Клубу поступило предложение от руководителя команды BAIKAL RAVE.
С 2006 года я организую экспедицию Байкал Трофи. В 2012 году планируется провести экспедицию в новом формате и пригласить экипажи со всей России. Мы накопили достаточно опыта и заручились поддержкой администрации и агентства по туризму Иркутской области для того чтобы привлечь всех желающих поучаствовать в таком грандиозном мероприятии. Готовы к любым формам сотрудничества.
Старт гонки запланирован на 10 марта. если вам это интересно готов обсудить все по телефону или по электропочте.
К участию в Гонке допускаются экипажи на своих внедорожных полноприводных автомобилях категории "В". Внедорожным полноприводным автомобилем категории "В", допущенным к Гонке, считается транспортное средство, отвечающее следующим требованиям: • два ведущих моста (зависимые или независимые) с постоянным или временным подключением; • понижающий ряд в раздаточной коробке; • клиренс не менее 19 см; • размер дисков не менее 15 дюймов; • тип кузова— универсал, пикап или микроавтобус; • тип шин внедорожного класса — МТ или M+S; Любые модификации, не оговоренные и не ограниченные данным положением, допустимы. Замены автомобилей во время Гонки не допускаются. Команде запрещено сопровождение автомобилями поддержки. Ремонт во время Гонки допускается. Собственный автомобиль экипажа должен быть оборудован: • системой спутниковой навигации GPS (рекомендуется две с разными источниками питания); Настоятельно рекомендуем оборудовать каждый автомобиль Гонки лебедкой, рацией для связи с другими членами Команды, а также иметь запас топлива для не менее 900 километров пути.
Мы предоставляем все необходимое кемпинговое оборудование.
«Байкал-Трофи» – это уникальная джип-экспедиция по льду самого глубокого и чистого пресного озера на планете. С 2005 года, когда состоялся первый «Байкал-Трофи», отважные участники перехода, стремясь доказать себе, на что способны они и их машины, едут вдоль замерзшего Байкала. Экспедиция традиционно проходит в марте, когда лед самый крепкий, а погода по-сибирски сурова. Ледовый торосы, слепящий снег, непредсказуемые ветра Байкала, мороз, ночевки на льду, а также опасность, адреналин, максимальная концентрация всех усилий на том, чтобы пройти трассу – участники «Байкал-Трофи» испытаний не боятся. Они участвуют в автопробеге через озеро из года в год. А в 2012 году организаторы «Байкал-Трофи» приглашают испытать себя и новичков. Заявки на участие в джип-экспедиции принимаются в штабе гонки до 1 февраля. И сделать это может практически любой, у кого есть автомобиль, отвечающий требованиям, достаточный уровень подготовки к экстремальным условиям, а главное – желание. Количество участников автопробега – 10 экипажей. Экипажам внедорожников, в составе которых водитель и штурман, предстоит проехать порядка полутора тысяч километров по замерзшему Байкалу в течение девяти дней. Каждый год маршрут «Байкал-Трофи» меняется. В 2012 году участники будут стартовать в поселке Листвянка. С 10 по 18 марта им предстоит преодолеть восемь этапов маршрута: отметиться на мысах Хадарта, Северная Кедровая и Котельниковский, посетить города Северобайкальск и Нижнеангарск, с традиционными остановками на горячих источниках – Хакусы, бухта Змеиная, Горячинск. Объехав Байкал по льду кругом, финишируют экипажи также в Листвянке. Отдых – настолько активный, что вставать приходится до рассвета и ежечасно работать; дорога, направление которой порой можно отследить только по GPS-навигатору; радость от того, что совместными усилиями застрявшую машину удалось вызволить – буквально на руках. «Байкал-Трофи» - это экспедиция для настоящих мужчин, отважных и сильных. Уникальный ледовый переход – это не только экстрим. Это величайшая мощь и красота Байкала – с неповторимой прозрачностью льда; с валунами вдоль берега, на которые намерзает лед, образуя глыбы высотой с двухэтажный дом. Путь участников экспедиции идет через территории заповедников (Байкало-Ленского и Баргузинского), а также через Прибайкальский национальный парк. Маршрут пролегает через сакральные места священного озера – острова Ольхон и Огой, полуостров Святой нос. Участники «Байкал-Трофи» всегда демонстрируют уважение к природе Байкала и ответственность, не оставляя после себя мусора и отходов. «Байкал-Трофи» традиционно проходит в рамках международного фестиваля зимних игр «Зимниада». Организаторы экстремального ледового автопробега– клуб путешествий «Персона Тур», туристический комплекс на Байкале «Хадарта», команда экстремального отдыха Baikal Rave, при поддержке администрации города Иркутска и Агентства по туризму Иркутской области. Каждая экспедиция «Байкал-Трофи» - это приключение, встречи, общение, эмоции и новые возможности, которые открывают в себе участники джип-экспедиции!
«Байкал-Трофи» – это уникальная джип-экспедиция по льду самого глубокого и чистого пресного озера на планете. С 2005 года, когда состоялся первый «Байкал-Трофи», отважные участники перехода, стремясь доказать себе, на что способны они и их машины, едут вдоль замерзшего Байкала. Экспедиция традиционно проходит в марте, когда лед самый крепкий, а погода по-сибирски сурова. Ледовый торосы, слепящий снег, непредсказуемые ветра Байкала, мороз, ночевки на льду, а также опасность, адреналин, максимальная концентрация всех усилий на том, чтобы пройти трассу – участники «Байкал-Трофи» испытаний не боятся. Они участвуют в автопробеге через озеро из года в год. А в 2012 году организаторы «Байкал-Трофи» приглашают испытать себя и новичков. Заявки на участие в джип-экспедиции принимаются в штабе гонки до 1 февраля. И сделать это может практически любой, у кого есть автомобиль, отвечающий требованиям, достаточный уровень подготовки к экстремальным условиям, а главное – желание. Количество участников автопробега – 10 экипажей. Экипажам внедорожников, в составе которых водитель и штурман, предстоит проехать порядка полутора тысяч километров по замерзшему Байкалу в течение девяти дней. Каждый год маршрут «Байкал-Трофи» меняется. В 2012 году участники будут стартовать в поселке Листвянка. С 10 по 18 марта им предстоит преодолеть восемь этапов маршрута: отметиться на мысах Хадарта, Северная Кедровая и Котельниковский, посетить города Северобайкальск и Нижнеангарск, с традиционными остановками на горячих источниках – Хакусы, бухта Змеиная, Горячинск. Объехав Байкал по льду кругом, финишируют экипажи также в Листвянке. Отдых – настолько активный, что вставать приходится до рассвета и ежечасно работать; дорога, направление которой порой можно отследить только по GPS-навигатору; радость от того, что совместными усилиями застрявшую машину удалось вызволить – буквально на руках. «Байкал-Трофи» - это экспедиция для настоящих мужчин, отважных и сильных. Уникальный ледовый переход – это не только экстрим. Это величайшая мощь и красота Байкала – с неповторимой прозрачностью льда; с валунами вдоль берега, на которые намерзает лед, образуя глыбы высотой с двухэтажный дом. Путь участников экспедиции идет через территории заповедников (Байкало-Ленского и Баргузинского), а также через Прибайкальский национальный парк. Маршрут пролегает через сакральные места священного озера – острова Ольхон и Огой, полуостров Святой нос. Участники «Байкал-Трофи» всегда демонстрируют уважение к природе Байкала и ответственность, не оставляя после себя мусора и отходов. «Байкал-Трофи» традиционно проходит в рамках международного фестиваля зимних игр «Зимниада». Организаторы экстремального ледового автопробега– клуб путешествий «Персона Тур», туристический комплекс на Байкале «Хадарта», команда экстремального отдыха Baikal Rave, при поддержке администрации города Иркутска и Агентства по туризму Иркутской области. Каждая экспедиция «Байкал-Трофи» - это приключение, встречи, общение, эмоции и новые возможности, которые открывают в себе участники джип-экспедиции!
Всетаки непонятно это экспедиция, гонка или автопробег? Вы употребили все эти три названия в сообщениях...
Всетаки непонятно это экспедиция, гонка или автопробег? Вы употребили все эти три названия в сообщениях...
Байкал Трофи имеет в себе составляющие каждого из перечисленных названий, но сами участники после прохождения маршрута говорят, что это экспедиция! А вообще каждый сам для себя определяет, что это на самом деле
Только с 2012 года проект становится коммерческим. Это связано с огромным интересом к нему. Опыт и техническое оснащение позволяют сделать его таковым.
Да, так заманчиво начиналось... а потом оказалось, что у меня нет ни 7400 баксов за мой экипаж, ни некоторых органов, которые позволили бы считать меня и моего штурмана (согласно регламенту, цитирую) "человеком (мужчиной)".
Может, просто альтернативную поездку устроить, куда можно брать женщин и собачек, и уложиться в сходную сумму российских рублей на экипаж?
Мои покатушки и путешествия Подготовленный автопарк: Suzuki Jimny Sierra Toyota Land Cruiser 80 SsangYong Korando
Интересно, а если завтра здесь появится приглашение на Дакар , Мастер ралли и т.д. , Вы также будете сетовать на то , что мероприятие вам не по карману и ему край нужно придумать альтернативу с дамами и собачками Не имею желания кого либо обидеть, но как известно мероприятия бывают разного формата, коммерческие и бесплатные, с разным уровнем потготовки, любительские и проффесиональные, статусные и не очень , с материальной бозой и без, с техпотдержкой и страховкой ,с внушительным призовым фондом и без такового.. Думаю в этом нет ничего удивительного. Каждый из нас имеет право выбора обусловленное своим опытом и возможностями. Таааак, мысли в слух...... :wink:
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи
Интересно, а если завтра здесь появится приглашение на Дакар , Мастер ралли и т.д...
А если завтра поступит предложение опубликовать на этом форуме предложение на чартерный рейс до Мальдивов с катанием там на квадроциклах? А чего, тоже формат востребованный.. :lol: Как-то выделять бы надо рекламые материалы, народ же не сразу может отличить коммерческое мероприятие от туристического. :wink: