Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
карбюратор на УАЗ
 
На след неделе надеюсь закончим собирать обратно УАЗку, приезжай в живую посмотришь как ДААЗ стоит. :) Щас бы рад рассказать что да как, да не помню как оно былО.  :lol:
 
а я солекс 21073 пользую, доволен. взял б/у за копейку, жиклеры поставил правильные, наступило счастье, дааз 4178 тоже в принципе нормально было, но субъективно хуже. единственный трабл - обмерзание каналов ХХ, тосольный подогрев пока не внедрил, думаю он должен помочь
 
Цитата
Pashist, все что было запланировано - поменял, завтра проверю как оно. Если знаешь - лучше подскажи по фильтру грубой очистки, вопрос в соседней ветке. :)
не нашёл про фильтр....
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
Цитата
Pashist, все что было запланировано - поменял, завтра проверю как оно. Если знаешь - лучше подскажи по фильтру грубой очистки, вопрос в соседней ветке. :)
не нашёл про фильтр....
Дык давненько это было уже.  :wink: Там проблемка была - не нашел фильтр-отстойник на бухани. Оказалось что его и не было.  :lol:
 
ааа ну понятно трудно вспомнить, то чего не знаешь , и найти, то чего нету)))))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
Цитата
после очередного вы**она карбюратора к151у на своем уазеке всерьез задумался об установке импортного,глаз мой лег пока только на "вебер" от форда гранада. кто-нибудь может что-нибудь посоветовать,как,какой,геде,почем :?:
Надо просто научиться его(151) готовить...
151 бесполезно учиться готовить..... он просто разработан кривыми умами. Можно с минимальными переделками поставить Волговский 126. Карбюраторщики его хорошо знают, да и конструкция у него удачная. На www.uazbuka.ru где-то на форуме подробно рассказано про это, покопайся.
 
Цитата

151 бесполезно учиться готовить..... Можно поставить Волговский 126.
У меня стоял и тот и другой.
151 однозначно лучше. Если 126 приходилось разбирать, промывать и настраивать каждый год, то 151 работает без проблем уже несколько лет.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Ребят, реанимирую темку. Гоняю сейчас на таблетке по работе, стоит ДААЗ 4178, двиг 417-й, жрёт литров 22-25, и нихрена не едет, 70км/ч это рекорд! Подскажите к кому обратиться по настройке данного карбика, хотя знакомый говорит выкинуть и поставить родной К151в. Или у кого 151-й можно раздобыть незадорого, новый в магазе около 7000 стоит %)
 
151 геморойный, 126 гу ставить надо.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Леш, мне уже пофиг какой, лишь бы ездил нормально и хотяб не жрал а нормально расходовал!!! Ты мне кстати про пружины на смску так и не ответил!
Изменено: AlexDiesel - 17.09.2014 04:14:24
 
Цитата
AlexDiesel пишет:
Ребят, реанимирую темку. Гоняю сейчас на таблетке по работе, стоит ДААЗ 4178, двиг 417-й, жрёт литров 22-25, и нихрена не едет, 70км/ч это рекорд! Подскажите к кому обратиться по настройке данного карбика, хотя знакомый говорит выкинуть и поставить родной К151в. Или у кого 151-й можно раздобыть незадорого, новый в магазе около 7000 стоит
Посмотрю может какой и остался.
Про ДААЗ могу сказать следующее.
Он не экономичен, зато стабилен особенно на малом газу. Машина легко развивала 100. Главное туда не лезть после настройки карбюратором. Неплохой на горбатом мосту ( ул. Трикотажная)был года 3 назад.
Указ это вообще не экономичная техника 15-25 в зависимости от условий это для него норма.
Мнение исключительно моё, на истину не притендует.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
20-25 по городу, это перебор, я считаю. Я ездил ранее на другом, правда там стоял солекс, там расход был 18 и то мужики говорили, что для него это много и можно уложиться в 16. но с родным уазовским карбом.
 
Я много экспериментировал с карбами, и ДААЗ и 151, остановился на 126-ом, купил на разборе, главное, чтоб оси заслонок не люфтили, настраивал у карбюраторщика в автобусном парке на ГБШ, там у них пневмостенд, все делали правильно. Много лет никаких проблем, расход по трассе литров 14.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
 
Я тоже пособирал информацию и заказал в магазине 126-й
 
Ремонтирую на Выборной, примерный адрес Выборная 82! Ездим правда на нивах! Мужик работает лет сто) уже...и дает гарантию  
Изменено: Жека - 18.09.2014 21:18:32
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
Ему 92 бензин нужно, на 95 уже барахлит иногда
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему