Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Монголия. 10-25 мая.
 
Цитата
зачем тратиться и деньгами и временем на пересылку туда-сюда, если все это делается в нске (см. пост выше)?

Пересылка паспортов и анкет Нск-Иркутск-Нск стоит примерно 1000руб. Оформление визы на сегодня 1500руб (звонил и уточнял вчера), срок оформления НЕсрочной визы вместе с пересылкой 12-14 суток. Срочная виза оформляется за сутки+время на пересылку (3-5 суток) и, естественно, стоит дороже. Сейчас буду оформлять визы на группу примерно 15 человек. Итого 1500*15+1000=23500 (хрен с ним, 24000 для круглого счета). В Алтаир-тур 3000*15=45000. Итого разница в сроках отсутсвует, в цене почти в два раза, и при этом я даже  не собираюсь отрывать задницу от стула, а уж тем более тратить на ВСЮ процедуру получения визы более 10 минут включая заполнение анкеты. А в Алтаир-тур, однако, придется ковылять самому. Помозолил пальчик о телефон и курьер примчался по указаному адресу, а потом принес все обратно на блюдечке с голубой каемочкой и с вежливой улыбкой.  :wink:
Монголия. 10-25 мая.
 
Всегда делал визы через Иркутск. Отправлял паспорта и анкеты экспресс-почтой. Через вот эту контору: http://www.hubsugul.ru Директор Донской Михаил Константинович, вполне адекватный мужик.
Монголия. 10-25 мая.
 
Неоднократно был в Монголии на разных машинах, но не глубоко от границы (макс 200-300км). Существует ограничение провоза в 20л, но реально на границе никто никогда не выступал. Ни в Ташанте ни в Мондах. Провозили и по 100л на машину в канистрах. Думаю, что реально нарваться на какого нибудь обиженого гада-таможеника, тогда скорее всего как сторгуетесь. А вот что до российского бензина - как то не встречал. Топливо китайское в том числе и в приграничных аймаках, и бенз и ДТ. Отличается визуально, отличается по работе моторов (особенно лодочных), монголы опять же говорят что Китай. 92-ой ощутимая проблема и есть не во всех центрах аймаков. Солярка тоже не везде есть ибо дизеля редки в этой стране. С другого бока, заправлялись на монгольских АЗС и ничего из техники не умерло. По крайней мере скоропостижно.
Мужики, помогите советом по инвертору +
 
Имею инвертор вот такой: http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=47 Всякие шлифмашинки не подключал, но прочую технику (ноут, зарядники, Кедр) тянет без вопросов. За год с ним ничего не приключилось. Подключен напрямую к аккуму с врезаным в цепь предохранителем, живет под торпедой.

ЗЫ Взрослые дяденьки, а лаетесь как пасанва дворовая... Несолидняк...  :wink:
Мужики, помогите советом по инвертору +
 
Имею инвертор вот такой: http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=47 Всякие шлифмашинки не подключал, но прочую технику (ноут, зарядники, Кедр) тянет без вопросов. За год с ним ничего не приключилось. Подключен напрямую к аккуму с врезаным в цепь предохранителем, живет под торпедой.

ЗЫ Взрослые дяденьки, а лаетесь как пасанва дворовая... Несолидняк...  :wink:
Актру зимой
 
Если натоптано, то наверное подниметесь, если нет то ХБЗ. Как то году в 95-ом поднимались на шишиге в феврале. Степь почти без снега, а вот в лесу никто не ездил очень давно и все заметено. Выехали из Курая в 9 утра, на месте были часам к 15-16. Изорвали тросы, шпонки, колесные цепи, копали, толкали, вытаскивали из наледи и т.д. Все по полной программе. На подъем ушло 130л бензика. В общем как свезет...
Актру зимой
 
Если натоптано, то наверное подниметесь, если нет то ХБЗ. Как то году в 95-ом поднимались на шишиге в феврале. Степь почти без снега, а вот в лесу никто не ездил очень давно и все заметено. Выехали из Курая в 9 утра, на месте были часам к 15-16. Изорвали тросы, шпонки, колесные цепи, копали, толкали, вытаскивали из наледи и т.д. Все по полной программе. На подъем ушло 130л бензика. В общем как свезет...
карбюратор на УАЗ
 
Последним был бухантер с 402-ым мотором на ДААЗе. Трасса с загрузкой около полутонны 13-14 при крейсерской порядка 80км/ч, город 16-17 на 92-ом бензике. Выдавливать максимум из УАЗки это грех однако, не любят они скоростей. На расход в большой степени влияют плавность езды и состояние трансмиссии. Был случай у товарища говрит мол жрать стало немеряно. Перерегулировали все мыслимое и немыслимое, а оказалось что перетянуты торм. колодки и с подшипниками ступичными тоже не все гуд.
карбюратор на УАЗ
 
Цитата
Перепробовал много вариантов. Остановился на одном. Уже на десяток уазиков поставил ДААЗовский карбюратор, продается везде. По моим ощущениям- лучший вариант, динамика и работа двигателя отличаются кординально от 151, машина идет гораздо мягче.

+1
12 лет откатал на разных УАЗках. ДААЗ лучший что был. 151-ый супротив него не канает.
прошу совета
 
У пилота в подписи Surf RZN185W = движка 3RZ и никаких насосов...
прошу совета
 
Цитата
Господа джыперы! Приобрёл автомобиль (в подписи), нужно  где-то выполнять текущее обсуживание и патихоньку его модернизировать    (лифт, лебёдка и т.д.). Хочется хорошо и недорого :). Может посоветуете где?

Леччик, хорошо и недорого это своими руками, но ты же кроме МИГ-29 ничего не разбирал...  :D Нормальный у тебя автомобиль и не парься с излишеством в виде лифта, колес, обвеса и т.д. Поверь, тебе оно не нужно. Лебеду воткни приличную и хорош.  :wink:
Таштагол-Турочак? Кто ездил в ближайшее время?
 
Понтонный мост через Лебедь (как сказали знакомые бийчане) есть. Сам в июне ехал в брод.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Мне всегда казалось что промывочные масла сделаны на основе веретенки, а не моторных масел с добавлением присадок особо злостных к разъеданиям нагаров и т.п.

ЗЫ Кто нибудь сталкивался с такой жижей как "раскоксовыватель колец" (например Титан)? Если да, то каковы результаты и вообще мнение об этой процедуре?

Однако уже офф пошел...  :wink:
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
А что это за моторы 2Н и 2F?

2H это бессмертный как Кащей тойотовский дизель. При чем реально бессмертный. Думаю бессмертнее ТД42 и ТД27  :lol: Рядный ТНВД с шестеренками, распред с шестеренками, никакой электроники. Я видел их очень древние и абсолютно работоспособные при совсем безалаберных хозяевах. http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=6
2F 4.2л бензин, карбюратор, нижний распредвал с шестеренчатым приводом, весь чугунный, по мощностным кривым практически не отличим от дизеля, изрядно дефорсированый (всего 150 л.с.) в силу чего имеет весьма солидный ресурс. После его усовершенствования родился 3F-E. Сам езжу на таком 84-го года выпуска и ненарадуюсь.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
А по мне так с бензином проще и понятнее. Дизель для меня темное, страшное и неясное дело. Ну как так, топливо ничем не поджигается, а оно работает. Не порядок...  :wink: Выбирал между двумя древними тарантасами на 2Н и 2F. Остановился на последнем, правда и обстоятельства к нему подтолкнули. Обычный УАЗовский мотор, только в нем 6 горшков и сделан узкоглазыми... :wink:

ЗЫ 2Н наверное тоже попадает в список бессмертных дизелей для адских поездок, только дюже древний.
2F
 
спсб, схожу. Адресочек бы еще...  :wink:
2F
 
Там нет моей колымаги. Насклько велики шансы, что она окажется другой если заказать то, что есть в наличии?
2F
 
Так и никому не попадалась на глаза? Эх, нету в жизни счастья...  :(
2F
 
Уважаемые, подскажите, плс, где надыбать прокладку ГБЦ на Toyota 2F? И еще бы толковую кама-сутру по нему...
Страницы: Пред. 1 2 3 4