Я прошлым летом ездил на неделю в Красноярск, втроем на одной машине. Незабываемый отдых, на легковой машине такого кайфа никогда не получишь, ибо ограничений нет никаких: куда захотел, туда и поехал. В этом году хочется повторить.
Пока идея по сути бредовая. На трех нивах поехать на Иркутский фестиваль внедорожный (2-8 июля), с него рвануть дальше на Владик к океану. Через Китай было бы интереснее и короче ехать. Осталось решить где переезжать границу и где выходить, а дальше писать письмо и спрашивать - реальна ли эта затея и сколько это будет стоить.
Да, история вещь такая! Мы два года ездили на озеро пьянствовать и рыбачить, а потом прочитали, что это озеро уникальное, сохранившееся еще с ледникового периода. и на нем грязь лечебная 7м слоем на дне лежит.
Предлагаемые конкурсы, развлечения и экскурсии: 1. «Сделай свою площадку на фестивале» – обязательный конкурс для всех участников, на лучшее оформление своего места отдыха в базовом лагере. 2. «Презентация клуба» - обязательный конкурс для всех клубов, на лучшую презентацию своего клуба. 3. «Гонки джипов 402 метра» - на самое быстрое прохождение, по парный старт. 4. «Гонки джипов 4,2 метра» - на самое медленное прохождение, по парный одновременный старт, остановки на дистанции запрещены. 5. Экскурсии на катере на Ольхон. 6. Подъем на хребет для обзора окрестностей. 7. Конкурс «Большая рыба» - для заядлых рыбаков. 8. Гонка на резиновых лодках, на веслах. 9. Джиперская эстафета – несколько небольших заданий, на выполнение «кто вперед». 10. Соревнование на мастерство прохождения трассы. 11. «Автозвук» – проводится в двух категориях: «Симфония выхлопа» - звук из глушителя и «Звук аудио системы». 12. «Шоу – самопалов» – показ переделок и краткий рассказ истории и особенности каждого. Определение трех самых интересных автомобилей. 13. «Супер – утиль» - конкурс на самый «убитый» автомобиль, добравшийся до базового лагеря своим ходом. 14. «Пейнтболл» - командная игра. 15. Конкурсы – забавы: «Бои мешками», «Армрейслинг», «Тетка Фестиваля», «Мистер Пивное Пузо», «Мистер Дохлик» и другие.
в прошлый раз мы в день ориентирования даже поесть толком не успели.. а в этот вообще боюсь представить
Угум, надо всех предупреждать - перед выездом обязательно перекусить и с собой еды взять. На Салаире мы с 23.00 до 03.00 кроме бутеров и пива с водкой ничего не ели. Тоже думали, что быстренько оториентируемся и в лагере нормально поедим. Не угадали. PS Не четыре часа, а 28 часов.
Если речь идет о соревнованиях, то по правилам, которые во многих местах России пользуют люди, участники на тракторной резине не допускаются к старту!
Во-первых, в соревнованиях класса ЧР по ТР идет четкое деление на классы согласно классификации РАФ. Во-вторых, ты говоришь про несколько другие мероприятия, нежели весенний авто-мото фестиваль. Мы едем отдыхать и общаться со знакомыми из других городов, а не убивать машину ради первого места.
Цитата
А сельхоз техника реально не участвует в соревнованиях.
Я видел картинки с дрэга тракторного, очень впечатляет! :P
Однозначно ВАЗ 2121 в один класс, а T34 в другой :wink:
Не вопрос 8)
Как насчет такой разбивки, если уж на категории ТР1-3 машины делить не хотим: 1. Полностью стоковые машины, на штатной резине (допустимой заводом размерности). 2. Подготовленные без лебедки, колеса не тракторные и меньше 35" 3. Все остальные, с лебедкой, с с/х колесами и просто колесами большими.
В первый класс попадут обычные владельцы внедорожников. Их можно пустить первыми, по более-менее живой трассе.. А потом остальных через час засандалить.
По поводу ориентирования пожелание: сделать простенькое ориентирование, теоретически проходимое без лебедки. Очень хотелось бы видеть реализацию ориентирования с Салаирского рубилова - жутко понравилось.