Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Перед шипы, зад липучка, реально так ездить ?
 
На зиму лежит комплект липы, размер 265-70-15. Есть мысли на перед поставить два шипованых колеса вместо липы. Как при этом поведет себя машина ?

Трансмиссия - part time, отключаемый перед. Сзади жесткая электроблокировка, спереди само-разблокировка Lokka.

Основной вопрос с ездой по обледенелым дорогам и зимникам.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
докупить еще два шипа и не подвергать себя и других ненужным рискам
 
Такое только на FWD имеет какойто смысл.
 
Интересует поведение машины при такой раскладке. Советы что покупать мне не нужны.
Ездил раньше и на липе и на шипах, по городу и трассе огромной разницы нету.
Хочу поставить вперед шипы по двум причинам:
- у меня среди липы одинаковы три колеса, четвертое другое, т.е. необходимо докупить пару одинаковых колес
- не могу быстро найти липу нужного размера 265-70-15
- улучшить руление на льду. в идеале, конечно, хочу все 4 шипы, но пока не получается.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
разность сцепления с дорогой приводит к нежелательным последствиям особенно на скоростях да и вообще.
уйти, чтобы вернуться
 
Цитата
Основной вопрос с ездой по обледенелым дорогам и зимникам.
Shtap, а как на этой машине ты по этим дорогам ездишь? на заднем? впереди локка, вроде на 4wd по трассе рулится не должно.
Если на трассах на скоростях быстрее пешехода на заднем ездишь, то imho пофиг, бери свои шипы.
Я бы купил комплект шипов или липы б/у, и продал твои колеса пока сезон - был бы умеренный бюджет.
 
Стас, не стоит так ставить. Если перед будет при резком торможении цеплять лучше, то будет разворачивать боком.
 
Стас, я думаю как наступит гололед - найди безопасное место и затести результаты на практике!
По опыту езды на Эскудике с Локкой в переднем мосту я думаю пока едешь на задке РАЗНИЦЫ НЕТ. На полном приводе - пипец полный. Так что ставь и езди на здоровье, но как будет оказия - сделай полные тесты поведения с боковым скольжением
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
достаточно одного пролёта в небезопасном месте, чтобы аннулировать все "тесты в беопасном месте" )
Хрень это полная - такая комбинация. Опаснее трудно что-либо придумать.
 
Цитата
достаточно одного пролёта в небезопасном месте, чтобы аннулировать все "тесты в беопасном месте" )
Хрень это полная - такая комбинация. Опаснее трудно что-либо придумать.
Может тогда лучше шиповку на зад, а липу на перед?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
ну если уж совсем без вариантов, то ставить однозначно шипы на зад, хоть тормозить предсказуемо будет.
про полный привод забыть и хабы отключить ) в поворотах газ не давить

хотя ТС пишет что есть комплект липучки... так на кой тогда весь этот геморой с шипами? не надо скрещевать ежа и ужа
 
Цитата
Если перед будет при резком торможении цеплять лучше, то будет разворачивать боком.
Интересный тезис. Вроде задний мост без нагрузки едва-едва тормозит (пресловутый колдун), чтобы не разворачивало как раз. Изменится ли ситуация, если добавить шипы вперед :?: я не знаю.
 
Не стоит, на полном приводе будет не предсказуемо.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Кстати о разном протекторе колёс. Наверное скоро отменят  :) .

У нас ( Латвия ) уже можно ставить на одной оси разный протектор , с год наверное какой, отменили.  Сам не знал такого нововведения .  Недавно проходил техосмотр  колёса на задней оси стояли разные (автоэвакуатор ) , без вопросов. На прицепе  та же история.
 
Всем спасибо! Ставить шипы на одну ось не буду, убедили :)
А проблема в липе такова, что нет запаски и сзади стоят колеса разной марки.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Ты прям как гоночный болид готовишь, при наших переделках,  разницу в протекторе не сильно то и почувствуешь)
 
колеса должны быть все одинаковые и по рисунку и по размерности и по профилю, а на запаску любая докатка годится. Наверное можно бы сказать "кровью написаны", но это просто физика.
уйти, чтобы вернуться
 
Ну вот у нас физику отменили , размерность должна быть одинакова  и протектор как я понимаю близкий , сам факт что в таком случае как недостача одного колеса , можно теперь ставить со схожим протектором, что очень облегчило жизнь.
 
Цитата
Ну вот у нас физику отменили , размерность должна быть одинакова  и протектор как я понимаю близкий , сам факт что в таком случае как недостача одного колеса , можно теперь ставить со схожим протектором, что очень облегчило жизнь.
может облегчило не жизнь , а потерю её?
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Думаю что нет. Требования едины по ЕС и вообще техосмотр у нас жёсткий, купить  практически невозможно.  

Да и выездные техосмотры есть , в прошлом году на 66 попал на такой , так даже  беговые барабаны  поставлены были и  генератор нескромных размеров питал  это дело.
Думаю , с этим у нас построже будет.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему