Напоминаю, что на собрании у Вас есть последняя возможность записаться на новогодний корпоратив, сдав деньги
ORM TLC71 "Белочка"
16.11.2011 09:44:07
Для оформления маршрутной книжки, все экипажи прошу оформить заявку на участие в свободной форме (не знаю куда и как форму прицепить) мне на почту
Необходимо указать следующие данные: Сведения об а/м: - модель, марка, гос номер Сведния о каждом члене экипажа: - Фамилия Имя Отчество (полностью) - год рождения - Место работы (учебы) - полное наименование организации, должность, теефон - Домашний адрес, телефон домашний и сотовый - опыт автотуризма (год участия, название экпедиции, категория) В маршрутную книжку включю тех, кто пришлет заявки, остальные поедут "зайцем" ![]()
ORM TLC71 "Белочка"
|
|
|
28.10.2011 14:49:23
Поиском гостиниц и бронированием мест по пути следования хотя бы частично можно озадачиться уже и сейчас
1. Змеиногорск хотя, кто будет в Змеиногорске 1 января ночевать в гостинице, кроме нас? Можно не бронировать, просто приехать. 2. Аягоз Гостиница «Биржан» г. Аягоз, ул. Танирбергенова, 35 8(722 37) 3-33-44 Гостиница «Аягоз» г. Аягоз, бульвар Абая, 63 8 (722 37) 3-58-62 Гостиница «Аягоз» г. Аягоз, ул. Дюсенова,55 8 (722 37) 3-26-77 тоже маловероятно, что там будет полно народа 2го января )) Список Казахстанских гостиниц
ORM TLC71 "Белочка"
|
|
|
10.09.2011 17:55:57
Рассказ о нашем путешествие в страну Золотого Соёмбо окончен. Завтра я улетаю в следующее путешествие, планирую прогулку на еще один ледник.
Пока искала информацию по маршруту, наткнулась на такие вот рассуждения на каком- то форуме, от какого-то человека: «Конечно, просто посетить эти места, пройтись по ним не цель похода. Главное – изменение сознания. Ведь что такое грамотно построенный поход? Это когда каждый участник возвращается домой изменённым: более свободным и уверенным, более открытым и мудрым, с возросшей ответственностью за свою жизнь, более человечным и любящим. Чем поход отличается от путешествия? Поход более регламентирован: график, маршрут, сроки и всё такое. В путешествии меньше определены частности. Есть только общие наметки, нитка пути определяется по ходу. «…Ты пойдёшь налево, а может быть направо, ты ведь королева, ты имеешь право на любой ход ...» Примерно так. Путе-шествие – шествие по пути. Значит, путь всё-таки есть. Есть путь, есть и дом. А что же тогда СТРАНСТВИЕ? Стран-с-твие – страна твоя. Это наверно когда страна, как большой дом. И ты в нём ходишь. А может быть странствие – это движение без видимой цели?» И еще интересный материал по Монголии:
ORM TLC71 "Белочка"
|
|
|
10.09.2011 17:51:40
Начало пути.
Вот и настал день отъезда в страну Золотого Соёмбо. Толком никто не знает, что есть «Соёмбо» – эмблема Монголии, символ и весь зашифрован. Но слово почему-то поднимает настроение. Сбор на Бердском шоссе, у магазина Колорлон, г.Бердск. Все уже на страте, нет самого необходимого – начальника экспедиции! (67-й экипаж "Белка") Тревожно вглядываемся в сторону Бердска, нервно сучим лапками. Надо звонить, просто так опозданий не бывает. Нервным голосом Лена сообщает, что едет, что у нее проблема и нам сейчас всё расскажут. Вот «Белка» не торопясь подъезжает к группе, Лена выглядит слегка нервной. Белка дико греется, а почему непонятно, вчера все было отлично. Тут же собрался технический консилиум, открыли капот, заменили пробку радиатора. ![]() « (Комментарий от Лены: пока я нервно разгребала багажник в поисках пробки, мне кто-то, даже догадываюсь кто, приклеил на водительскую дверь надпись «Это Я! Твоя Белочка! ) ![]() « И всё! Старт задержан на 1 час. Но это не страшно, главное мы едем! Никакими словами не передать внутреннее состояние, когда автомобиль набирает скорость и удаляется от города. Скорость движения по асфальту 50-70 км/час. Перед стартом прошел дождь, потом погода менялась. В Бийске лето и хорошая столовая М-52. В районе Усть-Семы построили новый мост и развязку. ![]() « Теперь не надо заезжать в Усть-Сему и ползти по старому мосту, вправо уходит новая трасса, которая соединяется с Чуйским трактом перед Камлаком. На закате преодолели Семинский перевал и встали на ночевку на берегу реки Туэкта. ![]() «
ORM TLC71 "Белочка"
|
|
|
10.09.2011 17:46:17
День 2-й. Чуйский тракт.
Ночью пошёл дождь, утро хмурое и нежаркое. Стартовали тоже под дождем, но дождь закончился, и Алтайские горы явили нам красоту облаков, поднимающихся к солнцу с лесных склонов. ![]() « "Белка" и "Эскудо" уходят вперед в г. Акташ для получения разрешений въезда в погранзону. ![]() « Обедаем в кафе г. Акташ. Выясняем, что разрешения не готовы. Разговор выходит странный – вам же надо эти разрешения в августе, вот и сделаем в августе. – Нам надо сейчас, потому что мы заезжаем в Россию из Хандагайты, в заявке указаны сроки, условия и даты. - Ой, а мы и не заметили. (И эти люди охраняют наши границы! Я думала, что времена 90-х, когда все всем было до бубна, закончились). Приходите в 18:00. Напишем. ![]() « Это парковка у кафешки в Акташе От Акташа отъезжать далеко смысла нет, вдруг история с документами решится раньше. Решили сделать радиальные маршруты к "Красным воротам" и реке Мажой. К Красным воротам более короткий маршрут, на полчасика. ![]() « Вернулись, узнали – документы не готовы. Поехали на Мажой. Красотень, просторы и роскошный каньон. Говорят, что каньон доживает последние годы, так как скоро начнется строительство Чибитской ГЭС, и уникальное место будет навсегда утеряно для любителей алтайских красот, а также туристов и спортсменов-водников. ![]() « Заправились. Собрались всей командой на стоянке перед пропускным пунктом погранотряда. Разложили плитки, достали чайники-кастрюльки, пора готовить полдник. Пограничники в ужасе – они что будут здесь обед варить?! – Да, и надо будет, разложим палатки и будем ночевать, так что давайте бумаги быстрее! Наконец-то разрешения выданы, мчимся в Кош-Агач, потеряв около 4 часов. Заправка в Кош-Агаче до полного бака, плюс все дополнительные емкости. ![]() « Въезжаем в Ташанту, здесь находится таможенный терминал и пограничная застава с пропускным пунктом. Уже есть очередь на следующий день. Решаем оставить экипаж «Патрол» в очереди, он ночует здесь. Немного возвращаемся назад, сворачиваем в степь на берегу невнятной речки Уландрык, останавливаемся на ночевку.
ORM TLC71 "Белочка"
|
|
|
10.09.2011 17:36:25
День 3-й. Здравствуй, страна Монголия.
Ночью холодно. Подъём ранний, надо спешить к нашей очереди. Теперь ждём, когда откроется пункт. Наводим красоту, варим завтрак (кто не успел) и занимаемся прочим общественнобесполезным трудом. ![]() « Впереди стоит веселенький голубой автомобиль-домик на колёсах. Оклеенный наклейками и расписанный маркерами на разных языках. Мы добавили к этому креативу своей красоты. Тем более, что хозяин отсутствовал. Открылся погранпункт и первая партия авто прошла в 9:20. В Таможенном пункте тихо, чисто, пусто и серьёзно. Сначала нам предложили личные вещи вытащить из машины и пронести через терминал, я сразу представила, как будет выгружаться Унимог и чуть не лопнула от натуги, дабы не заржать... Потом пограничники отказались от своих слов и просто заглянули в каждую машину. Выехали за ворота на монгольскую землю и ОПА! асфальт закончился! Сразу за границей стоит гуанз (кафе по-нашему), там продают боозы по смешным для нас ценам. ![]() « В гуанз топится печка, и было приятно прислониться к ее теплому боку, хоть и не зима на улице. В 12:30 выезжает с погранпункта последняя машина, заказывает в гуанз порцию еды, но тут подбегает служитель монгольской границы и заявляет, что Эскудо не заглянул ещё в одно окошко и получается не прошёл ветеринарный контроль. Прблема решилась за 500 рублей. Окончательное расставание с границей и приграничным гуанзы произошло в 13:20. ![]() « Бодренько двинулись по территории дружественного нам государства. Федеральная трасса в Монголии – это грунтовая дорога с, вытрясающей мозг, гребёнкой и пылью. За окном проплывают высокие каменистые холмы, поросшие микроскопической травой. На этой траве, по всей Монголии, жиреют несметные стада баранов, верблюдов и прочего крупного и мелкого скота. Там где есть река, ручей, озеро стоят белые юрты. ![]() « Начинаются бесконечные перевалы, все не ниже 2000 метров. Не у всех есть названия, слов в монгольском языке столько нет, сколько перевалов в стране! На перевал Обатын-Дабан ведет несколько дорог. 10-й и "Прадо" едут левее с большим углом подъема, остальные по правой дороге. На подъеме начинает глохнуть 51-й. На вершине перевала (и не только здесь, на всех перевалах) собрано обо. Куча камней, как правило, украшена синими или белыми лентами. Сегодня надо попасть в город Улгий (Улэгэ́й или Бая́н-Улэгэ́й). ![]() « За несколько десятков километров до города начинается хорошее асфальтовое покрытие. После перевала на Унимоге подтянули бортовой редуктор, в заднем правом колесе поменяли сломанную пружину в тормозах. ![]() « ![]() « Город поразил своей архитектурой. Глинобитные заборы, юрты, одноэтажные дома с плоской крышей. Есть и трехэтажные дома, есть деревья. ![]() « ![]() « В городе находим агентство "Blue Wolf travel", ждем разрешение на посещение национального парка "Алтай-Тован-Богд" и погранзону. Опять начинается томительное безделье, потому что бумаги не готовы, хотя все заявление отправлены за месяц. Бумаги без паспортов не выдают, как нам объяснила жена Каната. Разрешение в нац.парк она нам привезла довольно быстро, а разрешение в погранзону должен подписать начальник, который уехал встречать самолет, но скоро он вернется. Недалеко останавливается белая иномарка, это местный валютный обменник. Меняем рубли на тугрики по курсу 44,5 т. за 1 р., Ещё чуть-чуть и мы миллионеры (как тут не вспомнить 90-е). Во дворе конторы стоит огромный белый Унимог нового поколения. Дом, да не, дворец на колесах. Хозяин авто австриец, который возит своих соотечественников по Монголии. ![]() « Рядом с этим монстром наш Униможка выглядит как Газелька и Камаз. На Ульгий потрачено более 3-х часов. Получив вымученные бумаги едем искать место ночевки подальше от города. Встали на реке Кобдо-гол. Высота 1700 м. ![]() «
ORM TLC71 "Белочка"
|
|
|