Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Unimog Унимог 411 продают., Довольно редкий.
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Продают же такой в Подмосковье без документов.
Кто мешает "вылизать"?
это не реально с моим подходом к технике , ты на оранжевом тормоза полностью поменял на новые оригинальные  , а представляешь в какой бюджет выльется переборка всей уставшей машины . Написал выше немного про другое , в сумму средств потраченных на покупку идеального 404ого + доработок вполне пролезает очень приличный 401 который таможется как трактор.
Еще , как автопарком похожих авто пользоваться , у нас в семье только у одного есть права , не говоря уж о любви и тяге к технике . Бездонная бочка куда уходят силы и деньги  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Плюсов 411 не вижу. При той же кабине и большем отрицательном вылете дисков колеса  не выступают за габариты машины.
Не знаю, где там 400 кг сэкономили, но выглядит все очень валко.

Для аэродромного компрессора это не принципиально, а на пересеченной местности будет неуютно.
Ну и двигатель 1.7 литра 4 цилидровый дизель с 25 лошадями не очень радует .  
 
Чудный маленький кабриолетик , на таких раритетах жесткого рубилова как бы не подразумевается
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
orant написал:
Ну и двигатель 1.7 литра 4 цилидровый дизель с 25 лошадями не очень радует .  
Зато будет явно самый экономный со всей вездеходной техники в грязи и лесах.
 
Цитата
orant написал:
Плюсов 411 не вижу. При той же кабине и большем отрицательном вылете дисков колеса  не выступают за габариты машины.
Не знаю, где там 400 кг сэкономили, но выглядит все очень валко.

Для аэродромного компрессора это не принципиально, а на пересеченной местности будет неуютно.
Ну и двигатель 1.7 литра 4 цилидровый дизель с 25 лошадями не очень радует .  


А мне кажется очень гармонично и совсем не валко, учитывая невысокий центр тяжести.

И это на  узеньких дисках и 35-х колесах
Если ему треллеборги воткнуть - сразу торчать начнут, еще и вылет придется уменьшать.  

 

Ну а двигатель...  помыть почистить и отнести в музей.

Поставить зажигалочку  типа 1G,  1ZJ.  А лучше всего 3-х литровый турбодизель. И тачка будет - ураган!

Габариты как у нивы. Две тонны весит и тонну везет - мечта поэта !
Механическую лебедку в базу и кулаки поворотные на задний мост поставить, такие же как на переднем.  И все - в лесу вы его никогда не догоните ))
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Поставить зажигалочку  типа 1G,  1ZJ.  А лучше всего 3-х литровый турбодизель. И тачка будет - ураган!
И получить конский расходособенно в случае 1G,  1ZJ и большую потерю в надежности.
Двигатель если и менять то на 616 дизель и то если по трассе скорость требуется, если машина используется только в лесу то и 616 не нужен.
 
Цитата
Dizelist написал:
616

Согласен на 616, но только с турбинкой )
Будет с пробуксовкой стартовать!
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 Dizelist  написал:
616
Согласен на 616, но только с турбинкой )
Будет с пробуксовкой стартовать!
Не имеет смысла конкретно ему, передаточные там по тяге расчитаны на совсем слабенький 636 и мощи 616 без турбины там будет достаточно, еще будет при этом существеный выигрыш в скорости, так как 616 почти в 2 раза больше крутится по оборотам, и по надежности 616 врядли хуже того 636, в обслуге копеечный и безотказный, очень хорошая машина получилась бы с 616.
Изменено: Dizelist - 05.10.2017 22:52:38
 
Позвонил хозяину.
Пробег у машины 4 тысячи км.
Двигатель и тнвд с родными пломбами. В коробку и мосты не лазили.
Меняли сальники и подшипники в правых бортовых редукторах по причине попадания туда воды.

ПТС бортовой грузовик категории С, оформлен на него лично 10 лет назад.
 
1KZT туда бы...
 
Цитата
TLCrazy написал:

А мне кажется очень гармонично и совсем не валко, учитывая невысокий центр тяжести.

И это на  узеньких дисках и 35-х колесах
Если ему треллеборги воткнуть - сразу торчать начнут, еще и вылет придется уменьшать.  

на первой фотке в теме я вижу не узкие диски с большим отрицательным выносом, но колеса при этом не выходят за габариты машины
шире диски потребуют  еще большего отрицательного выноса... может начать рулиться не так как задумывали немцы


а если уменьшать вылет..то колеса не поместятся..либо будет валко

Олег у тебя машина практически квадратная....колея уже догоняет базу.

А тут узкая машинка при тех же агрегатах и никакими дисками и треллеборгами это не исправишь. ну эт мое видение такое :))
впрочем если кунги с запасками на крыше на ней не городить, то может и так сойдет  
 
Думаю, это кажется только.  Надо руками пощупать и все станет на свои места. Гармоничная машина.

У меня - короткая база 2300мм,  Ширина машины по наружке колес 2100мм и это очень широко. Диски стоят +50.  Максимум можно вылет иметь с дисковыми тормозами +100. - будет ширина 2000мм колея  1640мм

У 411 база 1720мм. ну может у длинной версии 1900мм.  С такой базой наверное машина в ширину должна быть 1800 не больше.

Все там хорошо с геометрией.
Off Road Master Club
 
там еще вроде засада , категория С , а машина стоит на учете в технадзоре , по решению суда ,10 летней давности , типа грузовик , но тракторные доки
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 orant  написал:
Ну и двигатель 1.7 литра 4 цилидровый дизель с 25 лошадями не очень радует .
Двигатель прекрасный в плане надежности, в германии 411 в селах вовсю еще  трудятся,да еще как, пашут землю, таскают неслабые грузы, трудно  поверить что на такое способен двигатель всего то 1.7литра на долгую  работу в таких условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=fxETCxeEx5Q
так что тяговых усилий у него хватает, единственое скорости маловато двигатель низкооборотистый
вот еще прикольное видео с 411
https://www.youtube.com/watch?v=wB2AAiWN9OQ
Изменено: Олег Ярмоленко - 06.10.2017 09:13:03
 
Олег, у тебя база 2300???
Разве не 2680?
Мне кажется 2300 могла быть только в ангольском варианте.
Длинный 404 имеет базу 2900
Короткий 2680.
Игорьь
unimog 404
 
Да Игорь - ты наверно прав  2680.
Но у меня француз для войны в Анголе.  И вряд ли еще короче есть версии.
Off Road Master Club
 
было 2 версии короткий и длинный , 411 ощутимо короче . в продаваемом выше база длиннее стандарта
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Олег, а данный авто - каша-малаша или реальный Анголец, тот, что 404.117 с OM615?
В ссылке ребята пишут, что Анголец с дизелем.
Его кабина с 5-угольными дверями, то есть не первого выпуска.
Хотя мотор не OM615, а какой-то с одноплунжерным насосом распределительного типа.
Смахивает на Форд.
Рама обрезанная сзади и короче между колес.
4538134.jpg (28.11 КБ)
4538135.jpg (34.56 КБ)
Изменено: Игорьь - 06.10.2017 18:35:31
Игорьь
unimog 404
 
Я считал что 404,117  с дизельным ОМ615  выпустили в количестве 81 штуки для южной америки.
Но оказывается есть мнение что они предназначались для Португалии и ее военных в Анголе.

А французкой армии  в те годы в Анголе и не было. Она была в Алжире. Вместе в Unimog 404.111
Off Road Master Club
 
Вот кстати чудесный каталог нашелся. с картинками и прям от производителя!
https://mercedes-benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/Baureihe-411.xhtml?oid=2638816

Отсюда ясно, что колесная база у длинного 411 -  2120мм
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему