Старт экспедиции намечен одновременно с "Путароном". Это удобно для доставки груза в район Красноярска для путоранцев. Кроме того стартовать всем вместе намного веселее! На сегодняшний день изъявили желание в той или иной мере: 1. Ершов Станислав, TLC78 2. Задорожная Юля и Коля Шишкин, Эскудо 3. Филатов Сергей, TLC78 4. Сергей Neo_nsk, TLC80
Привет из города-героя Кодинск Маршрут у вас интересный … . Я лично не слышал о каких либо случаях проезда колесной техники до Ванавары. Но как говорится никогда не поздно. Чего-то слышал о дороге которую тянут на север. Могу поспрашивать местных «лесников» о наличии лесовозных дорог в том направлении. Будете проезжать через Кодинск могу предоставить ремонтный бокс, баню и тд. А вообще у нас тут обитает вот такой «зверинец» .
Bender, Спасибо! В гости заедем обязательно, если маршрут ляжет через Кодинск или Богучаны. Были у вас в 2009 году, но не увидели ни одного настоящего джипера на улицах Что касается дорог и маршрута - будем благодарны любой информации. Основные интересы: 1. От куда тянут дорогу на Ванавару : Кежма, Богучаны, еще варианты? 2. Как с паромами на ангаре в районе Кодинск - Усть-Илимск? 3. Что с переправой через р. Тунгуску в районе самой Ванавары? Паром, броды? ../../user/3838/
Shtap пишет: Bender , Спасибо! В гости заедем обязательно, если маршрут ляжет через Кодинск или Богучаны. Были у вас в 2009 году, но не 2. Как с паромами на ангаре в районе Кодинск - Усть-Илимск?
Так как родом из Усть-Илимска и бываю там иногда. Могу сказать что паромов с У-И в район кодинска не когда небыло и нет. В Кежме стоит колония УИН, так называемая К100. Лес заготавливают. Иногда к ним ходят баржи с У-И причала с техникой и катера их плавают. Других вариантов по Ангаре с У-И заплыть нету. Зимой есть зимник до Кежмы, но самому не разу не приходилось бывать на нем. Зато с У-И уже лет 8-10 на Ванавару ходят в командировку лесовозы и самосвалы. Вроде последнее что слышал что строили мост через Суру около Чемдальска. От него порядка 100км до Ванавары. Дальше только зимники были, но хорошие. А места там красивые, ходили в поход на место падения. До туда кстати ГТшка доходила в 80 еще видно было ее следы. А щас говорят что на технеке дальше Ванавары не пускают, охранная зона. Мы от Вановары шли пешком там что то около 40-60 км всего, причем где то посередине вроде было зимовье, там ночевали. Вот что знаю на данный момент.
Здравствуйте уважаемые дамы и господа Джиперы! Чисто случайно зашел на Ваш форум очень рад! Я на болотоходах 8=8 лето 2011 года провел по маршруту Красноярск-Кодинск-Кежма- Ванавара! Запустил проект поставки продуктов питания летом до с.Ванавара. Ребята незнаю ВАших возможностей но я думаю доехать можно! Я проехал ТРИНАДЦАТЬ РАЗ туда и обратно!
Жека_88 пишет: Здравствуйте уважаемые дамы и господа Джиперы! Чисто случайно зашел на Ваш форум очень рад! Я на болотоходах 8=8 лето 2011 года провел по маршруту Красноярск-Кодинск-Кежма- Ванавара! Запустил проект поставки продуктов питания летом до с.Ванавара. Ребята незнаю ВАших возможностей но я думаю доехать можно! Я проехал ТРИНАДЦАТЬ РАЗ туда и обратно!
Добрый вечер! Можете рассказать более детально по участку Кежма -Ванавара? Там около 300км. бездорожья. Зимник, я так понимаю, там есть. Как ситуация летом? Болота, броды, что там ожидать? Сколько у вас занимает прохождение этого участка на болотоходе ? Как быть с переправой через р. Тунгуска в районе самой Ванавары? Данный вариант заброски рассматривается основным. Есть ли дорога, хоть в каком-то понимании, с Богучан до Кежмы? Как мы помним, в 2009 ее начинали строить ? Или я путаю и это была постройка новой трассы все-таки с Кежмы до Ванавары?
Shtap пишет: Bender , Спасибо! В гости заедем обязательно, если маршрут ляжет через Кодинск или Богучаны. Были у вас в 2009 году, но не 2. Как с паромами на ангаре в районе Кодинск - Усть-Илимск?
Так как родом из Усть-Илимска и бываю там иногда. Могу сказать что паромов с У-И в район кодинска не когда небыло и нет. В Кежме стоит колония УИН, так называемая К100. Лес заготавливают. Иногда к ним ходят баржи с У-И причала с техникой и катера их плавают. Других вариантов по Ангаре с У-И заплыть нету. Зимой есть зимник до Кежмы, но самому не разу не приходилось бывать на нем. Зато с У-И уже лет 8-10 на Ванавару ходят в командировку лесовозы и самосвалы. Вроде последнее что слышал что строили мост через Суру около Чемдальска. От него порядка 100км до Ванавары. Дальше только зимники были, но хорошие. А места там красивые, ходили в поход на место падения. До туда кстати ГТшка доходила в 80 еще видно было ее следы. А щас говорят что на технеке дальше Ванавары не пускают, охранная зона. Мы от Вановары шли пешком там что то около 40-60 км всего, причем где то посередине вроде было зимовье, там ночевали. Вот что знаю на данный момент.
Здравствуйте! Очень рады, что заглянули к нам на форум По паромам все разъяснили, спасибо! Но есть еще некоторые вопросы: Если рассмотреть вариант заброски с Усть-Илимска: 1. До Чемдальска дорога общего пользования, проходимая для 4х4 джипа без проблем ? 2. Участок 100км между Чмдальском и Ванаварой является зимником ? Если вам известно, какой там ландшафт вкратце ? Болота в основном, я так понимаю? 3. Техника на Ванавару в командировки ходит именно через Чемдальск ? Это происходит и летом и зимой ?
Последний раз общался с водилами в 2010 году. Щас пытаюсь связаться, узнать ситуацию на данный момент. Пока то что известно: 1. Назвать "общего пользования" в нашем понимании можно только с натяжкой. Но для 4х4 проходима довольно легко. 2. В обще "зимник", но летом в связке 3-4 краза-255 проходят. Также сам слышал рассказ водилы на кране КС как он с Ванавары в одного в конце апреля выходил на У-И. Матерился сильно, но выехал. По ландшафту примерно то же что и в районе Богучан. Дороги в основном по высоким точкам протянуты. В низинах болота довольно обширные зачастую. Много мелких речушек. Поэтому после паводка бывает размывает переправы. 3 Да через Чемдальск. Вроде круглый год, лесовозы точно круглый год ездят, а вот как далеко че то засомневался..... Просто от Ванавары на северо-восток километров 20-40 разрабатывают месторождения нефти и уголь где то там же. И кстати до Кежмы тоже есть дорога из У-И по правому берегу Ангары. Узнаю что то точней и свежей отпишусь!
Лимон пишет: Последний раз общался с водилами в 2010 году. Щас пытаюсь связаться, узнать ситуацию на данный момент. Пока то что известно: 1. Назвать "общего пользования" в нашем понимании можно только с натяжкой. Но для 4х4 проходима довольно легко. 2. В обще "зимник", но летом в связке 3-4 краза-255 проходят. Также сам слышал рассказ водилы на кране КС как он с Ванавары в одного в конце апреля выходил на У-И. Матерился сильно, но выехал. По ландшафту примерно то же что и в районе Богучан. Дороги в основном по высоким точкам протянуты. В низинах болота довольно обширные зачастую. Много мелких речушек. Поэтому после паводка бывает размывает переправы. 3 Да через Чемдальск. Вроде круглый год, лесовозы точно круглый год ездят, а вот как далеко че то засомневался..... Просто от Ванавары на северо-восток километров 20-40 разрабатывают месторождения нефти и уголь где то там же. И кстати до Кежмы тоже есть дорога из У-И по правому берегу Ангары. Узнаю что то точней и свежей отпишусь!
Еще, мне стало известно, что с 2012 г. начинается затопление Богучанского водохранилища. Поэтому, есть вероятность, что часть дорог от Кодинска до Кежмы (те что вдоль Ангары) будут затоплены.
Neo_nsk пишет: Еще, мне стало известно, что с 2012 г. начинается затопление Богучанского водохранилища. Поэтому, есть вероятность, что часть дорог от Кодинска до Кежмы (те что вдоль Ангары) будут затоплены.
Про затопление говорят уже очень долго, у меня лично не возникает доверия, что в 2012 это случится.
Как сказали, с наступлением половодья... Попробую уточнить и получить более подробную информацию. Пока все что известно, это то что затопление запланировано с 2012. Топить будут на протяжении 2х лет.
В настоящее время на станции началась подготовка к технологической операции по перекрытию трех оставшихся отверстий. В феврале строители начнут последовательное опускание затворов строительных отверстий, незначительно изменяя уровни воды в верхнем и нижнем бьефах. Рост отметки водохранилища позволит перевести водоток Ангары на эксплуатационный водосброс, после чего в первой декаде марта начнется наполнение Богучанского водохранилища. Строгое соблюдение данных условий позволит к концу 2 квартала 2012 года набрать уровень водохранилища до пусковой отметки и, следовательно, обеспечить пуск первых трех гидроагрегатов Богучанской ГЭС летом 2012 года.
Neo_nsk пишет: Еще, мне стало известно, что с 2012 г. начинается затопление Богучанского водохранилища. Поэтому, есть вероятность, что часть дорог от Кодинска до Кежмы (те что вдоль Ангары) будут затоплены.
В обще то Кодинск и Кежма на разных берегах Ангары находятся! И до Кодинска дорога точно не затопится! Она с трассы Братск- У-И идет по левому берегу. А на Кежму по правому.
Neo_nsk пишет: Еще, мне стало известно, что с 2012 г. начинается затопление Богучанского водохранилища. Поэтому, есть вероятность, что часть дорог от Кодинска до Кежмы (те что вдоль Ангары) будут затоплены.
В обще то Кодинск и Кежма на разных берегах Ангары находятся! И до Кодинска дорога точно не затопится! Она с трассы Братск- У-И идет по левому берегу. А на Кежму по правому.
По правому на Кежму идет автозимник. Летом мы преодолевали участок от Гэс до Кежмы 4-5 дней!
И вновь вопрос к джыперам приангарья - сможете выручить треками поездок до Ванавары с Кежмы или с Усть-Илимска? Быть может, есть возможность взять их у местных вахтеров, экспедиций, дорожных строителей автозимников? Быть может вы сами сможете на карте провести нужные треки?
Лимон пишет:В обще то Кодинск и Кежма на разных берегах Ангары находятся! И до Кодинска дорога точно не затопится! Она с трассы Братск- У-И идет по левому берегу. А на Кежму по правому.
По правому на Кежму идет автозимник. Летом мы преодолевали участок от Гэс до Кежмы 4-5 дней!
Мы про разные дороги говорим. Я про эти: "Зеленая" Усть-Илимск – Ванавара (дорога-автозимник, около 380 км) "Синяя" Усть-Илимск – Кежма (лесовозная, около 180 км) Новостей пока нету. Жду ответа от Усть-Илимцев.