Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 137 След.
Такой тюнинг
 
:lol:  :lol:
Тема!
Фотоальбом нашей экспы на Чарские Пески 09!
 
Ну вот наконец и выложил фотки с нашей экспедиции на Чарские пески!

Маршрут
Нск - Усть-кут - Северобайкальск - оз.Байкал - новый уоян - Таксимо - Чара - Чарские Пески - Северобайкальск - Жигалово - о.Ольхон - Иркутск - Нск

см тут

http://www.activesys.ru/tr/viewphotos.php?albom=17
Проблемма есть,МВД для новичков от ОРМ
 
проблематично это...
можно конечно, но маршрут будет сильно напоминать гонку в итоге вымотаешься тока и особого удовольствия не получишь
Проблемма есть,МВД для новичков от ОРМ
 
:lol:
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
вроде бензинового у вас не было....?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
вроде бензинового у вас не было....?
Где взять болты для лифта подвески?
 
конечно можно
на Моторной грят по 1000р ведро дают
Где взять болты для лифта подвески?
 
+1 за разбор
если че, то у вас вся машина на "уставших" болтах ездит... подумайте об этом... а отечественные имеют склонность ломаться даже новые - это факт
узел шаровых весьма ответственный и прямо влияет на безопасность движения. вообще вся затея имхо сомнительная, выйгрыш от  такого лифта ничтожен, а гемора и рисков много.
Еще немножко плагиата
 
что за день бородатых боянов?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
действительно! фишка в том, что ничего нет!  :lol:  :lol:
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
действительно! фишка в том, что ничего нет!  :lol:  :lol:
во водоплаФФ!!!
 
как первый раз увидели  :D
ОРМ уже так сто раз делал  :lol:
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша

http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0420/126889.shtml

© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша

http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0420/126889.shtml

© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
цитата из из ЧАво

"Снижение расхода масла объясняется довольно просто:
структурирование колебаний молекул газов в камере сгорания приводит к повышению плотности газов в зазорах, через которые уходит масло... "

в шоке...
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
цитата из из ЧАво

"Снижение расхода масла объясняется довольно просто:
структурирование колебаний молекул газов в камере сгорания приводит к повышению плотности газов в зазорах, через которые уходит масло... "

в шоке...
Необходима помощь в ремонте Pajero I 1989г.в. 4D56 автомат
 
это фантастика...  :)
Необходима помощь в ремонте Pajero I 1989г.в. 4D56 автомат
 
это фантастика...  :)
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
а можно ссылочку на результаты испытаний и сертификат? и расскажите про износ мотора, какова физика столь удивительного явления?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
а можно ссылочку на результаты испытаний и сертификат? и расскажите про износ мотора, какова физика столь удивительного явления?
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 137 След.