Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 73 След.
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Небольшие фото-вставки по дням.

День четвертый. 25 июля.
Турок.





Команда первого этапа Экспедиции


День пятый. 26 июля.
Фестиваль





Суровые читинские джиперы примеряют символические подарки :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Разбираю TLC lj78
 
Пока что желаю продать мост в сборе. Если начну дербанить, то ориентир на 1500р шт.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Разбираю TLC lj78
 
Цитата
Не крашена, не бита, синтетика залита  :P

У 78 Прадков в заднем левом крыле большой-прибольшой магнит установлен, что ли, который встречные железяки притягивает.
Стас, не смотрел случайно?

Это у меня первый с битым крылом :) прошлые как-то с крышей  не дружили :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Разбираю TLC lj78
 
Идет! флаг не забудь:)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Разбираю TLC lj78
 
Цитата
надо стартер, сколько?
Миш, есть рабочий и на запчасти. Тебе какой?
За рабочий 2500 устроит?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Разбираю TLC lj78
 
Цитата
А креномер на нем есть?
Вадик, кренометр есть. хотел оставить себе, но за вкусную цену продам :) предлагай :))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Разбираю TLC lj78
 
Завтра скручу ободки и постараюсь поймать Женю. Денежку действительно можно на мобильный. 400р. за оба устроит ? :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Разбираю TLC lj78
 
Ободок такой есть. Но как его доставить в Горно-алтайск - не знаю.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Пресс-конференция по итогам летнего сезона:

http://video.sibnet.ru/video226772/

+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Машины поплывут по Колыме или билет в один конец...
 
Экспедиция даже засветилась на помойке рунета:
http://fishki.net/comment.php?id=75259
:P
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
[ Закрыто] клапан на турбину для 2LT
 
Холодная есть, клапан есть. 1500 за оба девайса устраивает?
мой телефон 8 903 931 41 44, 33 14 144, Стас.
Территориально гараж на ул. Пермитина 3.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Сами ждем, когда уже начнем писать:) Столько дней и событий... как бы все суметь изложить.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Цитата
Фотографии в альбоме «Неразобранное» на Яндекс.Фотках
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/oleg1422.0/0_3a16c_5b5dcc72_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/oleg1422.0/0_3a16d_75ad7da8_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4604/oleg1422.0/0_3a16e_4325a00c_L.jpg

Олег привет! Мы стояли рядом на фестевале на 78 прадике Н100ОТ :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
[ Закрыто] клапан на турбину для 2LT
 
Какая улитка нужна? "горячая" или "холодная" ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Лучше поздно, чем никогда. Поздравляем с Днем Рождения.
 
Спасибо  :P
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
[ Закрыто] Куплю 31/10,5/15 МТ на запаску 1 шт.
 
Где ж вы были раньше. выкинул 3шт. Завтра еще поищу в гараже.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Цитата
Молодцы ребята!!!Уверен добрались без потерь!!! Ждем снова в Приморье! :lol:  Сергей, Оксана на SAFARI Vladivostok. PS С нетерпением ждем фото, Видео!!!
Серега, привет! очень рад вновь вас встретить)  Если бы не ваше желание показать нам все Приморье, то экспедиция не стала бы столь красочной! Оксане привет передавай))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Новости от команды Сибирского Марафона

День пятнадцатый. На полуострове обнаружили огромную двуствольную пушку для стрельбы по морским целям. Конструкция сохранилась с советских времен и оказалась не полностью разграбленной именно из-за труднодоступности. Часть механизмов до сих пор работает. Ознакомились с ее подземным помещением, хранилищем снарядов  и бытовкой. Далее был визит на знаменитый маяк Гамова, описанный в большинстве журналов о путешествиях. Заночевали в бухте Средняя в дубовой роще.

День шестнадцатый. Пробиваемся по красивейшим местам  заповедника. Кругом змеи и невиданные нам насекомые. Самым терпеливым удается сделать вылазку на мыс Сосновый. Читателям рекомендуем сразу посмотреть фото бухты и скальных мысов в ней – это было самое красивое зрелище за все Приморье.

День семнадцатый. Дневка во Владивостоке. Посещаем музеи, подлодку С-56, ул. Пекинскую (Арбат) и многие другие интересные места Владивостока. Вечером в дружной компании устраиваем «посиделки» с приморцами. На ночевку двигаем колонной за Находку в «Трехозерье», где местный джипер Стас кормит нас вкуснейшей ухой. Завтра выезд на северную часть маршрута, где нас поджидают еще более суровые категорийные участки.

День восемнадцатый. Группу пришлось разбить на две группы в зависимости от подготовки машин. Прошли по первому маршруту клуба Шатун (-), первый пробил колесо о старый сельскохозяйственный плуг в колее. Ночевка в Киевке.

День девятнадцатый. Делаем радиальный выезд на поселок Преображение. Встаем на ночевку в бухте Соколовская на косе между озером и морем, где невозможно искупаться не став добычей местных крабов.

День двадцатый. Встреча групп, Сегодня весь день уходит на знамен6итую бухту Дубовую, и не менее знаменитые «каменные грибы». Отдыхающая неподалеку «кавалеровская» молодежь заходи т вечером на костерок и гитарку.

День двадцать первый. Проезжаем через Дальнегорск, где местные друзья Сергея устраивают нам экскурсию в Рудную пристань, на скалу Два Брата (известную по купюрам) и бухту страусиных яиц. Ночевку делаем не доезжая до Пластуна в бухте между озером и морем.

День двадцать второй. Дневка в бухте. Предстоят технические работы и прощание с Тихим Океаном.

День двадцать третий. Ранний выезд. Сегодня мы прощаемся с приморскими друзьями – экипажем Виталия Шурыгина и Ольги и экипажем Лебедева Сергея и Оксаны. Проходим Пластун, Терней, Таежное. Далее по маршруту узнаем про дорогу у местных. Препятствием оказывается брод через Арму шириной 50 метров глубиной до 3 метров. Очень жаль, но приходится идти в объезд через Мельничное. Вот и конец третьего этапа Марафона.

День двадцать четвертый. Проехали на Остров Большой Уссурийский по военному понтонному мосту. Часть острова является приграничной зоной, и нам туда попасть не удалось. На осмотр же большей его половины потребовалось пару часов. Проехали Хабаровск, Биробиджан. Стоим на реке Бира, жарим мясо, все довольны 
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Новости от команды Сибирского Марафона 2010.

День восьмой.
Основная группа выдвинулась в сторону Хабаровска, двадцать восьмой экипаж уже в Спасске-Дальнем дожидается основную группу, тридцать шестой экипаж держит путь во Владивосток. Основной группе предстоит пройти Хабаровск, двадцать восьмому нужно пополнить запас колес, ну а тридцать шестому экипажу предстоит пройти Владивосток и встретится с приморскими друзьями джиперами.

День девятый. «Место встречи изменить нельзя». Сегодня все экипажи встречаются в п.Турий Рог. Это самая ближняя точка к границе с Китаем. Основной группе предстоит пройти расстояние в 1200 км от берегов Амура до самого западного берега озера Ханка, тридцать шестой экипаж уже забрал пропуска в пограничную зону, заварил лопнувшее крыло, сменил масло в двигателе, заменил резиновую подушку переднего амортизатора и уже едет на место встречи всей команды. Туда же, в п. Турий Рог прибыл экипаж  Стаса и Натальи из Находки на трех двером Safari, еще два экипажа из Владивостока должны прибыть на следующий день.

Десятый день. Дневка. Чудесный вечер обещал на утро солнечную погоду, горячий песок и теплые волны озера, но утром все небо было затянуто серыми тучами, и периодический шел дождь. Дневка получилась вся сонная, оно и понятно, все устали после долгого трассового перегона, где приходилось спать по 4 часа в сутки, позади не шуточное расстояние в 6000 км. Впереди третий этап Сибирского Марафона – Дальневосточное Кольцо, ради чего все и приехали в такую даль.
Пятьдесят пятый экипажа устроил для всех чудесный завтрак из только что пойманной рыбы. Вечером ко всем присоединились Владивостокские ребята: Сергей и Оксана на пяти дверном Safari и, наши старые друзья – Виталий и Ольга на LandCruiser 80.

Одинадцатый день. Подъем в 8:00 выезд в 9:00, наконец-то началась самая интересная часть приключения. GPS ориентирование по определенным еще в Новосибирске точкам начинается от озера Ханка и далее на юг вдоль границы с Китаем. Сразу стало ясно что не все машины пригодны для прохождения по задуманным тропам. Дорога из поселка Байкал в Фадеевку на картах обозначена как дорога с покрытием переходного типа, на деле оказывается что на ней разобран мост и дальше вообще дорогу преграждает забор, причем забор начинается от границы и уходит в лес – объехать его просто так нельзя. Уже поздно ночью добрались до реки Амба, за день прошли 374 км и уже завтра мечтаем окунуться в Японское море.

Двенадцатый день. Открытое море.
В районе обеда въезжаем в поселок Хасан и пытаемся попасть на озеро с одноименным названием. Но пограничники заявляют: что нет пропуска за линию ИТС, за этой линией находится озеро Хасан, по этому нашего пропуска недостаточно.

Наконец-то впереди открытое море, но дорогу нам преграждает  лужа, которая оказалась непроезжабельна для приморского Сафаря на 37 колесах. Деревьев нет и лебедку прицепить незачто, на другой стороне лужи уже выкопана яма для закладки «Буратино» - это прочная доска уложенная в яму, к доске прицеплен трос лебедки. Таким образом переправляем одну машину и дальше протаскиваем тридцать шестого и все вместое едем на двух машинах наконец посмотреть и искупать в открытом море. На побережье открывается неописуемый вид, обширный песчаный пляж до горизонта уходящий налево, а направо тоже пляж но уже не наш, стоит колючая проволока и пограничная табличка, гласящая что проход запрещен – это граница с КНДР.  

Тринадцатый день. Встретились с первым экипажем: после Шинтоп-трофи «Колыма» ребята сильно уставшие, но бодрые, т.к. уже почти месяц практически не спят.  Посетили кассу Назимова – длинный пляж, плотно набитый туристами. На противоположном берегу виден п. Посьет. Устраиваем фотосессию на мысе Андреева. Далее предприняли попытку заброситься на п.остров Крабе.  К часу ночи часть машин удалось продвинуть до первой бухты. Колеи от шашиги, болота и темнота не дают двигаться быстро. В тоже время машина Ситникова Игоря приобретает проблемы с зарядкой  - отказывает генератор – и ее приходится оставить на вершине перевала….

Четырнадцатый день. Утро выдается дождливое, но, тем не менее, частью экипажей делаем вылазку ко второй бухте с незабываемыми гротами и морскими обитателями – ныряем с маской, ловим руками морских ежей и звездочек. Покидаем полуостров Краббе и   к вечеру останавливаемся в бухте Витязь возле полуразрушенных судов и дотов.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Новости от команды Сибирского Марафона 2010.
День шестой. Рано-рано утром, на рассвете, остановились за Читой. Предполагаемое место стоянки оказалось застроено дачами и пришлось продвигаться вперед и искать новое место. На сон дается 6 часов отъезд намечен на 10 утра по местному времени (разница с новосибирским составляет +2 часа). Для того что бы успевать выполнять намеченный график приходится вставать по местному времени, а ложится по новосибирскому. К вечеру все экипажи еще засветло прибыли на реку Амазар, где намечена плановая стоянка. До завершения второго этапа экспедиции остается 3 дня, а ведь еще нужно забрать пропуска из Владивостокского ФПС для того что бы нас пропустили в пограничную зону, где стартует третий этап Сибирского Марафона. Для этого  руководитель экспедиции оставляет в лагере три машины (Xtrail, Патриот, Патриот), а сам продолжает двигаться к следующей плановой остановке в режиме «нон-стоп», с ним вместе выезжает Ситников Игорь. В оставшееся светлое время суток удается заскочить за Сковородино – это 250 км от базового лагеря. Дальше начинается очередное ночное трофи.
Седьмая ночь. Дорога Чита – Хабаровск практический полностью покрыта отличным асфальтом, на протяжении 2160км осталось всего 150 – 200 км гравийки, ремонтные работы продолжаются ночью и скоро вообще не будет плохих участков. На переходе от асфальта к гравике дорожные работники сделали ступеньку высотой 50см, в результате на ВАЗ 2115 довольно сильно замят бак и изменилось положение топливного насоса, теперь из 43 литров доступны только 30. Уже на подъезде к реке Зея коварная яма лишает 28 экипаж сразу двух колес с правой стороны, передний литой диск восстановлению не подлежит. Ставим две запаски и продолжаем движение. В 6 утра по местному времени сворачиваем к реке Зея на утренний сон.
День седьмой.  Для нашей мини группы выезд намечен  довольно поздно, в 12 часов дня. Впереди р.Амур и город Хабаровск, до которого остается 712 км. В момент выезда получаем сообщение от основной группы: «Прошли Ерофей Палыч». По пути  заезхали в город Биробиджан на шиномонтаж. Пока ремонтировали колесо, разговорились с местным жителем, который поведал, что город небольшой - всего четыре основных улицы, большая часть населения это приезжие, которые приехали на строительство города еще 30 лет назад да так и остались в нем. На участке от Биробиджана до Хабаровска остановились у аварийного микроавтобуса, оказалось, что у него сломан рычаг, а хозяева микроавтобуса вообще не говорят по русский.  Поздно ночью проехали город Хабаровск и остановились за поселком Корфовский.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 73 След.