Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Закон о прицепах!
 
Цитата
2750 < 3500 и такая буксировка правомерна?

Не надо путать буксировку МЕХАНИЧЕСКОГО транспорного средства и ПРИЦЕПА. Оба термина см. п. 1.2 ПДД. До выхода этого указания буксировка прицепов с лодками, снегоходами и т.д. (да и вообще прицепов. У меня ,например, разрешенная масса 3260кг. Итого на прицеп остается 240кг  :roll: ) была большой проблемой для владельцев полноразмерных внедорожников типа Патруля, Крузака и т.д.
Закон о прицепах!
 
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории В и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории Е в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории В, С или D, могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории В может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
Кто знает чистые, прозрачные водоемы далеко от людей?
 
Цитата
до Толбо ехать-то три дня от силы...

Чуть больше суток. В обед стартуешь, утром таможишься и через 5-6 часов уже на Толбо.
Кто знает чистые, прозрачные водоемы далеко от людей?
 
Цитата
видимость 3-4 это до термоклина наверняка - а ниже вообще попа.
для охоты нормально

а для дайвинга - красиво понырять и посмотреть это не видимость.
нормальная начинается от 5-10 хотябы. ради чего стоит ехать.

Очень сильно сомневаюсь, что найдете такую видимость в сибирских водах. Опять же в Монголии с такой видимостью знаю только Хубсугул (там доходит до 15-17), но по запрошеному расстоянию никак не подходит. Озера Улаганского перевала тоже 3-4м от силы. В июле-августе термоклин на Хоттоне небыл обнаружен.
Кто знает чистые, прозрачные водоемы далеко от людей?
 
Цитата
Османы не то чтобы стайные, они просто ТОЛПЯТСЯ :)

На Толбо встречал ярославских гидробиологов, они ставили сеть на глубине и снимали эхолотом. Днём на глубине стоят толпы здоровенных османов. Сеть буквально забита им - сам видел эту груду рыбин.

Именно на Толбо я ловил самых крупных османов. И по словам аборигенов именно в нем самые османистые османы. Может конечно и они, но все же есть сомнения. Странно, что сети забивались османом днем. Он ночной хищник и днем как правило пассивен. И еще, результативность ловли ставными сетями прямо зависит от хода рыбы. Нет хода - пустые сети. Может просто у османа в тот момент были причины перемещаться (нерестовые ходы, жор, погода и т.д.)?
Кто знает чистые, прозрачные водоемы далеко от людей?
 
Цитата
А какой размер зверей ориентировочно. Скорее всего отожравшиеся османы......?

Про османов есть сомнения. Они вроде как не стайные рыбы и зачастую стаи были в толще воды но ближе ко дну. Кроме османа и хариуса в бассейне Кобдо есть и другие виды. По размеру трудно сказать. Эхолот в символах может показывать 3 размера. Не редкостью были самые большие. У меня нет опыта интерпритации символов на таких глубинах. А в дугах я не смотрел, да и опять же не могу соотносить размер дуги с размером рыбы.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 04.03.2009 16:30:49
Кто знает чистые, прозрачные водоемы далеко от людей?
 
Цитата
62 вызывают сомнения, 7-10 нормально, по тому как в Российских водоемах глубже темно и ничего нет. Но множество озер, в которых 7-10 дно, а над ним или ил или водоросли метра 1,5-2. важен еще вопрос прозрачности воды.

А вы не сомневайтесь. Я верю измерительным приборам и собственным глазам. В средней и нижней частях Хоттона видимость метра 3-4. На глубинах до 30-40м эхолот показывал крупную стайную рыбу. Дно - толстый мягкий ил. Мы брали пробы грунта "торпедой". Это такая труба с острой кромкой весом 50-60кг (типа пробойника), которая бросается с лодки на веревке и потом поднимается с керном внутри. Метровые керны получались без проблем. В этом году собираюсь туда в компании с ихтиологом, будем пробовать узнать что за звери в глубине. Есть где то фотографии экрана эхолота, не могу найти с ходу.
Кто знает чистые, прозрачные водоемы далеко от людей?
 
Цитата
для охоты подводной хорошо. для дайинга никак. очень мелко.

Хурган, Даян, Толбо мелкие, а вот на Хотоне я находил 62м. Фоновые 20-30м. Шельф 7-10. Это мало? Что скучно - то есть. Если напучиться, то могу забрать лоцию озера ,которую эхолотил сам для геологов.
Профилактика GEW9000 и что стало после одного сезона.
 
Цитата
Собственно перебрал вчера лебедку свою после одного сезона

выводы и фото тут:
http://www.activesys.ru/tr/eqip/gewr.htm


Нормально все  :wink:
С переключалкой режимов как то попандос был на Алтае. После попадания воды в -15 замерзло все нах, пришлось кипятить изрядно воды и отливать.
к истоку средней Терси
 
Цитата
Иное дело -  развесить сети и курить на берегу бамбук.
думаю, если поездка и  состоится, то ни как не для  ловли рыбы  ведрами, бочками и прочим...

Я ловлю нахлыстом и сети-ведра-бочки не моя стихия. Много рыбы просто выпускаю и могу вообще не брать, это не проблема. В общем нет цели набить закрома  :wink:
к истоку средней Терси
 
Цитата
По моим сведениям это природохранная зона, где раньше разрешали рыбачить только по согласованию с администрацией заповедника. А в 2008 я слышал вышло постановление о полном запрете рыбалки в нескольких реках (в то числе и в тайдоне)

Это вполне решаемая проблема.
к истоку средней Терси
 
Цитата
Мы когда там были переправлялись через реку тайдон, до нее дорога вобще хорошая, так вот, на ней встретили новокузнецкий уаз с рыбаками, те сказали что хариус там очень хорошо ловиться. Так что если надумаешь, вэлком. :lol:

Я относительно отчетливо представляю что есть Терси в плане рыбы. И тем интереснее попасть повыше и поглуше...  :wink:
к истоку средней Терси
 
Составил бы компанию, но по большей части с прикладными целями (рыбалка).
Колонна протеста 14 декабря! в 12-00 на пл Ленина.
 
Цитата
Молодец terek. Просто супер!

Спасибо, конечно, но автор совсем не я. Просто здравая статья и подумал, что кому то может быть интересной.
Колонна протеста 14 декабря! в 12-00 на пл Ленина.
 
Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности
Берегите авто!
 
Цитата
Молодежка это где? Свое то я узнаю!

ост. Молодежная на Богаткова.
Уважение на форуме!
 
Цитата
2terek: ну если банить без разбору то точно мнение у людей попортится...

Э, секундочку... "Без разбору" и "руководствуясь своими соображениями без объяснения причин" - прочувствуйте разницу...
Уважение на форуме!
 
Есть хозяева сайта, есть модеры и админы. Решили порезать - не вопрос. Кому и что они должныобъяснять? И зачем? Есть недовольные - в сад! Действия администрации не обсуждаются в открытом доступе. Есть предъява - вперед в личку, асю ,телефон и т.д. И если они чего то НЕ чистят - значит считают, что место для этого имеет быть. Не вижу смысла воду разводить. По крайней мере на своих сайтах я поступаю именно так и в общем такими взглядами руководствуюсь. Считаю нужным оставить пост - и он живет. Считаю надо казнить - казню, есть недовольные - до бана полшага, не вник чел - свободен.

ЗЫ Это ничего, что высказался не член клуба?  :wink:
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2008 - ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ
 
Цитата
Миха,уж к следующему году,я точно свой уазик соберу.....

Хех... Свежо предание...  :wink:
Режим работы погранперехода Хандагайты-Боршо?
 
Цитата
Они не могут работать до обеда, т.к. наши выпускают до 17, а тех кого выпустили - нужно принять.

Совершенно не факт. Могут оставить ночевать на нейтралке, при чем как наши, так и монголы. Были прецеденты.
Точно не скажу, но почти уверен, что работает переход часов с 10 до 16, с обедом, ежедневно кроме праздников и суб-воскр.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.