Вячеслав Спиридонов Да,выбрать не из чего))) Да я как-то по городу на нём не особо себя вижу)))))) Ну да ладно,путешествовать надо,а время идёт,старею)))))
Вот это правильно, а для города лучше потом плюсом взять что-нибудь маложрущее и вертлявое.
Не подскажу ничего по Паджеро , решай сам. Но я бы посоветовал Патриот в комплектации Классик-самый простой- в нем нет многих ненужных фенечек , которые ты все равно выбросишь при строительстве экспедиционника-колпак запаски , диски с неправильным вылетом,никчемные туманки ит.д.-так зачем за них переплачивать ? Только в комплектации Классик еще можно взять простую механическую РК. С февраля 2014г. кузова красят на новой катафорезной линии- вот и искал бы такого. P.S. Сам проехал на Патриоте уже 200тыс.км. И даже при наличии второй машины-легковушки передвигаюсь по городу на Патриоте с 33" резиной и получаю от этого удовольствие. В экспедиции-да , нужно выбирать сложность. Из-за значительного веса Патриота и мотора без запаса мощности не стоит лезть по западному берегу Телецкого. Но Монголию с пустыней Гоби , плато Устюрт , Горный Алтай и Приморье... прошел без поломок.Удачи в выборе.
Спасибо! Я уже выбрал, беру Патриота. Про паджеро спорт почитал на их сайте,не понравилось. Я вообще много информации перелопатил и пришёл к выводу что за 600-700 т.р.,Патриот -лучший выбор.
И это правильно. Но будь готов к некоторым родовым болячкам- пожалуй , сновья стоит поменять сцепление на " от Газель с дизелем Камминс" и выжимной подшипник от ТАЯ ", шкворни на бронзу от Ваксойл + 8 градусов и сделать прошивку ( прощай гарантия ). Ну лифты и усиление , понижение кой-чего-само собой. Если готов- дерзай , не пожалеешь точно.
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Dimmon написал: Если религия позволяет,то совместимы.
Я в этом отношении атеист.
Сейчас лифтован торсионами и пружинами + амортизаторы длинноходные на колесах 29". Подозреваю, что подвеске от этого не сильно хорошо и вообще надёжность узлов уменьшена. Думаю вернуть подвеску в сток и лифтануть бодиком и колёсами 31".
Машинка под маршруты не выше 3й-4й категории. Вот и хотелось совета бывалых, целесообразны мои мысли или нет?
При бодике,меньшая масса,поднимается,следовательно и центр тяжести ниже. да и если машина на приводах,большие углы ШРУСов,не добавляют им здоровья. Всё в меру.