Я что то не понял ? Вы что с рамой сделали изверги?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Ретро-трофи
8985сто6152
17.03.2010 22:51:51
Я что то не понял ? Вы что с рамой сделали изверги?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.03.2010 07:16:20
|
|||
|
|
18.03.2010 10:42:30
Спасибо за вопросы!
- Клепки на раме кернили-сверлили, но рука мастера дрогнула, чуток промахнулисть пришлось колотить "молоточком" - Что мы с рамой сделали изверги? - да мы ее не больно, чик полметра болгарочкой и все :twisted: А сделано это хоть и сгоряча. но с целью иметь вот такие опции езды: :P Кстати только сейчас обратил внимание, куда эти ютубовцы бачек расширительный пришпандороли Бугагашенки
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 11:25:22
А вот насчет веса кузова...
Изначально я оринтировался на вот такую раму. (Унимог Палыча) Она из легких профилей, с деревянной зашивкой бортов. Моя существнно тяжелей. там и рама развитая из серьезных профелей. И борта железные. Точно не взвешивали. но выносили мы ее в пятером или в шестером. Даже без пола и бортов рама кузова далеко за сотню кг весит. Сдается мне что с полом и бортами 250-300кг. Кстати аналогичную оценку встречал и на западных форумах.
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 11:31:01
И еще раз хочу сказать спасибо за вопросы. Благодаря им мне пришло озарение.
Похоже что Старина Бенц - КОРОТЫШ!!! Изначально меня ввел в заблуждение именно кузов. С ним машина - полноразмерная. Но кузов этот не родной. Сначала я думал что он вообще не унимоговский, но судя по наличию "фирменных" шарнирных креплений снизу - это именно унимог. + стоял кузов не на штатных местах. Места крепления были приколхожены к раме. Кемеровчане поставили на коротыша кузов с длиннобазной машины!
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 11:31:36
Я это делал аккуратно чтобы родную краску и грунт не повредить .Родной красный грунт там очень твердый и практически вечный ,если его конечно зубилом не повредить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||||
|
|
18.03.2010 11:41:04
Этому факту я несказанно рад. Я раньше читал, что коротыши бывают. Но они редкие. А теперь оказывается что у Меня, у Палыча и Пуха - именно коротыши!
Унимог 404.111 выпускался для французкой армии и имел базу 2700мм. А его более распространенный аналог Унимог 404.114 имеет базу 2900мм. так что с учетом обрезанного задка, я имею все шансы впихнуть Старину Бенца в 4 метра!! ...That’s a 1955 Mercedes-Benz Unimog 404.111. An odd, shorter version of the Unimog 404 used primarily by the French military. The wheelbase is 106″ instead of the usual 114″. That’s only eleven inches longer than a Jeep Wrangler’s. This ‘Mog’s owner took it a step further and cut seventeen inches off the rear of the frame for nearly zero over hang. He mentions that there’s no gun rack, map light or heater. It has windshield wipers but he never installed them. There’s a top but he doesn’t like it. He doesn’t like the windows, either. The 2.2-liter diesel 6-banger only makes 88 hp (but probably 700 lb-ft of torque) but it’s hooked into this, “The transmission has been upgraded with a set of crawler gears. This changes the 6 speed, 2 reverse into an 8 speed with 2 reverse, with a final low range of over 350:1. It’s really slow, but the tires will not stop turning...
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 11:42:09
|
|
|
|
18.03.2010 11:46:54
Ну так что? у них короткая база?. еще одна особенность у всех трех наших "французов" нет возуховодов на лобовик. Типа "Африка" А на 114 - есть. И ты что то про различия в бортовых говорил. Мы пока ничего не нашли.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
18.03.2010 11:50:28
А тут радоваться особо нечему ,там более короткие и тонкие карданы , после нескольких лет эксплуатации немцы удлинили базу и усилили шасси . Оригинальные запчасти на111 найти тяжело. На 111 не было печки , разница в конструкции платформы а рамы все у 111 одинаковые
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
18.03.2010 11:54:10
Карданы мы легко сличим. Волею судеб нам досталась 404.114 на запчасти. Она полностью разобрана и сложена на стеллаж 8)
То что задний должен быть короче - факт. А какие, интересно, еще могут быть различия?
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 11:57:32
Карданы,гофры, троса ручника . Гофры нашли?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
18.03.2010 12:06:16
У меня кузов был 2*3 метра я его обрезал 1,82*271 в размер кабины и короче рамы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.03.2010 13:16:01
Гофры мы нашли. Но если они разные на .114 и .111 это может стать проблемой. Ладно, беру день на измерения.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
18.03.2010 13:27:48
А пока продолжим препарировать Старину Бенца А может, учитывая французские корни, надо переименовать его в "Monsieur Benz" ?
Шел 23-й день месяца января 2010 года от рождества христова. Как в старом анегдоте: Зима, холодрыга, грязные, потные танкисты(трофисты) ремонтируют гусеницу танка. И вдруг, возле них появляется сказочная фея с волшебной палочкой. "Ребята, а что это вы тут делаете?"-спрашивает фея. "Трахаемся"-зло отвечают танкисты. "Да?-удивляется фея, а хотите по-настоящему?" "Конечно хотим" - отвечают радостные танкисты. Фея взмахнула палочкой... и у танка отвалилась башня....
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 13:32:42
Если тентованную кабину, со снятым лобовиком и седлами можно демонтировать втроем, То у нашей башни - броня оказалась крепка, даже двери сняли, но и все равно - в пятером еле сдернули.
В снятом виде кабина лучше выглядеть не стала... Странно, я наделся - рассосется :x
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 13:35:44
Так вот ты какой!
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 13:36:59
А вот тут сразу видно, кто работает, а у кого руки чистые :lol:
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 13:39:25
КрасавчеГ!
Off Road Master Club
|
||||
|
|
|||