Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
карбюратор на УАЗ
 
Цитата
блин,а по динамике?  мне ето оч немаловажно...
когда 92й бензин заливаю, динамика отменная ваще. а вот на 80м не едет. ну и больше 100 км ч страшно ехать
 
вааще отменная? коптя черным дымом мой уазка рвет как грелку ваш пепелац,заправленным о божественной жидкостью аи92... 8) можт у вас от высокооктанового топлива клапанишки выпускные подгорели?
кстати, на даазе максималка у уазки какая? на 151 у миня более 120 не могет..... а вообще реально поднять максималку?на хантере 150 разгонялся
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Последним был бухантер с 402-ым мотором на ДААЗе. Трасса с загрузкой около полутонны 13-14 при крейсерской порядка 80км/ч, город 16-17 на 92-ом бензике. Выдавливать максимум из УАЗки это грех однако, не любят они скоростей. На расход в большой степени влияют плавность езды и состояние трансмиссии. Был случай у товарища говрит мол жрать стало немеряно. Перерегулировали все мыслимое и немыслимое, а оказалось что перетянуты торм. колодки и с подшипниками ступичными тоже не все гуд.
 
Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

Отгонял на нем весь сезон. Прошли около 27 тыс.км. Доволен.
Единственное что надо брать Волговский  ДААЗ-4178-1107040. Меньше переделок под тросик.

Ездил раньше на Жигулевском. Разница в мощности и динамике существенная, в расходе почти нет.

Если 4178-ххххххх-40, то с ним должен идти блин под кастрюльку Волговскую.
Если 4178-ххххххх и все, то это УАЗовский, комплектуется другим переходником
Умерев однажды, мы познаем цену жизни...
http://www.susanin4x4.ru
 
Цитата
Если 4178-ххххххх-40, то с ним должен идти блин под кастрюльку Волговскую.
Если 4178-ххххххх и все, то это УАЗовский, комплектуется другим переходником
Есть еще 4178-ххххххх-30, из того что я понял в инете он под 3л двигатель. По информации в инете у него и диффузоры больше.
У меня двигло 4218. От старого хозяина стоял карб 4178-ххх-40, но он по информации завода под 2.4л, в связи с этим 3л мотор хиловато тянул а бенза жрал будь здоров (летом, без хабов, 20 любил скушать). А старый хозяин не будь дурак жиклеры поменял местами 1-й и 2-й камер, в такой конфигурации на низах прет хорошо, но на обгон ходить уже страшновато, медленно обороты поднимает, и при ТО СО-СН будет запредельный на повышеных оборотах. А ремкомплекты на этот карб в Нске я не нашел, чтоб жиклеры подобрать.
Поэтому я купил себе летом 4178-ххххххх-30, едет ровно, расхода 17-город/15-трасса, с зимними прогревами литра на 2 больше.
А старый 4178-ххххххх-40 лежит дома, без дела, могу отдать за подходящий эквивалент (0.25 коньяка, или 4-х листовую рессору, вобщем обсуждаемо), на нем только нет сектора для тросика, поставил на новый карб. Но ИМХО для того чтобы попробовать заменить 151, слишком хлопотно, тросик мастырить надо, шпильки, воздухан...
 
ндаа,теперь то уже не актуально((((
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Цитата
Вадим,вчера Iceman,по телефону,под моим чутким руководством настроил карбюратор так,как он и с новья не работал....
Диммон, научи меня тоже. Занятие конечно противоестественное для моей сексуальной ориентации, но в условиях засилья УАЗов на писдорошье видимо придётся таки учиться
 
Да с тросиком есть траблы, а вот с воздуханом не было. Стоит родной.

И еще одна фишка. У меня оба писюна заведены в первую камеру.
Умерев однажды, мы познаем цену жизни...
http://www.susanin4x4.ru
 
Подниму тему. Где в Нске лучше отрегулировать карбюратор? На сколько сложно разобраться в регулировке самостоятельно? Может кто-то может подсказать азы и последовательность регулировки?
 
попробуй позвонить 299-20-31
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=39417
 
VICING, спасибо. Созвонился, сегодня вечером поеду. По результатам отчитаюсь.
 
хоть и научился все делать сам, но телефончик сохранил-очень дотошный дядька зовут Виктор 8-923-230-8456 , находится на кропоткина. мозг и приборы у него имеются.
звонить 8-953-865-7364.
 
Спасибо, blackdeed, телефончик записал.
 
Сегодня забрал свою таблеточку со Станционной, куда ее отогнал по наводке VICINGa. Выполнен комплекс: регулировка зазоров клапанов, регулировка карба и зажигания. Попутно устранены  неисправности: дырявая крышка трамблера, гнутые штанги клапанов, негорючие свечи. Результатом доволен. Работу машины на хх - не узнать. Остались провалы при разгоне. Думаю проблема решится после замены ВВ проводов и катушки.
 
Цитата
Остались провалы при разгоне. Думаю проблема решится после замены ВВ проводов и катушки.
думаю не решится....скорее краб
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Pashist, все что было запланировано - поменял, завтра проверю как оно. Если знаешь - лучше подскажи по фильтру грубой очистки, вопрос в соседней ветке. :)
 
Скажите пожалуйста после установки ДААЗа на Уаз 469 где ранее стоял К-126... как правельно подключить  ЭППХ и магнитный клапан есть ли у кого схема и какие нужны для этого реле ...и вообще можно ли этого ничего не подключать и на чем это отразиться
 
если ничего не подключать на холостых будет глохнуть. клапан должен включаться . провод от него заведи на катушку зажигания- проверь лампочкой на какой клемме появляется напряжение когда поворачиваешь ключ в замке , туда и цепляй.
звонить 8-953-865-7364.
 
а на 126м у тебя был подвод картерных газов в поддросельное пространство ?
звонить 8-953-865-7364.
 
Да был... если я правильно понял это тонкий шланг который идет от воздушного фильтра на карбюратор? Провод плюс с катушки на электромагнитный клапан и все, а на ЭППХ ничего не надо, или все же лучше его тоже подключить. Купил ДААЗ а в упаковке нет инструкции    :(  :(  :( возможно подделка :(  :(  :(
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему