Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вот что я построил... небольшая галерея красавца TLC76
 
так как сдесь с фото всё плохо, даю сцылку на крузеровскую галерею
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6092
отвечу на вопросы...
 

на нисанах тоже пара есть... http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=150484
 
Какого года красавец?
Резина в дюймах сколько будет приблизительно?
Аморты, пружинки какие? Бодик делал?
С уплотнителями дверей ничего не делал? У меня труха, особенно на задней двери. Надо искать какой нибудь заменитель штатному и петли переделывать :(
На ниссане правомерный вопрос задали, не боишся дверь к раме привязывать?
тяги и рулевую рейку закрывать не планируешь?
Мучаюсь над этим вопросом. А надо ли?

В целом красотищщщща!!!
Мне ходовку закончат тоже за экстерьер и интерьер возьмусь.
Чешицца уже все, так хочется поковырять своего, к концу июля надо будет подготовить.
 
и чета не врублюсь, что с порогами сделал?
 
Клёво :)

Тока не врублюсь... запаска вниз откидывается, как на ЗИЛе...  как багажник грузить/разгружать? Перешагивать через неё чтоли?
 
Отвечаю по порядку.

Какого года красавец? *** 2000 г/в они только с 99 пошли. машина в японии с асфалта не сьезжала, запаску я первый с завода снимал :)

Резина в дюймах сколько будет приблизительно? 305/85 R16

Аморты, пружинки какие? Бодик делал? *** Штатный, лифт 6 см делал комплект сам.

С уплотнителями дверей ничего не делал? *** Машина - НОВЬЁ

На ниссане правомерный вопрос задали, не боишся дверь к раме привязывать? *** Там же и ответил - запаска привязана через ПОДУШКУ двигателя , кажется москвича

тяги и рулевую рейку закрывать не планируешь? *** Планов ещё дофига, на всё времени не хватает и хозяин периодически хочет машину отобрать ;-)))

Мучаюсь над этим вопросом. А надо ли? *** НАДО.
 
Красавец!!!! Но чет я туплю. Grom, у тебя же патруль был??? Объясни плиз тем кто в танке, как так....
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
и чета не врублюсь, что с порогами сделал?
Под штатными порогами сделаны силовые пороги, с упорами под джек
 
Цитата
Тока не врублюсь... запаска вниз откидывается, как на ЗИЛе...  как багажник грузить/разгружать? Перешагивать через неё чтоли?
Через маленькую дверь. Если надо что-то большое - откидывать. Места хватает. Можно на запаску вставать - там всё желёзное ;-)).
 
Цитата
Grom, у тебя же патруль был???
Патруль стоит, ждёт своёго часа. Скоро и он будет..
 
объяснение почему калитка именно такая -
Меня смутил большой свес 76ого. То есть похоже база у него такая-же как у коротыша, а кузов длиннее. Поэтому, после снятия штатного бампера решил ни на сантиметр не увеличивать свес. Сейчас он достигнут минимума - по раме и рессорам. Если калитку сделать вбок - нижний поворотный узел увеличит свес ЗНАЧИТЕЛЬНО. Обдумывали много вариантов. Этот самый компромисный.
 
дык машина, судя по всему, не для говен и трофей а для путешествий. Где удобство имеет значение.  Лично меня бы задолбало, ходя вокруг машины, спотыкаться об откинутую запаску...
Но хозяин - барин, конечно.
 
Цитата
Цитата
и чета не врублюсь, что с порогами сделал?
Под штатными порогами сделаны силовые пороги, с упорами под джек


Силовые как крепил?
Раму сверлил, кузов варил или на хомуты???
 
Цитата
дык машина, судя по всему, не для говен и трофей а для путешествий. Где удобство имеет значение.  Лично меня бы задолбало, ходя вокруг машины, спотыкаться об откинутую запаску...
Но хозяин - барин, конечно.
Машина задумывается как универсальная. В основном для охоты и путешествий, но и на соревнования МБО приедет, порадует :).

Дык не откидывай попусту :). Тёма, пришлось чем то поступиться. Хозяин доволен. Да и резина посажена так, что бедлоков не надо (ноу-хау ;-)
 
Цитата
Силовые как крепил?
Раму сверлил, кузов варил или на хомуты???
В раме дырки, в тех местах усиленны. Когда поднимаешь снизу - силовой упирается в штатный и наоборот. Поэтому сильно мнго железа наваривать не понадобилось.
 
Цитата
Цитата
Силовые как крепил?
Раму сверлил, кузов варил или на хомуты???
В раме дырки, в тех местах усиленны. Когда поднимаешь снизу - силовой упирается в штатный и наоборот. Поэтому сильно мнго железа наваривать не понадобилось.


Извини не понял
всетаки дырки сверлил и усиливал (усиливал каким образом)?
Или уши наваривал?
 
Цитата
на посажена так, что бедлоков не надо (ноу-хау ;-)
привулканизировал к дискам ..или на машинке прострачил:)))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
Цитата

В раме дырки, в тех местах усиленны. Когда поднимаешь снизу - силовой упирается в штатный и наоборот. Поэтому сильно мнго железа наваривать не понадобилось.

Извини не понял
всетаки дырки сверлил и усиливал (усиливал каким образом)?
Или уши наваривал?
Всё блин вам и расскажи. А как же копирайт? :) Дырки сверлил. Усилители - в раму вварены трубки. Ушей/носов нет.
 
Цитата
Цитата
Цитата

В раме дырки, в тех местах усиленны. Когда поднимаешь снизу - силовой упирается в штатный и наоборот. Поэтому сильно мнго железа наваривать не понадобилось.

Извини не понял
всетаки дырки сверлил и усиливал (усиливал каким образом)?
Или уши наваривал?
Всё блин вам и расскажи. А как же копирайт? :) Дырки сверлил. Усилители - в раму вварены трубки. Ушей/носов нет.


Спасибо за ценнейшую информацию. Будет возможность, с меня пиво  :)
 
Да, совсем забыл. Надо б показать что ЭТО было до того, как я приложил свои ручки-ножки. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3661[/url]
Страницы: 1
Читают тему