Цитата |
---|
блин,а по динамике? мне ето оч немаловажно... |
17.12.2007 02:18:05
|
|||
|
|
31.01.2008 10:30:51
Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.
Отгонял на нем весь сезон. Прошли около 27 тыс.км. Доволен. Единственное что надо брать Волговский ДААЗ-4178-1107040. Меньше переделок под тросик. Ездил раньше на Жигулевском. Разница в мощности и динамике существенная, в расходе почти нет. Если 4178-ххххххх-40, то с ним должен идти блин под кастрюльку Волговскую. Если 4178-ххххххх и все, то это УАЗовский, комплектуется другим переходником
Умерев однажды, мы познаем цену жизни...
|
|
|
|
10.02.2008 02:20:16
ндаа,теперь то уже не актуально((((
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru |
|
|
|
11.02.2008 10:42:00
|
|||
|
|
13.02.2008 15:33:49
Да с тросиком есть траблы, а вот с воздуханом не было. Стоит родной.
И еще одна фишка. У меня оба писюна заведены в первую камеру.
Умерев однажды, мы познаем цену жизни...
|
|
|
|
02.06.2009 22:59:57
Подниму тему. Где в Нске лучше отрегулировать карбюратор? На сколько сложно разобраться в регулировке самостоятельно? Может кто-то может подсказать азы и последовательность регулировки?
|
|
|
|
02.06.2009 23:29:08
попробуй позвонить 299-20-31
|
|
|
|
03.06.2009 12:34:56
VICING, спасибо. Созвонился, сегодня вечером поеду. По результатам отчитаюсь.
|
|
|
|
03.06.2009 22:29:14
хоть и научился все делать сам, но телефончик сохранил-очень дотошный дядька зовут Виктор 8-923-230-8456 , находится на кропоткина. мозг и приборы у него имеются.
звонить 8-953-865-7364.
|
|
|
|
03.06.2009 22:43:42
Спасибо, blackdeed, телефончик записал.
|
|
|
|
04.06.2009 20:24:33
Сегодня забрал свою таблеточку со Станционной, куда ее отогнал по наводке VICINGa. Выполнен комплекс: регулировка зазоров клапанов, регулировка карба и зажигания. Попутно устранены неисправности: дырявая крышка трамблера, гнутые штанги клапанов, негорючие свечи. Результатом доволен. Работу машины на хх - не узнать. Остались провалы при разгоне. Думаю проблема решится после замены ВВ проводов и катушки.
|
|
|
|
10.06.2009 15:03:56
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|||
|
|
10.06.2009 18:29:57
Pashist, все что было запланировано - поменял, завтра проверю как оно. Если знаешь - лучше подскажи по фильтру грубой очистки, вопрос в соседней ветке.
|
|
|
|
19.02.2010 23:59:28
Скажите пожалуйста после установки ДААЗа на Уаз 469 где ранее стоял К-126... как правельно подключить ЭППХ и магнитный клапан есть ли у кого схема и какие нужны для этого реле ...и вообще можно ли этого ничего не подключать и на чем это отразиться
|
|
|
|
20.02.2010 09:08:38
если ничего не подключать на холостых будет глохнуть. клапан должен включаться . провод от него заведи на катушку зажигания- проверь лампочкой на какой клемме появляется напряжение когда поворачиваешь ключ в замке , туда и цепляй.
звонить 8-953-865-7364.
|
|
|
|
20.02.2010 09:11:19
а на 126м у тебя был подвод картерных газов в поддросельное пространство ?
звонить 8-953-865-7364.
|
|
|
|
21.02.2010 00:55:12
Да был... если я правильно понял это тонкий шланг который идет от воздушного фильтра на карбюратор? Провод плюс с катушки на электромагнитный клапан и все, а на ЭППХ ничего не надо, или все же лучше его тоже подключить. Купил ДААЗ а в упаковке нет инструкции возможно подделка
|
||||
|
|
|||