Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 35 След.
RSS
Плато Путорана. НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ
 
Цитата
fly-by пишет:
Цитата
vlado-krs пишет:
решение подобных проблем в будующем.
Володя, подскажи, если знаешь, какие сотовые операторы надежно работают на участке Енисея: Курейка - Игарка - Усть-Хантайка - Дудинка?
И еще в районах Снежногорска (на Хантайке) и Светлогорска (на Курейке). Какие-то из этих точек будут на выходе со второго этапа... Связь может пригодиться.
У меня есть вот такая информация:

Операторы мобильной связи в районе ГЭС НПР

№ Населенный пункт Предприятие   Числен-ность  Операторы   мобильной связи Качество связи (Со слов администрации)
1 П. Снежногорск     ГЭС «Усть-Хантайская»    1100    «Билайн»   Плохое
«Мегафон» Плохое
2 П. Светлогорск     ГЭС «Курейская» 1000     «Мегафон» Плохое
3 Игарка 6000  ЕТК   Хорошее
В Дудинке есть все операторы работающие в регионе, про качество связи говорить не буду.
Это не реклама.
Изменено: vlado-krs - 27.07.2012 19:27:52
 
как сообщили в речном порту Туруханска, у них  есть МТС и БИЛАЙН
Мир скучен лишь для скучных...
 
"27 июля. Идем в сцепке. Во время шторма утонула речная рация и масса нужных вещей. Настрой боевой. Белые ночи. Все в порядке. Прилетающие 4 августа ждите sms с заказами."
Марафонцы
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Еще несколько фото  от Валерия БЕскишкова ( инспектор  ГИМС в Бору). Период  перед Бором. (Рация и масса нужных вещей еще не утонули:) )
Бор1.jpg (333.58 КБ)
Бор2.jpg (441.83 КБ)
Бор3.jpg (293.16 КБ)
Мир скучен лишь для скучных...
 
27 июля 2012 г. Девятый день сплава.
Пройдено около 142 км за 24 часа. Средняя скорость 5,9 км.


В настоящий момент, в три часа ночи по новосибирскому времени, они находятся в 20 км от Туруханска. Т.е. утром, часиков в 6-7 по нашему времени будут проплывать там.
 
Говорил с Туруханском в 09.34 по Новосибирскому.  Идет дождь... Не очень сильный... Сутками ранее  хлестало от души.
Мир скучен лишь для скучных...
 
Вашему вниманию статья из "Енисейской правды" Напомню, журналист из этой районки Оксана Власова встречалась с командой в момент ее прибытия в Енисейск

ЗА ТУМАНОМ И С ЗАПАХОМ ТАЙГИ

Интересно, найдется ли среди нас хоть один человек, не мечтавший в детстве слетать на Луну, побывать на Северном полюсе или на необитаемом острове? Может, кто-то даже совершал попытку таких путешествий, тайком от родителей собирая рюкзак и доходя до соседней улицы. Об этом теперь и не вспомнить без улыбки, как и о многих других детских проделках. Взрослея и обрастая делами и заботами, набираясь мудрости и жизненного опыта, поддаваясь всепоглощающей суете, мы порой совсем перестаем мечтать. К счастью, не все. Есть люди, которые сохранили страсть к путешествиям, дороге, к освоению чего-то нового, неизведанного – одним словом, романтики, для которых чем трудней путь к победе, тем она ценнее.  
Плато Путорана можно с уверенностью назвать одним из самых неизведанных и диких мест на земле. Самое северное и одно из самых древних на планете, оно почти целиком находится за пределами Полярного круга. Базальтовые каньоны и скальные массивы, порожистые реки с множеством водопадов и снежные горные вершины, неповторимые пейзажи и первозданная красота - все это, конечно, не может не будоражить мечты отчаянных путешественников. Именно туда и отправилась экспедиция «Сибирский марафон. Плато Путорана-2012» Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий «Off Road Master». 16 июля в центре Новосибирска состоялся старт этой экспедиции. А 18 июля многие енисейцы могли наблюдать сначала стоянку, а затем и движение по городу четырех внедорожных автомобилей, украшенных флагами и рекламными логотипами, нагруженных рюкзаками, палатками. Водители приветствовали друг друга гудками, оборачивались прохожие, а любопытные мальчишки махали вслед, мечтая прокатиться на такой машине. Нам удалось встретиться с вице-президентом клуба и руководителем экспедиции Олегом Булгаковым, чтобы узнать как можно больше из первых уст.
- Олег, расскажите, пожалуйста, о вашем клубе и о маршруте, выбранном для вашей экспедиции.
- Наш клуб существует с 1998 года. Мы не коммерческая организация, наоборот, вкладываем свои средства в любимое дело. Ежегодно мы организовываем автомобильные экспедиции по местам труднодоступным, представляющим культурно-исторический интерес с точки зрения освоения Сибири, Востока и так далее. Новосибирский клуб экстремальных путешественников – один из самых сильных в России по реализации таких проектов. В копилке нашего клуба уже есть троффи-экспедиции по Обь-Енисейскому каналу, где впервые нами на машинах были пройдены места освоения Сибири. Были мы и на Ангаре, в зоне затопления Богучанской ГЭС, в Монголии, Саянах, Магадане. В 2010 году мы проводили сплав по реке Колыма, который проходил в рамках проекта «От Тихого до Ледовитого океана». Приобретенный опыт от этого сплава очень помог в организации и планировании нынешней, четырнадцатой, экспедиции. В этом году мы поставили себе задачу – достичь плато Путорана. В течение двух лет собирали информацию об этой местности, подбирали различные карты, искали людей, которые там были и могли бы что-то подсказать. А последние полгода мы уже активно готовили всю нашу технику, перестраивая ее для такого путешествия. За две недели до старта провели испытание на Обском водохранилище.
Плато находится на территории полуострова Таймыр, в районе городов Норильск и Дудинка. Известно, что добраться на автомобильной технике туда просто невозможно, поэтому для того чтобы достичь своей цели, мы выбрали такой способ: от Новосибирска до Енисейска мы добираемся на автомобилях, а уже здесь планируем встать на воду. Наши машины - специально оборудованные автомобили-амфибии. К ним, по типу катамарана, крепятся по два надувных баллона, водоизмещением в 4 кубометра каждый. На воде движение становится возможным благодаря лодочному мотору, который крепится сзади. Таким образом, мы планируем сплавиться по Енисею 1,5 тысячи километров за Полярный круг и достичь Дудинки. Здесь начинается второй этап нашего путешествия: мы переедем в Норильск, откуда, используя водную систему плато Путорана, проберемся вглубь этого горного массива и уже там постараемся совершить первое автомобильное прохождение.
- Сколько всего человек участвуют в этой экспедиции? Как подбиралась ваша команда?
- Всего путешествуют 20 человек на 4 автомобилях и одном плоту сопровождения. Костяк команды составили, конечно, новосибирцы. Есть участники из Красноярска, Норильска, Омска, Барнаула – фактически это сборная команда Сибири. Все мы занимаемся автомобильным туризмом. В нашей команде есть спортсмены-разрядники, кандидаты в мастера спорта, чемпионы России, многократные призеры чемпионатов Сибири по спортивному туризму - в общем, люди опытные, среди которых механик автосервиса, частные предприниматели, офисные работники и работники ВУЗов. В течение года зарабатываем на отпуск, который проводим таким вот экстремальным способом; для нас это и интересно, и полезно. Поскольку мы много путешествуем, то и знакомств, переросших в дружбу, у нас достаточно много. Этим и объясняется широкая география участников экспедиции. Не имеет значения, где ты работаешь, какой имеешь социальный статус. Просто подобрались люди, увлеченные одной идеей, страстью к путешествиям по тем местам, которые интересны своей историей, где можно узнать и почерпнуть для себя много нового. К примеру, Енисейск и населенные пункты, расположенные ниже по течению Енисея, имеют богатое историческое прошлое. Здесь много памятных мест, о которых, например, в соседних городах, к сожалению, ничего не знают. Мы хотим собрать материал о родной Сибири и в своих отчетах представить его широкому кругу людей всевозможными способами: через СМИ, наш Интернет-сайт: www.offroadmaster.ru. По этому же электронному адресу можно следить за нашим передвижением в режиме реального времени, так как машины оборудованы спутниковыми маячками.
- Чем еще, кроме обычного туристического набора, вам пришлось запастись для совершения этой экспедиции?
- Поскольку наш поход полностью автономный и мы рассчитываем только на свои силы, то здесь, в Енисейске, мы запасаемся топливом, а это порядка трех тонн. Мы имеем запас продуктов на всю команду, все необходимое для ремонта автомобилей: сварочный аппарат, болгарку, дрель - в общем, все инструменты, которые могут понадобиться для самостоятельного ремонта. Кроме того, поскольку среди нас нет пока доктора, мы очень много внимания уделяем технике безопасности. Вся команда экипирована для сплава спасательными жилетами, спасибо нашим друзьям спонсорам.
- Как встречают вас люди в тех населенных пунктах, через которые проложен ваш маршрут?
- Пожалуй, самым дружелюбным по дороге сюда для нас пока оказался Красноярск: там у нас очень много друзей-единомышленников. Вообще, по всему пути многие автомобилисты приветствуют нас гудками, особенно по мере нашего продвижения вглубь края. Люди, живущие далеко от крупных городов, более открытые, они хорошо понимают, о чем идет речь, поскольку сами живут на Енисее, хорошо знают, что такое идти вниз по течению. Они готовы оказать возможную помощь, причем иногда об этом даже не нужно просить. В больших городах такую открытость и дружелюбность встретишь редко.
- Каким путем вы планируете добираться обратно?
- После совершения нами кольца по плато Путорана мы планируем вернуться в Дудинку. Мы отправим наши машины вверх по Енисею на баржах, а сами вернемся самолетом, поскольку все мы ограничены во времени. Экспедиция продлится более шести недель.

Наше недолгое общение подошло к концу. Начальный интерес к этим отчаянным ребятам сменился жгучим желанием если и не совершить экстремальное путешествие, то уж точно, закинув рюкзак за плечи, выбраться из уютного дома на природу. Вырваться туда, где можно посидеть у костра и вспомнить о том, что есть еще что-то, кроме забот и хлопот; где мокрый от утренней росы, ты обжигаешься горячим травяным чаем с дымком и где, глядя на огромный мир, ощущаешь себя пусть крохотной, но все же его частью. Наверно, лучшего отдыха для души и не найти.

P.S. За время подготовки материала к печати участниками экспедиции пройдено уже более 400 км вниз по Енисею. Остались позади и Осиновские пороги.
Оксана ВЛАСОВА.
Изменено: grey - 30.07.2012 13:01:18
Мир скучен лишь для скучных...
 
Цитата
fly-by пишет:
27 июля 2012 г. Девятый день сплава.
Пройдено около 142 км за 24 часа. Средняя скорость 5,9 км.


В настоящий момент, в три часа ночи по новосибирскому времени, они находятся в 20 км от Туруханска. Т.е. утром, часиков в 6-7 по нашему времени будут проплывать там.
Саша, пожалуйста, пиши итоговый пробег :oops:
 
:)
Изменено: Rin - 30.07.2012 02:12:21
 
Завтра  с ними попробуют связаться коллеги из Игарки.
Мир скучен лишь для скучных...
 
Ребята. приветствую. Когда примерно экспедиция будет в Игарке по времени. попробую тоже дозвониться до Луизианцев.
 
proshli kreshenie za poliarnim krugom  

https://twitter.com/tema4x4/status/229573385171116033
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Vadikan пишет:
proshli kreshenie za poliarnim krugom
УРА!!!
тел. 8-913-935 четыре пять пять один
автоклуб "Бизон"
 
Ира, закинь статью к нам - мы так наоборот ждем любых известий , http://www.sportcruis.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=7313&start=30.
 
Цитата
Vadikan пишет:
proshli kreshenie za poliarnim krugom

https://twitter.com/tema4x4/status/229573385171116033
Северный полярный круг они пересекли сегодня даже три раза, благо, русло Енисея это позволяет. Два раза с юга на север, и один раз с севера на юг.
 
Цитата
Rin пишет: Саша, пожалуйста, пиши итоговый пробег :oops:
28 июля. Десятый день сплава. Прошли по Енисею около 120 км со средней  скоростью 5 км/час. Проплыли мимо населенных пунктов по ходу движения: Мироедиха, Туруханск, Селиваниха, Якуты, Ангутиха.

29 июля. Одиннадцатый день сплава. Прошли 95 км. Средняя скорость 4 км/ час.

С начала сплава проплыли примерно 1200 км. До Игарки в настоящий момент осталось где-то 110 км. Т.е. во вторник ночью или утром будут там, если скорость движения сохранится.
До Дудинки - около 380 км.



Ermakovo 2004: no next stop...
© фото Metik Sergey с Panoramio
Изменено: fly-by - 31.07.2012 04:24:11
 
Переговорил с руководителем ГИМС Игарки. Пообещали выйти к ним.
Мир скучен лишь для скучных...
 
Стиль написания статьи наших енисейских коллег вызывает умилительные и ностальгические чувства. :)  

"Деревня встретила головную машину приветливо. Но обычное гостеприимство носило  довольно странный характер. Видимо, деревенская общественность была извещена о том, что кто то проедет, но кто проедет и с какой целью – не знала. Поэтому на всякий случай были извлечены все изречения и девизы, изготовленные за последние несколько лет. Вдоль улицы стояли школьники с разнокалиберными старомодными плакатами: «Привет Лиге Времени и ее основателю дорогому товарищу Керженцеву», «Не боимся буржуазного звона, ответим на ультиматум Керзона», «Чтоб дети ваши  не угасли, пожалуйста, организуйте ясли». Кроме того, было множество плакатов, исполненных преимущественно церковнославянским  шрифтом с одним и тем же приветствием: «Добро пожаловать!»"

(с) Золотой теленок, Ильф и Петров.
Остальное здесь www.devius.ru
 
ай-яй-яй!  посты "сами" меняются...
Изменено: BladeR - 30.07.2012 16:00:52
 
BladeR,
Вася, это, наверное, потому, что обсуждаются посты, а не новости экспедиции.


Поэтому, ты вот мне лучше скажи, как "мореплаватель" "мореплавателю", почему флотилия вчера и сегодня от одного берега к другому ходит, резкие какие-то развороты получаются. Какая причина может быть?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 35 След.
Читают тему