На след неделе надеюсь закончим собирать обратно УАЗку, приезжай в живую посмотришь как ДААЗ стоит. Щас бы рад рассказать что да как, да не помню как оно былО. :lol:
21.02.2010 22:08:03
На след неделе надеюсь закончим собирать обратно УАЗку, приезжай в живую посмотришь как ДААЗ стоит. Щас бы рад рассказать что да как, да не помню как оно былО. :lol:
|
|
|
|
24.02.2010 22:22:17
|
|||||
|
|
03.03.2010 16:25:27
ааа ну понятно трудно вспомнить, то чего не знаешь , и найти, то чего нету)))))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|
|
|
12.03.2010 02:27:02
|
|||||
|
|
12.03.2010 10:09:13
151 однозначно лучше. Если 126 приходилось разбирать, промывать и настраивать каждый год, то 151 работает без проблем уже несколько лет.
Остальное здесь
|
|||
|
|
17.09.2014 03:25:15
Ребят, реанимирую темку. Гоняю сейчас на таблетке по работе, стоит ДААЗ 4178, двиг 417-й, жрёт литров 22-25, и нихрена не едет, 70км/ч это рекорд! Подскажите к кому обратиться по настройке данного карбика, хотя знакомый говорит выкинуть и поставить родной К151в. Или у кого 151-й можно раздобыть незадорого, новый в магазе около 7000 стоит
|
|
|
|
17.09.2014 03:43:12
151 геморойный, 126 гу ставить надо.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf Электричка Алексей 8МТС7251177 |
|
|
|
17.09.2014 04:13:33
Леш, мне уже пофиг какой, лишь бы ездил нормально и хотяб не жрал а нормально расходовал!!! Ты мне кстати про пружины на смску так и не ответил!
Изменено: |
|
|
|
17.09.2014 12:01:23
Про ДААЗ могу сказать следующее. Он не экономичен, зато стабилен особенно на малом газу. Машина легко развивала 100. Главное туда не лезть после настройки карбюратором. Неплохой на горбатом мосту ( ул. Трикотажная)был года 3 назад. Указ это вообще не экономичная техника 15-25 в зависимости от условий это для него норма. Мнение исключительно моё, на истину не притендует.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
|
|||
|
|
17.09.2014 12:25:52
20-25 по городу, это перебор, я считаю. Я ездил ранее на другом, правда там стоял солекс, там расход был 18 и то мужики говорили, что для него это много и можно уложиться в 16. но с родным уазовским карбом.
|
|
|
|
17.09.2014 20:09:19
Я много экспериментировал с карбами, и ДААЗ и 151, остановился на 126-ом, купил на разборе, главное, чтоб оси заслонок не люфтили, настраивал у карбюраторщика в автобусном парке на ГБШ, там у них пневмостенд, все делали правильно. Много лет никаких проблем, расход по трассе литров 14.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
|
|
|
|
18.09.2014 03:18:39
Я тоже пособирал информацию и заказал в магазине 126-й
|
|
|
|
18.09.2014 21:17:28
Ремонтирую на Выборной, примерный адрес Выборная 82! Ездим правда на нивах! Мужик работает лет сто) уже...и дает гарантию
Изменено:
Хорошее здоровье-образ жизни!
|
|
|
|
04.10.2014 02:16:55
Ему 92 бензин нужно, на 95 уже барахлит иногда
|
||||
|
|
|||