PS^ сам езжу на оригинальном масле уже 9 лет.. и не вижу повода менять на что то иное. Достаньте щуп у меня из мотора и посмотрите какой он кристально чистый... при пробеге под 300тыс. а Idemitsu 10-50 лью к себе в турбовую Cresta не по тому что модно, а по тому что к сожалению с такой вязкозтью масла оч мало кто делает. и нет меня претензий и к нему!!! главное чтоб оно было фирменое
zon пишет: Хочется знать- какие допуски на Zepro 5w40 и тех.характеристики- щелочное, зольность, индекс вязкости и т.п., а то не ясно что это, для какой соляры и через сколько км его сливать. P.S. Конечно это не фулл синтетика, а японский гидрокряк, известный хорошим качеством.
Тут, на удивление, вы ошибаетесь. это действительно синтетика, т.к. в японии если масло гидрокрекинг, на нем никогда не напишут Full Synthetic... так что 5w40 действительно синтетическое.
Про ПАО-масла. Я бы не советовал гоняться за ними, т.к. в наших условиях эксплуатации это чревато кончиной мотора, т.к. у этих масел резко наступает их "гибель"
Считаю что вы не правы. у ПАО масел как раз очень высокая стойкость, т.е. они очень долго сохраняют свои свойства. (а вот обычная дешевая минералка, как раз ведет себя не предсказуемо)
alsk73 пишет: Idemitsu 10-50 лью к себе в турбовую Cresta
это вы конечно жестковато... я больше чем 40 лить не стал бы.
Если в штатных режимах то согласен выше 40 смысла нет. А если турбина до 1.2 к тому же уже не новая. И не на шариках то это желаемую вязкозть с учетом что авто для лета и в жару
Не нужно сравнивать турбовый дизель и бензиновый турбокар
Я здесь не обсуждаю масла вообще, а отвечал на вопрос Олега в контексте морозоустойчивочсти, а потому оригинальные масла не рассматривал. замечу, что я оригинальные масла не лил и не буду по тем же причинам, что и Кастрол. Антон Ганченков Я не говорил о скорости окисления или времени службы масла, я имел в виду, что интервал времени, когда масло начало стареть и до полной его непригодности, очень мал и его легко пропустить. Должен признать свою вину, заключающуюся в том, что я забыл уточнить, что вел речь о самой морозоустойчивой синтетике, сродержащей много эстеров. Все приличные синтетические масла без исключений содержат немного - 1-3% эстеров, которые добавляются в базу из-за феноменальной способности смачивать металл и обеспечивают тем самым смазку в морозы при старте движка, пока не подтянется основная масса масла и нам этого достаточно. Кастрол их называет "магнитиками". Теперь про Ваше масло. Так сообщите параметры и спорить не будем, м.б. япы действительно начали производство полностью синтетических масел, да еще и для дизелей (!), но скорее всего это маркетинг специально для России, хотя я допускаю, что ошибаюсь. Одно время для Тойоты масло разливало Esso, а сейчас не знаю. Фирменные масла- это просто бизнес. Извините меня, но я сильно сомневаюсь. За одно и цену за 4л сообщите. И самое главное - сообщите номер базы масла и укажите на официальную ссылку на эту информацию, только не по японски. Хочу заметить, что я ничего плохого о качестве предлагаемого Вами масла не говорю- я лишь хочу знать, что это за масло, каким бы Вы его не называли, тем более, что в японских маслах используются эксклюзивные присадки собственной разработки, не прошедшие проверку в API и потому сойства японских масел мало публичны, если не владеешь японским языком и письменностью. Я прекрасно знаю цену надписям на банках в стране, где нет механизма проверок продаваемых автомасел, имея в виду Россию конечно. Будет время- я пороюсь в листах API- м.б. там найдется все таки какое-нибудь японское масло и можно будет сравнить параметры, опубликованные АПИ, с написанными в буклетах. Вот не знаю- как прикрепить к сообщению файл? Есть хороший пример "синтетического" японского масла Такуми.
не готов ответить на вопрос про зольность вязкость темп вспышки текучесть оригинальных масел, для этого есть сертификаты и лабораторные испытания. и писать цифры в форум... несколько не есть верно. Я про оригинальные масла сказал лишь в одном смысле: ясно что их делают производители, но
я беру банку с маслом 0-20 выставляю ее на мороз.... -35 а потом беру и лью из нее масло в стакан. Дак вот оно жидкое. я езжу на этом масле 4 года и проехав 100тыс могу сказать что мотор чистый.
зачем я буду искать что то иное, если оно с высокой долей вероятности может быть подделкой
alsk73 пишет: не готов ответить на вопрос про зольность вязкость темп вспышки текучесть оригинальных масел, для этого есть сертификаты и лабораторные испытания. и писать цифры в форум... несколько не есть верно. Я про оригинальные масла сказал лишь в одном смысле: ясно что их делают производители, но
я беру банку с маслом 0-20 выставляю ее на мороз.... -35 а потом беру и лью из нее масло в стакан. Дак вот оно жидкое. я езжу на этом масле 4 года и проехав 100тыс могу сказать что мотор чистый.
зачем я буду искать что то иное, если оно с высокой долей вероятности может быть подделкой
Логично! Ведь масло 0-20, но вообще-то речь зашла про -40-65 градусов мороза, а для этих условий нет масел. Кроме того 0-20 не для всякого движка, верно?
согласен!!! это просто пример. 0-20 для бензина и для моторов с системой гидроуправления фазами открытия клапанов. о чем говорит цифра 20 :-)но и для масла 5w30 (cemycintetic он же гидроКрякинг) актуально что в -30 оно течет легко в стакан!
а я и написал в первом своем посте, что хотите заводить ниже -40 ... спецмасла!!! (какие? примеры? не приведу на знаю!! честно!) я всегда отношусь к машине по принципу: холоднее -25 - ТАКСИ! Ремонт мотора дороже, чем затраты на поездки.
да и случаев запуска мотора ниже -30 за свой стаж не припомню. разве что один раз в 2000г когда на улице было - 42 (но тогда и денег то на эвакуатор не было, просто на веревке на мойку... 40 мин и все отогрето)
варианты запуска в -40 в Метели т.д. не рассматриваю. Личное дело каждого глушить авто или нет в мороз. Ставить вебасту или нет. Мир не стоит на месте... есть множество вариантов не запускать двигатель в мороз.
Жили бы мы за полярным кругом.. - да. Но там и соляра не наша, и масла всю жизнь с советских времен иные. и стекла лобовые склеены с прослойкой чтоб не мерзли.
Хотите в тундру в купальнике и тапочках? а ПЖАЛСТА!!! только нефиг тогда гундеть что холодно!
Вот ниже разместид Дата шит на масло Идемитсу фулл синтетик и выделил огромными буквами фрагменты в п.1 и в п.2, что оно фулл и минеральное на 91% одновременно и япы честные ребята- не боятся этого написать, правда не в тех.документе, а в дата шите, но и на том спасибо. Только надпись "Fully Synthetic " - это допустимая легально формулировка для гидрокрегинговых масел высшей степени очистки, на тему которой прошли за бугром суды между маслопроизводителями в споре, кто из них "синтетичнее". Не могу не заметить, что в тех.характеристиках на это масло указан индекс вязкости 183, при котором это масло должно быть минимум 0W-40, но оно всего лишь 5W, что наводит на всю ту же мысль о маркетинге.
FBA-0402 Idemitsu Extreme SM/CF 5W40 Fully Synthetic Touring Date of issue : 2007/04/10 Version 1 Page : 1/4 Conforms to 91/155/EEC – 2001/58/EC - Europe SAFETY DATA SHEET FBA-0402 IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W40 FULLY-SYNTHETIC TOURING 1. Identification of the substance / preparation and of the company / undertaking Product Name : Idemitsu Extreme SM/CF Manufacturer : IDEMITSU LUBE (SINGAPORE) PTE LTD 5W40 Fully Synthetic 37 Pandan Road, Singapore 609280 Touring Phone : 65-268 5888 Fax : 65-265 5610 Emergency tel. no. : 65-268 5888 Supplier : Material Uses Not available 2. Composition / information on ingredients Substances/Preparation : Preparation Chemical name* CAS No. % EC Number Classification Mineral oil 90.99 See Section 16 for the full test of the R Phrases declared above * Occupational Exposure Limit(s), if available, are listed in section 8. 3. Hazard identification The preparation is not classified as dangerous according to Directive 1999/45/EC and its amendments. Skin Contact : Irritation of the product in case of skin contact: Not available. Sensitization of the product: Not available. Aggravating conditions : Repeated or prolonged exposure is not known to aggravate medical condition. 4. First-aid measures First-Aid measures Inhalation : If inhaled, remove to fresh air. If not breathing, give artificial respiration. If breathing is difficult, give oxygen. Get medical attention. Ingestion : Do NOT induce vomiting unless directed to do so by medical personnel. Never give anything by mouth to an unconscious person. Loosen tight clothing such as a collar, tie, belt or waistband. Get medical attention if symptoms appear. Skin contact : In case of contact, immediately flush skin with plenty of water. Remove contaminated clothing and shoes. Wash clothing before reuse. Thoroughly clean shoes before reuse. Get medical attention. Eye contact : Check for and remove any contact lens. In case of contact, immediately flush eyes with plenty of water for at least 15 minutes. Get medical attention. 5. Fire-fighting measures Extinguishing Media Suitable : SMALL FIRE: Use DRY chemical powder. LARGE FIRE: Use water spray, fog or foam. Do not use water jet. Special fire-fighting procedure : Fire fighters should wear positive pressure self-contained breathing apparatus (SCBA) and full turnout gear. Protection on firefighters : Be sure to use an approved / certified respirator or equivalent. FBA-0402 Idemitsu Extreme SM/CF 5W40 Fully Synthetic Touring Date of issue : 2007/04/10 Version 1 Page : 2/4 6. Accidental release measures Personal precautions : Splash goggles. Full suit. Boots. Gloves. Suggested protective clothing might not be sufficient; consult a specialist BEFORE handling this product. Environmental Precaution and Cleanup Methods : Absorb with an inert material and put the spilled material in an appropriate waste disposal. Note: See section 8 for personal protective equipment and section 13 for waste disposal. 7. Handling and Storage Handling : Keep away fr om heat. Keep away fr om sources of ignition. Empty containers pose a fire risk, evaporate the residue under a fume hood. Ground all equipment containing material. Do not ingest. Do not breathe in gas/fumes/vapour/spray. If ingested, seek medical advice immediately and show the container or the label. Storage : Keep container tightly closed. Keep container in a cool, well-ventilated area. Packaging materials Recommended use : Use original container. 8. Exposure controls / personal protection Engineering measures : Provide exhaust ventilation or other engineering controls to keep the airborne concentration of vapours below their respective occupational exposure lim its. Ensure that eyewash stations and safety showers are proximal to the work-station location. Hygiene measures : Wash hands after handling compounds and before eating, smoking, using lavatory, and at the end of day. Ingredient Name Occupational Exposure Lim its Mineral Oil ACGIH TLV (United States, 2004) ACGIH TLV (United States, 2004)TWA: 5 mg/m3 8 hours. Form: Oil mistPersonal protective equipment Skin and body : Lab coat. Hands : Impervious gloves. Eyes : Safety glasses.
3 8 hours. Form: Oil mistPersonal protective equipment Skin and body : Lab coat. Hands : Impervious gloves. Eyes : Safety glasses. 9. Physical and chemical properties Physical state : Liquid Colour : Brown Odour : Characteristic pH : Not applicable Flash point : Open cup : 212oC (413.6oF) (Cleveland)Explosive properties : Risks of explosion of the product in presence of mechanical impact: Not available. Risks of explosion of the product in presence of static discharge: Not available. Oxidizing properties : Not available. Density : 0.85 g/cm3 (15oC/59oF)Solubility : Insoluble in cold water Viscosity : Kinematic : 14.6 cSt (@ 100oC)Kinematic : 83.5 cSt (@ 40oC)
oC (413.6oF) (Cleveland)Explosive properties : Risks of explosion of the product in presence of mechanical impact: Not available. Risks of explosion of the product in presence of static discharge: Not available. Oxidizing properties : Not available. Density : 0.85 g/cm3 (15oC/59oF)Solubility : Insoluble in cold water Viscosity : Kinematic : 14.6 cSt (@ 100oC)Kinematic : 83.5 cSt (@ 40oC)
3 (15oC/59oF)Solubility : Insoluble in cold water Viscosity : Kinematic : 14.6 cSt (@ 100oC)Kinematic : 83.5 cSt (@ 40oC)
oC)Kinematic : 83.5 cSt (@ 40oC) oC)10. Stability and reactivity Stability : The product is stable. 11. Toxicological information Acute toxicity Ingredient Name Test Result Route Species Mineral oil LD50 >5000 mg/kg Oral Rat FBA-0402 Idemitsu Extreme SM/CF 5W40 Fully Synthetic Touring Date of issue : 2007/04/10 Version 1 Page : 3/4 Local effects Chronic toxicity : Repeated or prolonged exposure is not known to aggravate medical condition. 12. Ecological information 13. Disposal considerations Methods of disposal : Waste of residues; contaminated packaging : Waste must be disposed of in accordance with federal, state and local environmental control regulations. Waste Classification : Not applicable. European Waste Catalogue (EWC) : Not available. Hazardous Waste : To present knowledge of the supplier, this product is not regarded as hazardous waste as defined by EU Directive 91/689/EC. 14. Transport information International transport regulations Regulatory Information UN number Proper shipping name Class Packing Group Label Additional information ADR/RID Class Not regulated Not available Not available ADN Class Not regulated Not available Not available IMDG Class Not regulated Not available Not available IATA-DGR Class Not regulated Not available Not available 15. Regulatory information EU Regulations Risk Phrases : This product is not classified according to the EU regulations. Product Use : Classification and labeling have been performed according to EU directives 67/548/EEC, 1999/45/EC including amendments and the intended use. - Consumer applications Additional Warning Phrases : Safety Data Sheet available for professional user on request. EC Statistical Classification (Tariff Code) : 16. Other information Full text of R-Phrases with no. appearing in Section 2 - Europe : Text of classifications appearing in Section 2 - Europe : HISTORY Date of printing : 2007/04/10 Date of issue : 2007/04/10 Date of previous issue : No Previous Validation. FBA-0402 Idemitsu Extreme SM/CF 5W40 Fully Synthetic Touring Date of issue : 2007/04/10 Version 1 Page : 4/4 Version : 1 Notice to Reader To the best of our knowledge, the information contained herein is accurate. However, neither the above named supplier nor any of its subsidiaries assumes any liability whatsoever for the accuracy or completeness of the information contained herein. Final determination of suitability of any material is the sole responsibility of the user. All materials may present unknown hazards and should be used with caution. Although certain hazards are described herein, we cannot guarantee that these are the only hazards that exist.
zon, давай лучше поговорим о фазовых переходах в сверхпроводниках, вызванных сильным магнитным полем, ибо эта тема более понятна форумчанам, чем стабильность кинематической вязкости в диапазоне -50*C ... +200*C
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Hawk пишет: zon, давай лучше поговорим о фазовых переходах в сверхпроводниках, вызванных сильным магнитным полем, ибо эта тема более понятна форумчанам, чем стабильность кинематической вязкости в диапазоне -50*C ... +200*C
Начинай, хотя не сложно прочитать два, выделенных жирным, слова в оф. документе о полной японской синтетике или не нравится именно это? Просто мне не нравится, когда продавцы не договаривают, предлагая свой товар, а сам производитель поступает честнее. Я завязал обсуждать масла здесь.
Друзья, чем больше пишите тем больше сами запутываетесь! Тут представлены цифры на Idemitsu Extreme 5w40 которое производится в Сингапуре и является ГИДРОКРЕКИНГОВЫМ, веди там не действует жесткие ограничения как в Японии на название Full Synthetic. Я говорил о маслах серии Zepro которые производятся исключительно в Японии, а там надпись Full Synthetic может быть ТОЛЬКО на ПАО маслах.
Zon, эстеры не влияют на морозоустойчивость масла... там играют роль два фактора парафины и депрессорные присадки.
Тойотовское масло делает по заказу и по спец. "рецепту" Exxon Mobil в Японии. цена 350р за литр 5в30.
И последнее, Такуми марка придуманная специально для России, я Японии такого масла просто нет... и производство находится в Китае и Сингапуре, а только офис в Японии... не называйте это масло Японским...
Оставим в стороне твое утверждение о отсутствии связи между морозостойкостью и эстерами, хотя, как известно, если говорить о парафинах, то они как раз в минеральной основе в основном, а не в эстерах. Никак не пойму о каком масле тут говорится. М.б. о Idemitsu Zepro Racing 5W-40 ? Официальный API список масел Idemitsu несодежит ни одного дизельного- ссылка Zepro Racing 5W-40 рекомендуется для спортивных автомобилей и в списке лицензий АПИ нет ссылки на его соответствие японскому же ILSAC, такая ссылка есть только на одно масло этой серии ECO Medalist.. Объясните, плз, как можно иметь при индексе вязкости всего лишь 171 основу ПАО? Ну хотя бы 183-186 должно быть. Повторяюсь, возможно оно и ПАО, но дайте правильные ссылки с доказательствами и не противоречивыми характеристиками масла. Ну действительно- как понять что это такое по документам ? Где найти официальный Data Sheet на это масло, а не рекламные ролики с температурой замерзания -50(!), вместо необходимой нам температуры прокачиваемости через фильтр, хотя объявленный производителем класс 5Ц-40 указывает на -30 градусов. Россия особая страна, т.к. она стала первой страной, куда вывезли это супер масло из Японии.
У Idemitsu есть 3 масла с вязкостью 40, 1) Idemitsu Extreme 5w40 2) Idemitsu Zepro Racing 5w40 3) Idemitsu Zepro Diesel 5w40Так вот первое масло это гидрокрекинг, второе и третье это синтетика.
масло № 2 действительно не имеет допуска ILSAC а имеет европейские допуски автопроизводителей PORSCHE "GL" BMW Special Oils MB 229.1 Approved VW 502.00/505.00 Что не мешает ему быть качественным синтетическим маслом. по поводу Индекса вязкости, для синтетических масел индекс вязкости не должен быть меньше 160, да 171 не самый высокий показатель, но ведь это не единственный параметр который нужен синтетике... посмотрите температуры вспышки (в открытом тигле) и сравните ее с другими маслами, чем выше температура тем выше стабильность базового масла. (у меня в магазине лежат документы с указанием используемой в нем базы) только их надо найти...
По поводу дизельного 5в40, информации крайне мало, ее нужно собирать, скорее всего это продукт новый и находится на стадии внесения в списки того же API.
Господа, раз пошла такая пьянка :-)Предлагаю "объединить бренды" и встретиться на нейтральной территории и обсудить детали.
у меня есть ряд вопросов по "допускам и припускам" масел и применяемости в моторах.
В частности Тойота и Ниссан. Ибо многих вещей найти в сертификатах невозможно, а официальных коментов производители не дали. Уровень знаний и политика продаж оф дилеров все сводит к продаже того, от чего к ним будут чаще ездить на ремонт.
а получить документальное подтверждение того что в моторах с изменяемыми фазами грм на гидросистемах должно быть не выше 20ки увы не могу найти. Вдруг кто где что встречал ???
а получить документальное подтверждение того что в моторах с изменяемыми фазами грм на гидросистемах должно быть не выше 20ки увы не могу найти. Вдруг кто где что встречал ???
Скажу что главное не больше 30... А связано это с конструкцией самого механизма ФГР.