Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
блокировка переднего моста PAJERO-II
 
Всем здрасти! Мне нужно блокируемый диф в передний мост. Может кто что подскажет где взять, может кто уже себе ставил?
 
можно узнать - Зачем?
он и так-то слабый, а вы его еще и блокировкой порвать хотите...
 
У меня 3-х дверный бензиновый PAJERO, 31резина (не грязевая), задн.мост LSD. Примерно 95%пути я еду в режиме 2H, а потом 4HLc(т.е. с межосевой блокировкой) нехватает. Т.е. всего-то нужно речку переехать!А дальше снова в режиме 2H! Так что я думаю передний мост (если я в него поставлю блокировку) долго не порвется!
 
хе, ну естественно, а что вы хотите от простой резыны, на ней и с блокировками не поедет.
у меня 3дв без блокировок, но на 31 МТ едет почти везде,что я делаю не так?
цена блокировки сопоставима с МТ резиной, без резины в этом деле никак-факт.
 
Имею почти аналогичный паджеро на АТ 31.

В принципе хватает всего (если с гооловой и не в ацкую ...пу, где только трактор на гусеницах проедет), но блокировка есть, штатная в заднем мосту.

А блокировка нужна только при диагональном вывешивании, и уж если так нужно, то больше смысла (ИМХО) ставить ее в задний мост. (или найти редуктор с блокировкой).

А вот передний редуктор перегружать блокировкой смысла не вижу, блольше вариантов порвать, нежели задний, к тому же с блокированым передним мостом исключается возможность "раскачивания" машины рулем.

P.S. Личное мнение, не претендующее на истину
 
М/Т резина это хорошо, но ее нельзя ВКЛ/ВЫКЛ!!! Поэтому, учитывая что у меня 95%-асфальт, я думаю мне блок.пер.диф-а нужнее! Вы лучше подскажите где "ЭТО" взять, и ездил-ли кто-нибудь с блокировкой пер. диф-а???
 
Цитата
М/Т резина это хорошо, но ее нельзя ВКЛ/ВЫКЛ!!! Поэтому, учитывая что у меня 95%-асфальт, я думаю мне блок.пер.диф-а нужнее! Вы лучше подскажите где "ЭТО" взять, и ездил-ли кто-нибудь с блокировкой пер. диф-а???
Мы не скажем.
Нам паджеру жалко  :twisted:
 
То бишь никто не знает где взять, и все по разному отмазываются?!?
 
Да есть самоблоки на перед Пыжа, весь вопрос на скоко шлицов у тебя диф и скольки сателлитный он, там просто есть несколько вариантов.
 
Лсд ,сам по себе,это "не о чем". А с пробегом,считай его уже нет. Поэтому,ставь жесткую блокировку взад,и не парься.Получишь то что ты хочешь и добыть ее реальнее.
 
Цитата
Лсд ,сам по себе,это "не о чем"
к сведению "критиков". самоблоки (и саморазблоки с ними) есть множества разных видов и ещё кучи производителей. про ЛСД тут речь никто не вёл. Moon вёл речь наверняка про lock-right.
PS это я к чему? просто даже мне с хорошими нервами надоели ваши пустопорожние коментарии в тему и не в тему.
PPS LSD тоже разные бывают. Есть и "о чём"
 
Юра. Вам дейстительно правильно и по существу ответили. Поверте, первейшее средство повышения проходимости - резина. Толку будет от переднего блока, если он будет блокировать слики в глине? Или рвать мост на камнях.
Поставте лучше что нибудь типа гудрича МТ - он на дороге нормально себя ведёт и что то может на бездорожье.
 
Цитата
Цитата
Лсд ,сам по себе,это "не о чем"
к сведению "критиков". самоблоки (и саморазблоки с ними) есть множества разных видов и ещё кучи производителей. про ЛСД тут речь никто не вёл. Moon вёл речь наверняка про lock-right.
PS это я к чему? просто даже мне с хорошими нервами надоели ваши пустопорожние коментарии в тему и не в тему.
PPS LSD тоже разные бывают. Есть и "о чём"

А я считаю, что речь идет а принудительной блокировке ну например типа ARB.
(По крайней мере самоблоки - разблоки точно нельзя "ВКЛ/ВЫКЛ")

И если уж так сильно хочется ее, то сначала ставить ее все-таки в задний мост.
 
читаем и перечитываем
Цитата
А я считаю, что речь идет а принудительной блокировке
Цитата
Да есть самоблоки на перед Пыжа
 
Да-да, мне нужно не самоблок, а именно "вкл/выкл"-блок в пер.мост. Что-бы в режиме 2Н все работало штатно! Т.е. полуосевые шестерни крутились в разные стороны а кардан почти стоял. Возможно-же такое вообще??!
А "зубастая" резина будет моим следующим шагом, и хранить я ее буду где-нибудь за городом. (Наверное!!!)
 
Цитата
Да-да, мне нужно не самоблок, а именно "вкл/выкл"-блок в пер.мост. Что-бы в режиме 2Н все работало штатно! Т.е. полуосевые шестерни крутились в разные стороны а кардан почти стоял. Возможно-же такое вообще??!
ЛСД на паджеро это есть фрикционы,а не что-то ещё.От них толку почти нет. Поэтому и говорю,что в задний надо ставить блокировку и всё.В передний,скорее всего тоже что-то существует,но это уже лишнее.
 
Цитата
Да-да, мне нужно не самоблок, а именно "вкл/выкл"-блок в пер.мост.
A R B
 
Цитата
Цитата
Да-да, мне нужно не самоблок, а именно "вкл/выкл"-блок в пер.мост.
A R B
Интересно на сколько денежек это потянет..
 
Цитата
читаем и перечитываем....
:P
 
Полностью согласен с Олегом!!! Начни с резины. Нонче не 90-е - выбор MT резины есть и удовлетворит любые вкусы. А про переднюю блокировку я бы на твоём месте вообще забыл, на фига тебе такие стрессы??? У меня межосевая и задняя + 33 мудзилла и я не огорчаюсь в факах  :D
А вообще поюзай поиск на паджероводческом сайте:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Fat birds don't fly...


Инкэр тыри чиб палэ данда
Страницы: 1 2 След.
Читают тему