Подскажите какие есть в природе легкие передние мосты с _левым_ расположением редуктора? и чтоб ГП у них была 4.875... или это фантастика? мост рассматривается для вкорячивания в Паджеро2
если таковых мостов в природе нет, то как можно выйти из положения?
думаю действитеольно надо смотреть в сторону наших моновпрысков т.к. все-таки запчасти на них есть и что самое важное - многие блоки управления можно перепрошивать! заменой форсунки тут просто так не обойтись - надо блок перенастраивать, если хочется чтоб кпд было хорошее во всех режимах
ну я как бы не экстрасенс по фотографии лечить... или Вы не согласны, что измерять сей параметр системы зажигания в сантиметрах несколько некорректно? кстати даже в рабочей крышке есть существенные потери энергии.
ага и Запчасти для них поди "больше не производят, и в росиию вы их хрен ввезете"
ПС подскажите кто-нибудь, зачем на последней фотке у агрегата типа носа спереди(за что крюк зацеплен)? у многих пендоских жипах они есть, но зачем никак понять не могу...
:lol: :lol: гы ну как что греть, что замерзло то и греть :lol: у себя бы седня погрел бы задний мост... а то видать воды там много - замерзает сильно...