Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 264 След.
Течет сальник раздатки
 
Кто бы сделал такое видео, только без специнструмента ))



Номер сальника оригинал 4049970040, но его именно брать как раз не стоит.  Велика вероятность что это будет сальник с 30+ летнего хранения. Что не есть хорошо для РТИ.
Мы снимали сальники и шли с ними в магазин. Один подобрали от тойоты, второй от хонды   (не ошибиться с направлением вращения)
Off Road Master Club
XIII Сибирский Автомото Фестиваль
 
Красноярск, ждем вас!

Звонили - Кемерово, Томск, Барнаул, Омск.  Все едут!
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Родные диски шириной 9"  ET58, просто приварив кольцо 12" и ET0 не получается. вот я и спросил.
Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
не видно тут где диск расширен , чтобы 12 дюймов ширины получилось.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
Домье написал:
у меня диски были ЕТ0 12 дюймов , считай как проставки , вот теперь они до Летчика добрались .

Это что за самовары такие ? из чего как сделаны ?
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Примерил для интереса взрослые диски на свою машину.

Резюме, правое переднее цепляет за рулевую тягу при повороте влево, как и предполагалось.
Чтобы не цепляла нужна проставка ~70мм. Если, например сделаны дисковые тормоза по примеру Богры - то поставить эти диски, при желании можно.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Машина у меня не лифтована.
Диски стандартные.
Но по причине дисковых тормозов стоят проставки 35мм.

При заезде на блок, зад сразу прилег на крыло.
По переду, пока зацепиться не удалось, но есть опасения....

Лифтануть передок немного, есть неплохое решение -  поставить вперед задние пружины.  
А вот сзади ?
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Минусы именно для унимога 404го на этой резине: 1. Самое основное это - вес, 2. Широкая резина выиграет только на болоте(ну еще на насте может быть), в остальном будет тащить "какахи" перед собой,а не на грязе-озмещении 3. На рулежке  скорее скажется ширина (это наверное надо было поставить на второе место) 4. Дисбаланс колес скорее хроманет. 5.Еще вопрос про слойность этого размера , на сколько она мягенькая для веса 404го.

Судя по каталогу, эта резина TM700 360/70R20 на пол дюйма МЕНЬШЕ  в диаметре чем твоя TM600 320/85R20, но на дюйм шире. Поэтому может кажется что она шибко шире ?
Норма слойности аналогичная, вес должен быть похожий.  
А насчет дисбаланса и рулежки, я лучше помолчу ))
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Здоровые лапти. Олег почему выбрали широкую резину?

Чтобы мало не показалось. до этого все что у нас было узковато.  А в чем минусы ширины ты видишь ?

Цитата
Домье написал:
хороши колеса  *BRAVO*

Сергей, все красиво и машина и колеса. А где крылья ? подозреваю что колесами их стерло ))
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Переобулся наконец
Off Road Master Club
Алюминиевые воздушные ресиверы, 15-20-30 литров. продам.
 
Мой телефон в профиле.
Никитина 20/3.
Олег.
Off Road Master Club
"Все на коммунистический субботник!", 22 апреля отметим ударным трудом и отдыхом!!!
 
Организованная группа стартует в пятницу 21-го,  в 20-00 от ТЦ Колорлон за Бердском.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Спасибо за отзывы !

Конечно видео не полностью передает  и крутизну и ощущения, но для истории факт снят )

"Вторая часть"  - как раз про участок отмеченный на схеме.

Off Road Master Club
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
как я понимаю назначение рычагов -  на схеме.
Цвет подписей - согласно цвету обозначений на табличках.

1. На фото, похоже, что включен реверс.  Рычаг надо передвинуть вперед.
2. Проверить что пониженные ряды выключены. -  бордовые рычаги назад.
3. Включен полный привод и блокировки, но там пневмо? включение. Нужно завезти машину, чтобы выключить.

Если с толкача -  выключить реверс. И пробовать  буксировать (по прямой!) на 5-й или 7-й передаче.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Южный берег Телецкого озера. Ч.2.

Первопрохождение.
Присутствуют три наших Унимога,  в том числе мой.
Экстремальный спуск с хребта. Сброс километра высоты.


Off Road Master Club
Алюминиевые воздушные ресиверы, 15-20-30 литров. продам.
 
Распродажа остатков.

Страшненькие но рабочие 20 литров  - 2000р.
Не очень страшные  20 литров - 2900р.
30 литров - 3900.
Железный 15 литов  - рублей.

Есть пробки/переходники
сталь - 50р.
латунь - 100 руб.
переходник на 1/4  (дюймовая резьба) - 200р.
Off Road Master Club
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
Да вроде есть крутилка
Off Road Master Club
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
С коробкой спокойно разберитесь.

Схемы включения у вас имеются на передней панели.
Левая  - основные функции, справа - дополнительные.

(Кстати - прошу фото табличек выложить крупным планом).


1. Выключить блокировки (крутилка)
2. Убедится что рычаг  вперед/назад в положении F (вперед)
3. Пониженные ряды (если есть) и гидравлика, и отбор мощности  -  отключить.
4. Найти нейтраль.

Можно вывесить одно заднее колесо. И вдвоем поработать. Освоить.
Если с толкача заводить - наверно с 5-й передачи надо пробовать.
Off Road Master Club
Принимайте новенького, купил 404
 
Из музея угнали ?  )))
Off Road Master Club
Фордомог на выставке, Охота Рыбалка Туризм 2017
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Сколько же денег туда влупили?

Да разве это "влупили"....

про "деньги" - сюда

http://heliatica.com/resource-helicopters/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=prodazha_Robinson
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 264 След.