Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
можно ли убрать гов лок и заварить редуктор ?! TAHOE GMT-400 1996год ), Проблема с 2 вд и говлоком
 
Привет всем  !

такой вопрос назрел вчера , можно ли убрать гов лок из редуктора ? и как будет потом все работать если его убрать,точно также как и на простом редукторе в заднеприводном седане ,или нет?

Возможно ли убрать гов лок и заварить редуктор , чтоб задняя пара всегда гребла ,да понимаю ,что будет жрать резину , но какие еще проблемы могут всплыть.
мысль о том чтобы выбросить гов лок появилась из за того ,что если он ломается,то он разрушает весь редуктор в целом , а он кажется у меня как раз и начал ломаться,появились звуки при трогании.
т.е. машина вчера стояла ,включил "D" начал трогаться и правое заднее шлифовало ,а левое заднее стояло на месте и издавало какие то странные звуки типа как знаете сорванный привод....металлические щелкания  
 
Лично мое мнение, разобрать, дефектовать, отремонтировать до состояния нового заводского. Все остальное полная потеря моста.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
какая машина то? может проще продать этот редуктор тем,кому он нужнее,а себе другой поставить.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
какая машина то? может проще продать этот редуктор тем,кому он нужнее,а себе другой поставить.
 TAHOE GMT-400 1996год
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
что-то я не припомню там заводского блока  повышенного трения , а жесткий блок с кнопки включался и страдал износом зубьев , после чего его периодически выбивало
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Vadikan написал:
Лично мое мнение, разобрать, дефектовать, отремонтировать до состояния нового заводского. Все остальное полная потеря моста.
да мне уже многие про это говорят ,я просто почему т одумал ,что можно сделать заварку* как и на легковом авто ,но все таки убедили,что будет хрень ,все таки буду проверять работает ли диф и блокировка , уже разузнал как ее проверить от владельца ТАХО такого же .
Сначала соберу впуск ,т.к. сейчас машина не на ходу , резинки впускные все разорвало взрывом во впускном. Сейчас занимаюсь поиском прокладок .потом обую новую резину и начну тест блокировки , если не работает ,то будем разбират ьв гараже  
Страницы: 1
Читают тему