Почему вообще тему эту поднял.
Ставлю на унимог мерседесовский мотор. Достался он мне в варианте с двумя карбюраторами. Это легковые карбюраторы и для офф-роуда они непригодны. В частности на серьезных углах наклона авто - из этих карбюраторов бензин выливается на выпускной коллектор.
Кроме того, карбюратор УАЗа в горах меня расстроил. При продолжительном висении на склоне, нихрена не едет, обороты не держит. кроме того требует регулировки на каждые 100метров изменения высоты. А если высоты прыгают от 500 до 2000 метров. Это проблема.
Можно поставить родной унимоговский карбюратор - Zenith, с офф-роудом у него все в порядке, но тоже не верх совершенства. рекомендуют ставить Weber 32/36 DGEV. Что это за зверь, где его брать, кто будет его починять, или хотя бы кто проконсультирует - неизвестно.
Кстати, по проблеме захлебывающихся карбюраторов на УАЗе - мне не смогли толком ничего сказать даже на Уазбуке.
Впрыск - лишен многих проблем, но хотя имеет другие.
Буржуи предлагают Киты Типа вот:
минимальный набор датчиков, блок управления, и "тротилла" которая ставиться вместо карбюратора.
Типа, экономичность, приемистость, углы работы и атмосферное давление нипочем.
Но в минусах буржуйских китов
А) цена конская.
Б) с ЗИПОМ - проблемы.
Вот я и подумал, что может взять что либо под рукой, и поэксперементировать.