встать по зиме с полным фильтром парафинов. Читай внимательно - никакой коррекции цетаного числа и повышения мочности они не обещают http://castrol.com.ru/catalog/c_tda.php
======
* "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число"
* "Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов"
* "Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение."
* "Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы"
* "Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива."

При этом "При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС." --- вот для чего это надо. И здесь всё разумно и корректно. Я лично Hi-gear пользовался. Разницу в нижней температуре запуска сразу в первую зиму увидел.
К чему такие сложности??? Есть "жидкость И",чё ещё надо? 50р за 0,5 л. А это вам нифига не антигели всякие красивые...
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
Цитата
А вот, например, Кастрол ТДА, который, кто-то тут писал, закупают коробками, я лично отношу к плацебо в части увеличения мощности, кроме разве что его моющих свойств химической природы в ТПА и в форсунках, к сожалению, часто приводящих к "соплям" в фильтре и той же ТПА.
Эээээ... ты тёлое с мягким не путай. Основное назначение ТДА - это снижение температуры фильтруемости топлива. По русски говоря - для того, чтоп не встать по зиме с полным фильтром парафинов. Читай внимательно - никакой коррекции цетаного числа и повышения мочности они не обещают http://castrol.com.ru/catalog/c_tda.php
======
* "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число"
* "Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов"
* "Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение."
* "Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы"
* "Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива."

При этом "При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС." --- вот для чего это надо. И здесь всё разумно и корректно. Я лично Hi-gear пользовался. Разницу в нижней температуре запуска сразу в первую зиму увидел.
К чему такие сложности??? Есть "жидкость И",чё ещё надо? 50р за 0,5 л. А это вам нифига не антигели всякие красивые...
Интересная конструкция дифференциала
 
Цитата
есть у меня небольшое мнение. кто в курсе как выглядит внутри японский рулевой редуктор с усилителем.
мне кажетцо, при качестве  исполнения шариков (точность внешнего диаметра очень важна), и при качестве стали из которых они сделаны, эти шарики долго не проживут, а разрушения диффа будут сопровождаться суровыми 100% блокировками диффа, жуткими звуками хруста пережовывания шариков и прессованием шариков в корпус диффа. вобщем, на-слова - "не верю" ))
УАЗоводы поди на мелких колёсиках пытали.
У меня такое же мнение.Наши шарики всем шарикам шарики.самые квадратные в мире.
Где заплатить, Кемеровский штраф в Новосибе?
 
Зачем такие сложности? Пошёл и заплатил как любой штраф.Причём тут кемерово или алтай. Квитанция об оплате есть,чё ещё надо.Это не ваша забота разбираться в счетах.У нас одно государство.
Резина на УАЗ
 
А шинные калькуляторы не могут ответить на этот вопрос?
[ Закрыто] УАЗОМОБИЛЬ
 
Цитата
ну ептить! ну как всегда! а цена?!?!?
Такое ощущение, чо все просто хотят рассказать какая у них опупенная техника, а не с целью продажи тему создают
Да скорее всего так и есть...год тоже не указал...Зато цвет в первую очередь))
Как поднять автомобиль
 
Цитата
Кроме проставок, можно попробовать подать нижние рычаги вперед. Заедь на толковый сход-развал, пусть попробуют покрутить. Если не поможет, то проставки будет самым грамотным выходом. Сильно затягивая торсион, рискуешь его обломать. Плюс подвеска будет дубовее, и ходы подвески уменьшатся.
Нижние рычаги,как и верхние,никуда не подашь. Ни вперёд,ни назад.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
zon пишет:
[quote="Артём"]

Перед зимой надо все почистить.  :)
А если не чистить,чё будет?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
zon пишет:
[quote="Артём"]

Перед зимой надо все почистить.  :)
А если не чистить,чё будет?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
zon пишет:
[quote="iveco77"]
. И какая разница сколько весит машина, если ее масса умножается все равно на ноль или почти на ноль - вот об этом я и писал.
П
Т.е. нагрузить 5 тн и она так же есть будет?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
zon пишет:
[quote="iveco77"]
. И какая разница сколько весит машина, если ее масса умножается все равно на ноль или почти на ноль - вот об этом я и писал.
П
Т.е. нагрузить 5 тн и она так же есть будет?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Пока могу сказать следующее.Результатов не вижу.Тест человека у которого груз не влияет на расход не принимается мною.Жду чего-нибудь конкретного.Что туфта знаю.Интересны опровержения.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Пока могу сказать следующее.Результатов не вижу.Тест человека у которого груз не влияет на расход не принимается мною.Жду чего-нибудь конкретного.Что туфта знаю.Интересны опровержения.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
Цитата
Цитата
TLCrazy

А потом- на трассе вес мало влияет.
.
Чё курил?



А что тут удивительного - вес в основном влияет как масса при разгоне, а не как давление на асфальт.
И ведь действительно!!Как я сразу не допёр!Груз же на машину давит,а не на асфальт! Век живи,век учись.
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 76 След.