Привет всем !
такой вопрос назрел вчера , можно ли убрать гов лок из редуктора ? и как будет потом все работать если его убрать,точно также как и на простом редукторе в заднеприводном седане ,или нет?
Возможно ли убрать гов лок и заварить редуктор , чтоб задняя пара всегда гребла ,да понимаю ,что будет жрать резину , но какие еще проблемы могут всплыть.
мысль о том чтобы выбросить гов лок появилась из за того ,что если он ломается,то он разрушает весь редуктор в целом , а он кажется у меня как раз и начал ломаться,появились звуки при трогании.
т.е. машина вчера стояла ,включил "D" начал трогаться и правое заднее шлифовало ,а левое заднее стояло на месте и издавало какие то странные звуки типа как знаете сорванный привод....металлические щелкания
такой вопрос назрел вчера , можно ли убрать гов лок из редуктора ? и как будет потом все работать если его убрать,точно также как и на простом редукторе в заднеприводном седане ,или нет?
Возможно ли убрать гов лок и заварить редуктор , чтоб задняя пара всегда гребла ,да понимаю ,что будет жрать резину , но какие еще проблемы могут всплыть.
мысль о том чтобы выбросить гов лок появилась из за того ,что если он ломается,то он разрушает весь редуктор в целом , а он кажется у меня как раз и начал ломаться,появились звуки при трогании.
т.е. машина вчера стояла ,включил "D" начал трогаться и правое заднее шлифовало ,а левое заднее стояло на месте и издавало какие то странные звуки типа как знаете сорванный привод....металлические щелкания