Новости от команды Сибирского Марафона 2010.
День четвертый. Успешно завершен первый этап экспедиции. Все экипажи прибыли на пятый всероссийский джип фестиваль, где нашу команду уже ждали и встречали организаторы. После официальной части открытия все экипажи собрались в большой палатке, что бы отпраздновать завершение первого этапа.
День пятый. Начался второй этап экспедиции, рано утром пять экипажей (Prado 78 - Новосибирск, Xtrail - Новосибирск, Патриот - Томск, Патриот - Москва, Ваз 2115 - Новосибирск) стартовали от Баргузина на Улан-Удэ и дальше на Читу.
Мелкие поломки: на Прадо разбило нижний сайлентблок правого переднего амортизатора и еще на трассе камень от фуры повредил левую фару; Xtrail при выезде из лагеря оторвал часть зашиты переднего бампера. Остальные машинки чувствуют себя хорошо, особенно ВАЗ 2115, которую периодический приходится протаскивать по сложным участкам маршрута, вследствие чего расход бензина у зубилы просто смешной – 5,7 литра на 100км. Во время фото сессии у подножья горы «Спящий лев» на Prado 78 устранили неисправность сайлентблока амортизатора. Впереди Чита и дорога проходит по обширным бурятским степям, где воздух настолько вкусный и насыщенный ароматом луговых трав, что невольно ловишь себя на мысли: «а чем же мы дышим в городских джунглях?»
День четвертый. Успешно завершен первый этап экспедиции. Все экипажи прибыли на пятый всероссийский джип фестиваль, где нашу команду уже ждали и встречали организаторы. После официальной части открытия все экипажи собрались в большой палатке, что бы отпраздновать завершение первого этапа.
День пятый. Начался второй этап экспедиции, рано утром пять экипажей (Prado 78 - Новосибирск, Xtrail - Новосибирск, Патриот - Томск, Патриот - Москва, Ваз 2115 - Новосибирск) стартовали от Баргузина на Улан-Удэ и дальше на Читу.
Мелкие поломки: на Прадо разбило нижний сайлентблок правого переднего амортизатора и еще на трассе камень от фуры повредил левую фару; Xtrail при выезде из лагеря оторвал часть зашиты переднего бампера. Остальные машинки чувствуют себя хорошо, особенно ВАЗ 2115, которую периодический приходится протаскивать по сложным участкам маршрута, вследствие чего расход бензина у зубилы просто смешной – 5,7 литра на 100км. Во время фото сессии у подножья горы «Спящий лев» на Prado 78 устранили неисправность сайлентблока амортизатора. Впереди Чита и дорога проходит по обширным бурятским степям, где воздух настолько вкусный и насыщенный ароматом луговых трав, что невольно ловишь себя на мысли: «а чем же мы дышим в городских джунглях?»
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
33 14 144
Stas@ershov.biz