Цитата |
---|
orant написал: Плюсов 411 не вижу. При той же кабине и большем отрицательном вылете дисков колеса не выступают за габариты машины. Не знаю, где там 400 кг сэкономили, но выглядит все очень валко.
Для аэродромного компрессора это не принципиально, а на пересеченной местности будет неуютно. Ну и двигатель 1.7 литра 4 цилидровый дизель с 25 лошадями не очень радует . |
А мне кажется очень гармонично и совсем не валко, учитывая невысокий центр тяжести.
И это на узеньких дисках и 35-х колесах
Если ему треллеборги воткнуть - сразу торчать начнут, еще и вылет придется уменьшать.
Ну а двигатель... помыть почистить и отнести в музей.
Поставить зажигалочку типа 1G, 1ZJ. А лучше всего 3-х литровый турбодизель. И тачка будет - ураган!
Габариты как у нивы. Две тонны весит и тонну везет - мечта поэта !
Механическую лебедку в базу и кулаки поворотные на задний мост поставить, такие же как на переднем. И все - в лесу вы его никогда не догоните ))