Сдюжит ли лебеда механика от 80 ки крузака на унимоге 404?счас стоит комап 24в.тянет без проблем.со штатным генератором проблема лебедится долго.акумы устают быстро и мотор глохнет без напруги.ловил нервяк пару раз сидя по пороги в жиже с заглохшим мотором.теоритически механика крузовская должна выдержать. Хотца на морду чего нибудь водостойкое.и лебеда свободная есть.легкая она и компактная.
Не зря он усиливается спереди усилителем который на раму завязан.ставить буду штатно с усилителем.потому корпус разгружается.губы на усилке.вопрос про червяк больше бронзовый.
Червяк не бронзовый, он стальной. Бронзовая шестерня. А усиление усиленным усилителем корпус всё равно не спасает, и лопается он даже от усилия засаженной стоковой 80ки.
На 80 ке стоит электрика родная асин много лет.сгорел мотор в итоге но лебедился на ней нещадно.и корпуса там одного разлива.нареканий особых нет.хотя там жару сильно не даш.защита сработает.но с блоком бывало и кевлар рвался корпус цел .а 80 ка тяжелее унимога.
Хочу поставить что есть в наличии.есть лебедка и ком на машине.для гидравлики нет ничего.вкладываться пока смысла нет.вторая машина под м130 готовится.а за грибочками и по хозяйству машина с лебедкой нужна.сезон начинается.
зачем нужна лебедка у которой с блоком бегать постоянно нужно .
на моей практике корпус ТЛКшной лебедки развалился , при даже не сильных нагрузках , но там и косячная установка без усилителей была . сразу появился хороший повод заменить ее на механику в базе
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
была установлена на горизонтальную плоскость криворукими мастерами , без усиления фронтальных креплений при сильной нагрузке сросто сломало опору барабана с пассажирской стороны
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Домье написал: была установлена на горизонтальную плоскость криворукими мастерами , без усиления фронтальных креплений при сильной нагрузке сросто сломало опору барабана с пассажирской стороны
классика жанра. асины все расчитаны на фронтальный упор и имеют плоскость упора в него с резьбой.поэтому должны выдерживать хорошие нагрузки.установка планируется с учетом особенностей корпуса.вопрос надежности нутрянки более актуален.была в свое время чугунная от паджеро 1.вещь монументальная.но отдал на котлету из газ 69 другу.на патрулях тоже видел чугунные. лебедка в базе не обсуждается даже.это стало уже классикой на 404х.это когда котлетировать буду второго 404го тогда и базой займусь.
Вот я и варил этот сломанный упор во фронтальную площадку, на стоковой машине где всё было по--заводскому. Лебежение вбок - и нет этого упора с резьбой в алюминии. Ну в общем дело хозяйское.