Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Магаданский тягач, Обрел нового хозяина
 
Процесс изготовления колокола.

Картинка на 7 апреля.

Сейчас все сварено и покрашено.
Off Road Master Club
 
Примерка кузова на "КРУЗАМОГ"
Off Road Master Club
 
При такой геометрической схожести рам, разумнее было бы строить крузак по документам, на шасси унимога.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Слово "разумнее"  мне кажется вообще к этой теме не подходит  :D

"..кто над нами не рыдал,
пресвятая мамка Русь,
хоть господь ума не дал,
но судить я не берусь.. "   (с) Саяны 2008
Off Road Master Club
 
Это я к тому, что зря японцы сразу свой кузов на униможье шасси не стали ставить:-)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
А как будет крепиться кузов к раме на КРУЗАМОГЕ ?
 
Кузов крепиться на трубчатый подрамник.

Подрамник крепиться к раме

-Спереди - качалка.
-В месте заднего крепления родной кабины - крепления в разработке , полужесткие.
-на середине рамы, в районе поперечин на которые коробка крепиться - жесткие крепления, на подушках
-следующий пост крепления перед задней осью  -  качалка от родного кунга.

Вот как то так в плане)
Off Road Master Club
 
https://www.youtube.com/watch?v=rLE_G8jGN2o&list=FLJoP7g-WzSOeBnLRe4jTnLA  и так бывает))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Утонение по креплению кузова на раме.

Кузов на подрамнике.
Жесткое крепление подрамника посередине рамы.
И 4-ре  качалки две спереди, две сзади

 
20140602_171200.jpg (590.61 КБ)
20140602_171107.jpg (554.44 КБ)
20140602_171050.jpg (622.16 КБ)
20140602_171012.jpg (739.36 КБ)
20140602_171122.jpg (495.71 КБ)
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Мопед не мой, а Скромного. А хозяин, как говориться, - барин)
есть у меня прадик с KZ - все там хорошо с башкой.
Конечно если при установке мотора накосячить с охлаждением, закидать все грязью и перегреть, тогда ой..
Верное замечание , я вот перед Монголией , чтобы не насиловать систему охлаждения снимаю рабочий радиатор кондиционера ( зачем он там  :D ) и сливаю фреон. Уж сильно Ивеко на Патриоте теплонагружен, хотя за 170 тыс перегрева не было-штатная система справляется, но часто вкл. вентиляторы-зачем испытывать судьбу и их надежность .
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
Pashistt пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=rLE_G8jGN2o&list=FLJoP7g-WzSOeBnLRe4jTnLA и так бывает))
А вот эта ссылочка прям как нельзя от сюда        https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic7920/.
Изменено: greenay - 06.06.2014 11:19:15
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
А тем временем Магаданский тягач покинул свою норку,чтобы воссоединиться с кузовом
Фото0069.jpg (1.2 МБ)
Фото0068.jpg (1.22 МБ)
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
А вот и он "Счастливый владелец"
Фото0071.jpg (1.1 МБ)
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
Кузов+ рама,мечты сбываются)
Фото0070.jpg (1.07 МБ)
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
Вот такой вот КРУЗАМОГ !
Off Road Master Club
 
лапти ему нужны широкие с дисками
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
сильно...
 
Вход в багажник получился высоковато, учитывая что двери "комод" : ) Хотя если засадить в болоте будет самое оно  :D
 
В фас смотрится не пропорционально. А какая колесная база по осям?
 
В фас и анфас фотографии хреново передают реальное положение дел. сильно зависит от ракурса.

База - расстояние между передней и задней осями - 2900мм. Этож унимог 404.114. Очень схоже с базой 80-го крузака. Поэтому сбоку все довольно гармонично по аркам.
А вот колея... - на моей машине - по наружной кромке колес  = 2000мм.
тут должна быть аналогичной.  
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему