Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 73 След.
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Цитата
Ju- пишет:
В "Метель" не собираюсь по многим причинам, но...
Цитата
Shtap пишет:
многие эту экспедицию ждали больше года, помогали готовить маршрут и вечерами - ночами готовили свои собственные авто
...а многие услышали про маршрут под новый год... Может, у них и желания с возможностями больше, да времени не хватит. Даже если ты сам одной левой устанавливаешь на машину лебедку за 10 минут, она еще должна вовремя прибыть под заказ или быть в наличии. А между тем, может, это совершенно офигенские люди, члены команды и вообще?
Конечно, это не является основным критерием отбора. Ведь знакомства с новыми интересными людьми происходят в том числе и в экспедициях. И все мы когда-то первый раз куда-то поехали с уже "сколотившейся" командой.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
"Легковесы" присоединяйтесь
 
И так, господа, флудить вредно для нервной системы.

Что касается альтернативной поездки - она была официально объявлена и проведена Клубом в январе - "Метелька 2013".  
Кто-нибудь здесь может заявить: "Меня не взяли, меня послали готовить машину, моего штурмана забраковали" ? Нет, никому отказано не было. Клуб подстраивал формат путешествий под самых неподготовленных по всем параметрам, не жалея при этом свои машины и даже машины солидарных боевых товарищей-гостей! При организации Метельки даже внутри оргов клуба были споры - часть хотела "мяса" и "факи", но самые опытные убедили, что поездка должна быть именно такой! И они оказались правы! Мы ведь прекрасно съездили, даже не смотря на такой огромный состав команды, несмотря на некоторые мои ошибки руководства (в частности - построение колонны на первом зимнике), несмотря на разницу в размере колес в 10 дюймов, а топлива на борту в 200 литров!

Кроме того, форум открыт для всех желающих - создавайте темы, делитесь идеями, привлекайте людей, организуйте мвд и экспедиции - карты в руки! В этом выиграет и клуб и все внеклубное сообщество джиперов и вы получите дополнительный опыт. Давайте посмотрим в течении полугода - кто из кричащих поддержит Алексея и заразится идеей быть организатором и построить поездку именно для своего класса машин, если вам недостаточно "универсальных" клубных выездов (по типу большей части мвд, Метельки и пр.) Если к лету родится "Сибирский марафончик" - это будет здорово, мы с вами сможем и летом собирать "разношерстный" транспорт под одной эгидой. Этот топик нельзя воспринимать как провокацию или призыв к революции. До публики доносится ясная идея - не надо сидеть на форуме и ждать, пока ВСЕ экспедиции будут подгонять именно под ваши требования к поездке, пора творить чудеса самим  :)   Даже на коммерческих проектах под вас никто не подстроит регламент.

Что же касается серьезных экспедиций? Речь не об исключениях - Саянах, Колыме, Путоранах, Обь-Енисеском.... речь о рядовых поездках Клуба Экстремальных Автопутешествий.
Во-первых, после проведения альтернативной облегченной версии, я могу с чистой совестью отказать половине заявившихся в Метель, ибо эта поездка (Метель) сразу позиционировалась с повышенным уровнем сложности - техническим и моральным (в рамках команды и экипажа). Ехать весь день, потом ночь, потом опять день.. и так по кругу - тут много нервов надо, и не только руководителю. И одной из задач отбора кадров является именно уменьшение психологической нагрузки на каждого члена экспедиции.
Во вторых, многие эту экспедицию ждали больше года, помогали готовить маршрут и  вечерами - ночами готовили свои собственные авто! Естественно, что приоритеты в выборе состава команды будут отданы именно этим людям, конечно при соблюдении всех требований, как к кандидатам на участие! В идеале - каждый участник экспедиции должен знать весь маршрут, иметь забитыми все путевые точки, беспокоится на ровне с организаторами о правильной комплектации автомобилей.
Последние года у нас был период не совсем полноценного отбора перед стартом- причин тому много.... Все помнят наверняка 200х года, когда "отборочный тур" вызывал дрожь в коленках у новичков, а кандидатам отказывали в участии и даже снимали с маршрута "провинившихся". А теперь у нас элементарные требования подготовки машин и людей вызывают такие дискусии... К чему мы тогда стремимся? Делать экспедиции на Чулышман, Укок, Кызыл, Комуннар или даже в Барнаул... Может вообще не выезжать из своей песочницы? Задача клуба - расти самому и давать расти своим членам - а это значит нужны постоянные интересные маршруты, а они сложные! Мы не хотим ездить с бутылкой на пихтовый гребень или на "финишную поляну". Мы хотим побед, первопрохождений, хотим увидеть недоступные места, сделать невозможное порой! И кстати, многие экспедиции по типу СМ и Метели дают возможность будущим руководителям "Саян" и "Тюнгур-Ини" подобрать себе команду. И эти же экспедиции дают кому-то стремление быть востребованным для еще более суровых трофи, кому-то проверить в деле своего "коня" и свой экипаж, что готовил пару лет, кому-то наблюдать за организаторами и учится... Из-за того, что кому-то лень оторвать жопу от дивана и поставить лебедку на машину, никто не исключит из трофи все перевалы и все глубокие броды! Все слышали поговорку "В трофи едет тот, кто едет". Она все-таки с большим смыслом  :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метелька 2013
 
22 июля старт экспедиции Сибирский марафон!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Нормально ли сели цепи?, фото внутри
 
Попытка натянуть 32 цепь на 33 колесо.
На мой взгляд нормально получается, но хочу советов более опытных:
1. есть небольшой "пропуск" в рисунке сот, там где замок
2. не слишком близко к краю идет по боковому корду, будет ли слетать?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Гостям мы рады всегда!
Под условия участия машинка подходит ?  Если да - вэлком, отправляйте заявочку Олегу на почту  *DRINK*
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Информация по вертолету!
Летный час - туда и обратно с двумя выключениями (на кратере и на пристани) со слов командира эскадрилья будет составлять один час десять минут. Стоимость одного летного часа в 2012 году было 97 тысяч рублей. Цена может изменится на 6 процентов в любой день, а может и нет.
Итого получаем максимальную стоимость авиа заброски 120т.р.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метелька 2013
 
перевал "карданчег" :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метелька 2013
 
Получается мы ехали через безымянный перевал
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метелька 2013
 
Чичке - урочище на спуске, примерно в районе нашей остановки для снимания цепей
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метелька 2013
 
Вроде как Салганда это урочище на данной высоте.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Список оборудования и требования подготовки для экспедиции "Метель 2013 - Ванавара". Скачать
Состав клубной аптечки (если вам что-то не хватает, берете самостоятельно) Скачать


Планируемый список снаряжения, которое я беру в такие экспедиции (для примера)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Цитата
grey пишет:
Быть в Ванаваре и не попасть на место падения метеорита - наверное, мало кто себе такое простит. Но, как мне объяснили в Заповеднике "Тунгусский метеорит" снегу у них нынче навалом. И особо там ничего не увидеть. Вместе с тем, готовы отправить туда желающих а "Буранах" до избы Кулика. В таком случае, поездка с ночевой. По цене - определяются, но почти тоже самое ( с человека) если лететь на вертушке. По вертушке. В авиапредприятии готовы организовать чартер на Ми-8. Берет до 20 человек. Цена порядка 90 тысяч за час полета ( туда-обратно около 50 минут) Но сверху вообще ничего, кроме белого безмолвия не увидеть. Может лишь крышу избушки Кулика да лабаз...
Директор музея "Тунгусский метеорит", что непосредственно в Ванаваре рада будет видеть всех согласно прейскуранта. Такие вот дела...
Сергей, спасибо за развед. данные !
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
А зимники в районе Оскобы, Мирюги, Ошарово муниципальные, федеральные или ведомственные ? пропуска не требуются ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метелька 2013
 
не успели доломать:) точнее успели колесо забортовать.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Руководителем назначен Булгаков Олег.

Анкету необходимо заполнить и отправить на адрес crv@km.ru.   Скачать тут.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Бланк заявки скоро будет, ожидайте. В этот раз в более упрощенной форме.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
И так, оглашаю результаты планерки по экспедиции "Метель 2013- Ванавара":

Оргкомитет:  Булгаков Олег, Шиф Александр, Ершов Станислав.

Старт: 22 февраля утром
Финиш: до 5 марта

По маршруту в данный момент решается несколько вопросов. К концу января маршрут и график движения будут сформированы окончательно.

С Ванавары возможно слетать на вертушке до кардона "Пристань". Бюджет будет озвучен на неделе, пока рассчитываем до 100тр на всю группу.

Основные требования к экипажам:

1. передняя лебедка
2. цепи на все четыре колеса
3. размер резины, соответствующий для отличной проходимости вашего авто.  (~33 и выше)
4. запас топлива на 1000км. пробега по пересеченной местности!
5. верхний багажник
6. радиостанция на частоте 144МГц
7. полная взаимозаменяемость пилота и штурмана. возможно движение без остановок в течении несколько суток!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метелька 2013
 
на последнем фото видно, как лифт-мэйт разрывается под нагрузкой :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Забаыный метод эвакуации
 
https://www.youtube.com/watch?v=CP8_lb3lKX8
интересно, как они его туда засунули? явно не по тракам заехал:)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Андрей, приветствую!
Подскажи, почему туда ехали с Недокур на Усть-Илимск ? Ведь в Недокурах есть переправа через ангару и можно выйти на Таежный (вроде).

С Усть-Илимска дорога через Чемдальск идет на Ванавару ? Я так понимаю, что с Ванавары уходит одна дорога на юг и там есть развилка на Кежму и на Чемдальск?

С Оскобы в этом году начали бить зимники на Байкит напрямую? Интересен выход в район Северо-Енисейска без заезда в Туру.

Как там дела с зимником вдоль Ангары "Богучаны - Таежный - Кежма"? Его уже затопило? Новый там простроен?

С нетерпением ждем рассказа, поездка наша уже на носу :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 73 След.