Цитата | ||
---|---|---|
Ju- пишет: В "Метель" не собираюсь по многим причинам, но...
|
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
33 14 144
Stas@ershov.biz
19.01.2013 02:33:35
И так, господа, флудить вредно для нервной системы.
Что касается альтернативной поездки - она была официально объявлена и проведена Клубом в январе - "Метелька 2013". Кто-нибудь здесь может заявить: "Меня не взяли, меня послали готовить машину, моего штурмана забраковали" ? Нет, никому отказано не было. Клуб подстраивал формат путешествий под самых неподготовленных по всем параметрам, не жалея при этом свои машины и даже машины солидарных боевых товарищей-гостей! При организации Метельки даже внутри оргов клуба были споры - часть хотела "мяса" и "факи", но самые опытные убедили, что поездка должна быть именно такой! И они оказались правы! Мы ведь прекрасно съездили, даже не смотря на такой огромный состав команды, несмотря на некоторые мои ошибки руководства (в частности - построение колонны на первом зимнике), несмотря на разницу в размере колес в 10 дюймов, а топлива на борту в 200 литров! Кроме того, форум открыт для всех желающих - создавайте темы, делитесь идеями, привлекайте людей, организуйте мвд и экспедиции - карты в руки! В этом выиграет и клуб и все внеклубное сообщество джиперов и вы получите дополнительный опыт. Давайте посмотрим в течении полугода - кто из кричащих поддержит Алексея и заразится идеей быть организатором и построить поездку именно для своего класса машин, если вам недостаточно "универсальных" клубных выездов (по типу большей части мвд, Метельки и пр.) Если к лету родится "Сибирский марафончик" - это будет здорово, мы с вами сможем и летом собирать "разношерстный" транспорт под одной эгидой. Этот топик нельзя воспринимать как провокацию или призыв к революции. До публики доносится ясная идея - не надо сидеть на форуме и ждать, пока ВСЕ экспедиции будут подгонять именно под ваши требования к поездке, пора творить чудеса самим ![]() Что же касается серьезных экспедиций? Речь не об исключениях - Саянах, Колыме, Путоранах, Обь-Енисеском.... речь о рядовых поездках Клуба Экстремальных Автопутешествий. Во-первых, после проведения альтернативной облегченной версии, я могу с чистой совестью отказать половине заявившихся в Метель, ибо эта поездка (Метель) сразу позиционировалась с повышенным уровнем сложности - техническим и моральным (в рамках команды и экипажа). Ехать весь день, потом ночь, потом опять день.. и так по кругу - тут много нервов надо, и не только руководителю. И одной из задач отбора кадров является именно уменьшение психологической нагрузки на каждого члена экспедиции. Во вторых, многие эту экспедицию ждали больше года, помогали готовить маршрут и вечерами - ночами готовили свои собственные авто! Естественно, что приоритеты в выборе состава команды будут отданы именно этим людям, конечно при соблюдении всех требований, как к кандидатам на участие! В идеале - каждый участник экспедиции должен знать весь маршрут, иметь забитыми все путевые точки, беспокоится на ровне с организаторами о правильной комплектации автомобилей. Последние года у нас был период не совсем полноценного отбора перед стартом- причин тому много.... Все помнят наверняка 200х года, когда "отборочный тур" вызывал дрожь в коленках у новичков, а кандидатам отказывали в участии и даже снимали с маршрута "провинившихся". А теперь у нас элементарные требования подготовки машин и людей вызывают такие дискусии... К чему мы тогда стремимся? Делать экспедиции на Чулышман, Укок, Кызыл, Комуннар или даже в Барнаул... Может вообще не выезжать из своей песочницы? Задача клуба - расти самому и давать расти своим членам - а это значит нужны постоянные интересные маршруты, а они сложные! Мы не хотим ездить с бутылкой на пихтовый гребень или на "финишную поляну". Мы хотим побед, первопрохождений, хотим увидеть недоступные места, сделать невозможное порой! И кстати, многие экспедиции по типу СМ и Метели дают возможность будущим руководителям "Саян" и "Тюнгур-Ини" подобрать себе команду. И эти же экспедиции дают кому-то стремление быть востребованным для еще более суровых трофи, кому-то проверить в деле своего "коня" и свой экипаж, что готовил пару лет, кому-то наблюдать за организаторами и учится... Из-за того, что кому-то лень оторвать жопу от дивана и поставить лебедку на машину, никто не исключит из трофи все перевалы и все глубокие броды! Все слышали поговорку "В трофи едет тот, кто едет". Она все-таки с большим смыслом ![]()
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
17.01.2013 13:36:19
Информация по вертолету!
Летный час - туда и обратно с двумя выключениями (на кратере и на пристани) со слов командира эскадрилья будет составлять один час десять минут. Стоимость одного летного часа в 2012 году было 97 тысяч рублей. Цена может изменится на 6 процентов в любой день, а может и нет. Итого получаем максимальную стоимость авиа заброски 120т.р.
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
16.01.2013 00:02:10
Список оборудования и требования подготовки для экспедиции "Метель 2013 - Ванавара".
Состав клубной аптечки (если вам что-то не хватает, берете самостоятельно) Планируемый список снаряжения, которое я беру в такие экспедиции
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
15.01.2013 15:29:26
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|||
|
14.01.2013 17:48:08
Руководителем назначен Булгаков Олег.
Анкету необходимо заполнить и отправить на адрес crv@km.ru.
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
14.01.2013 02:26:30
И так, оглашаю результаты планерки по экспедиции "Метель 2013- Ванавара":
Оргкомитет: Булгаков Олег, Шиф Александр, Ершов Станислав. Старт: 22 февраля утром Финиш: до 5 марта По маршруту в данный момент решается несколько вопросов. К концу января маршрут и график движения будут сформированы окончательно. С Ванавары возможно слетать на вертушке до кардона "Пристань". Бюджет будет озвучен на неделе, пока рассчитываем до 100тр на всю группу. Основные требования к экипажам: 1. передняя лебедка 2. цепи на все четыре колеса 3. размер резины, соответствующий для отличной проходимости вашего авто. (~33 и выше) 4. запас топлива на 1000км. пробега по пересеченной местности! 5. верхний багажник 6. радиостанция на частоте 144МГц 7. полная взаимозаменяемость пилота и штурмана. возможно движение без остановок в течении несколько суток!
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
13.01.2013 02:19:13
интересно, как они его туда засунули? явно не по тракам заехал:)
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
13.01.2013 01:38:03
Андрей, приветствую!
Подскажи, почему туда ехали с Недокур на Усть-Илимск ? Ведь в Недокурах есть переправа через ангару и можно выйти на Таежный (вроде). С Усть-Илимска дорога через Чемдальск идет на Ванавару ? Я так понимаю, что с Ванавары уходит одна дорога на юг и там есть развилка на Кежму и на Чемдальск? С Оскобы в этом году начали бить зимники на Байкит напрямую? Интересен выход в район Северо-Енисейска без заезда в Туру. Как там дела с зимником вдоль Ангары "Богучаны - Таежный - Кежма"? Его уже затопило? Новый там простроен? С нетерпением ждем рассказа, поездка наша уже на носу ![]()
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|