Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Нужен экспедиционник для комфортного преодоления умеренного бездорожья

Приветствую всех!

Господа унимоговоды и унимиговеды. Подскажите, приценяюсь к Унимогу, но не хочется брать совсем олдтаймер, кто имеет опыт эксплуатации моделей 1300L и 1400? Нужен экспедиционник для комфортного преодоления умеренного бездорожья.
Изменено: Hawk - 24.05.2013 04:30:08 (Изменил название темы)

Опыта такого нет, но вот человек ездит и выглядит очень счастливым. Мерседес Унимог 1998 года выпуска. Куплен новым за 300 т. евро. С тех пор не ремонтировался. Из Австрии. Ездил по Африке. теперь по Монголии. Возит туристов.

Член клуба OFF ROAD MASTER

Цитата
Нужен экспедиционник для комфортного преодоления умеренного бездорожья.
учитесь излагать вопрос в заголовке, это сильно облегчает жизнь в форумом пространстве.

Правильно заданный вопрос это половина ответа
Умеренное бездорожье, а так долго ?
А сколько людей ?
А что еще кроме еды, и себя любимого будет ?

вот на базе татры строят а точней переделывают под себя тынс на газ66
вот тут avtotravel тоже много всего, с примерами и на Унимогах.

Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата
учитесь излагать вопрос в заголовке, это сильно облегчает жизнь в форумом пространстве.

А сколько людей ?

Добрый день! Ни татра, ни Шишига не интересует. Буду брать именно Унимога. Интересуют различия, если есть, принципиальные между 1300L и 1400. Брать буду с Европы, с консервации. В этом - главный вопрос. Большой, полноценный дом на колесах не нужен. Семья - четыре человека, соответственно буду делать полноценные сидячие места в кунге.

Цитата
Joker пишет:
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата

А сколько людей ?