Уважаемые, хотелось бы услышать ваше мнения,желательно обоснованные.
Хочу машину купить, внедорожник, до 250 тр. дороже, жалко, потому как планируется ездить куда попало и делать доработки (лифт макс 4-6см, лебедка,шнорхель и тп), но необходимо минимум цивилизованного комфорта (ЭСП, салон приличный (более-менее) (уровень японца 90-95 годов)).
Так как планируется ее использовать и для повседневных поездок по городу(минимум в течении года-полутора).
Ремонтопригодна в дворовых условиях.
Из машин выбор получается не большой (должны быть на механике).
Сюрф 90-93 года
Террано 92-95 года
Паджеро 2 92-96(наверное пятидверку)
Шевроле нива. 2004-2005 года
Так и пока не могу решить.
Про авто, которые написал:
Сюрф: рама, кузов чаще в хорошем состоянии, движек и 2ЛТ и 3х литровая шестерка в принципе часто убитые, 1КЗ с 93 года стали ставить, но трудно найти. Парт-тайм, но сразу колеса можно по больше поставить. лифт комплект легко купить и поставить.
Террано: рама бывает ржавая. кузов часто гнилой(особенно старше 93-94 года), движек 2,7 дизель, просто супер(миллионник), много запчастей дешевых. Парт-тайм.
Паджеро, коротыш, он и в африке коротыш. хочется 5 дверку. Подвеску часто не делают до последнего(дорогой ремонт). Трансмиссия супер селект,- конечно хорошо. Жалко почему-то в грязи топить. Много убитых 92-95 годов.
На них бодилифт можно делать, если захочется большего можно и лифт подвески.
Им всем от 14 лет и больше.
Шнива, простая как 2е копейки, по требованиям подходит, и бить не жалко(правда есть пласмасски по бортам которые легко отваливаются).
Но она с несущим кузовом. Привод фул-тайм. Все запчасти легко находятся. Плохо тюнингуется за уралом(хрен найдешь что, но по почте уже можно). Головной свет штатный у нее лучший из всех. Но она делается русскими руками из отеч запчастей.
Только лифт подвески ~ 5 см.
Хочу машину купить, внедорожник, до 250 тр. дороже, жалко, потому как планируется ездить куда попало и делать доработки (лифт макс 4-6см, лебедка,шнорхель и тп), но необходимо минимум цивилизованного комфорта (ЭСП, салон приличный (более-менее) (уровень японца 90-95 годов)).
Так как планируется ее использовать и для повседневных поездок по городу(минимум в течении года-полутора).
Ремонтопригодна в дворовых условиях.
Из машин выбор получается не большой (должны быть на механике).
Сюрф 90-93 года
Террано 92-95 года
Паджеро 2 92-96(наверное пятидверку)
Шевроле нива. 2004-2005 года
Так и пока не могу решить.
Про авто, которые написал:
Сюрф: рама, кузов чаще в хорошем состоянии, движек и 2ЛТ и 3х литровая шестерка в принципе часто убитые, 1КЗ с 93 года стали ставить, но трудно найти. Парт-тайм, но сразу колеса можно по больше поставить. лифт комплект легко купить и поставить.
Террано: рама бывает ржавая. кузов часто гнилой(особенно старше 93-94 года), движек 2,7 дизель, просто супер(миллионник), много запчастей дешевых. Парт-тайм.
Паджеро, коротыш, он и в африке коротыш. хочется 5 дверку. Подвеску часто не делают до последнего(дорогой ремонт). Трансмиссия супер селект,- конечно хорошо. Жалко почему-то в грязи топить. Много убитых 92-95 годов.
На них бодилифт можно делать, если захочется большего можно и лифт подвески.
Им всем от 14 лет и больше.
Шнива, простая как 2е копейки, по требованиям подходит, и бить не жалко(правда есть пласмасски по бортам которые легко отваливаются).
Но она с несущим кузовом. Привод фул-тайм. Все запчасти легко находятся. Плохо тюнингуется за уралом(хрен найдешь что, но по почте уже можно). Головной свет штатный у нее лучший из всех. Но она делается русскими руками из отеч запчастей.
Только лифт подвески ~ 5 см.