Всем привет!
Мопед не мой, но немного знаю о происходящем сейчас.
Опишу как есть.
Фоток много, текста не очень.
Если ошибусь с описанием - товарищи поправят.
Машина приобретена для участия в грузовом зачете «ЛАДОГА 2020». Машина в Москве.
Данный авто был первично таким и со слов его предыдущего владельца использовался в Германии как передвижной видеопроектор.
План перестройки такой:
1. Подготовка к чемпионату в условиях, когда до старта на все про все три месяца а надо подготовить два болида, один из которых данный Unimog 404, второй Praga.
2. Каркас и ремни безопасности.
3. Установка АКПП между мотором и штатной КПП. 4-ступенчатый гидро автомат. Машина будет на автомате а родная КПП будет как раздатка.
4. Увеличение колесной базы (смещение мостов).
5. Замена мотора на Тойота 4.2 атмо.
6. Замена Генератора на генератор БМВ Х5 с водяным охлаждением не боятся воды и грязи 180 Ампер. Корпус родной немного переделанный полностью герметичный.
7. Переделка кабины из жесткой в кабриолет.
8. Замена тормозной системы на пневмо привод и дисковые ЛендКрузер 200.
9. Установка поршневого компрессора для централизованной подкачки колес.
10. Остальной не столь значительный тюнинг.
11. Установка резины нортек 420/70/24 и соответственно замена ступиц с разболтовкой на 8 шпилек.
12. Установка амортизаторов с удлиненными штоками для повышения артикуляции мостов.
13. Установка ГУРа а штатный рулевой редуктор. Машинка МТЗ-82 не проходная будет, а как боковой редуктор. Гидроцилиндр на мосту.
14. Установка штатного КОМа и механической лебедки.
unimog 404