Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Маршрут к Тунгусскому метеориту летом 2012. Собираем команду
 
Случайно на глаза попался, надеюсь желающих не убавится:D
000.jpg (50.49 КБ)
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Цитата
Добрый пишет:
Случайно на глаза попался, надеюсь желающих не убавится:D
А ты сам не желаешь присоединиться?
 
На форуме лэнд-круйзер тема также получила активное обсуждение:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119717&st=0&gopid=1710114&#entry1710114
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Стас, на данный момент появилось немного информации по топливу. В чемдальске заправок нет. ( насколько я смог узнать, информация на 100% не подтверждена. ) Зато там есть дизельная электростанция для обеспечения поселка светом. Надо теперь придумать как у них топлива купить!
 
И так, вопреки всему, поездка будет! Маршрут прорабатывается, команда подбирается!

Маршрут. Общий пробег экспедиции будет небольшой - в районе 3500 - 4000 км.
Три основных варианта (по мере увеличения сложности и длительности):

1.    Новосибирск – Красноярск - Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара – Чемдальск – Усть-Илимск – Красноярск - Новосибирск.  Ожидаемый срок прохождения - 21 день.
Наиболее простой и быстрый маршрут. Пока является базой для остальных вариантов. По развед данным от местных "от У.И. идёт насыпная дорога 114 км. А потом 300 км. Зимника". Вопрос с заправкой в Чемдальске (промежуточная точка) пока в стадии выяснения. Если заправки нету, то получаем автономку 414 км. Из которых 300 - категория!!!  Требования по топливу будут в районе 250-400л. на машину, в зависимости от расхода и дальнейшей найденной информации по маршруту.

2.   Новосибирск – Красноярск - Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара – Кежма – Канск – Минусинск - Абакан – Новосибирск. Ожидаемый срок прохождения - 24-28 дней.
Выходим с экспедиции по маршруту "СМ 2009" через Хакасию и Шорию. Этот вариант и следующий зависит от сроков затопления района богучанской ГЭС.  В данном случае добавляется еще один категорийный участок Ванавара - Кежма. По нему будем делать разведку в самой Ванаваре. Тем более затопление ГЭС поставит пока что над этим вариантом ставит большой знак вопроса. По официальным данным в Кежме уже нет паромов. Тогда с Кежмы будем уходить на п.Таежный и на Кодинск.

Приведу цитату из истории нашего клуба с "Ангары 2009" по прохождению участка Шория - Хакасия:
"Оставшиеся 4 машины, проскочив в направлении Красноярска еще сотню километров в предвкушении интересного маршрута сруливают с федеральной трассы. ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! Мы снова едем к чистым речкам и неизвестным дорогам!
Участок вдоль железной дороги до Минусинска оказался несложным, но удивительно красивым. Хотя для легковых машин местами непроходимым.
В Вершино-Рыбном начинается подъем на Саянский хребет с выходом на Манское  Белогорье. В д. Аргаза наблюдали строительство ж/д туннеля, там же начинаются опасные участки дороги и крутые подъемы. После туннеля открывается неповторимый вид на долину р. Мана. Дорога здесь плотно зажата между железнодорожным полотном и рекой.Мана разлилась так , что буквально бурлила на уровне дороги, порой сливаясь с ней. Впечатляющая картина! Переехав на другую сторону ж/д выходим на р. Мина и одноименную деревню. Села Мана и Мина раньше жили леспромхозами, сейчас их нет и деревни захирели. Здесь, на этих дорогах из информационных табличек мы с удивлением узнаем , что едем по автодороге"Саяны". Не очень то похоже на трассу. Машин, тем более легковых вдоль железки мы так и не встретили. Ближе к Минусинску Восточный Саян исчезает из виду и множество встречных легковушек навевает грусть. Опять цивилизация. Но, впереди у нас еще один интересный кусочек: Хакассия и Горная Шория.
Через 87км. после Абакана сворачиваем с трассы А161 в п. Аскиз. Про дорогу через Балыксу никто толком не знает и мы , залив на всякий случай полные баки топливом, уходим в юго-западном направлении . До п. Вершина Теи доехали без проблем. Здесь находится Тейский рудник. Промышленные сооружения , находящиеся рядом , обозначены 1965 годом постройки. Еще несколько километров до п. Шора - и все. Старая дорога закончилась. Отсюда ведется строительство дороги. Местами , насыпь уже засыпана отсевом и аккуратно укатана. Перед Балыксой строительство заканчивается и начинается НАША дорога. Немного не доехав до Балыксы сворачиваем на Усть-Веселый и по грудам щебня и развороченным руслам речек определяем, что здесь добывали золото. Кроме того , закончились дороги, закончилась и жизнь. Усть -Веселый не существует! На его месте не осталось даже следов пребывания человека. Выехав к несуществующей деревне мы , как то сразу оказались на распутье. Перед нами два ущелья и в каком направлении двигаться мы не знаем, потому что не знаем через какие населенные пункты должна пойти эта старая заброшенная дорога. На свой страх и риск держим путь на Большой Ортон, виляя по ущелью по ручьям и речкам, текущим прямо по дороге, в надежде узнать там про дорогу. Но, ни деревни Федоровки, ни Большого Ортона мы не обнаружили. Их тоже нет в природе. Что же такое, где они ?
На наше счастье, на берегу речки увидели людей. Рядом стоит Урал. Мы спросили про дорогу и что они тут делают, в такой глухомани. Нам ответили, что добывают железо. Мы, конечно поняли какое железо они ищут на бывших местах золотодобычи.
Как оказалось мы идем правильным путем и впереди у нас подъем на перевал, а после него ,уже достаточно проезжая дорога. Нас интересовал еще один вопрос: куда подевались деревни? Оказалось, что все они были поселениями и когда был выбран весь лес и золото-деревни бросили. Но золотишко до сих пор , нет-нет кто нибудь да моет.
На перевал начали подниматься уже в сумерках. Он оказался местами размытым, местами выложенным гатями, местами каменистым, но для наших машин вполне проходимым. Когда спустились- оказались перед шлагбаумом, где нас попросили предъявить документы. Это было для нас неожиданностью. Оказалось- выезжаем из охраняемой зоны, где работают поселенцы на лесоповале. Недоумеваем: какая же она охраняемая , если мы сюда беспрепятственно заехали?
Бездорожье закончилось и на чистой горной речке Изылгаш мы весело отпраздновали очередной день рождения. " Валентино Росси" стал на год старше.  

Первая жилая деревня от Балыксы оказалась аж в 80 км. Это д. Майзас. Здесь пантонный мост через р. Томь. Рядом- толпы отдыхающих. Мы, как в другой мир попали! Для таких резких переходов из одного образа жизни в другой нужен, все таки период адаптации. Недаром, все настоящие путешественники любят уединение...
"


3.   Новосибирск – Красноярск - Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара – Кежма – Богучаны – Стрелка – Лесосибирск – Красноярск – Новосибирск. Ожидаемый срок прохождения - 24 28 дней.
Выходим по маршруту заброски на Кежму в "СМ 2009". Красивейшие места, старый заброшенный зимник, сгоревшие мосты и заросшие дороги!

Возможно скомпоновать маршрут в зависимости от ситуации и состояния экспедиции.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Информация по заброске к месту падения метеорита получена от администрации Эвенкии Юлей Задорожной:
Движение по заповеднику на машинах строго запрещено.
Стоимость вертолет 86 тысяч (может подорожать) за 1 час. Чтобы долететь до кордона Пристань нужен 1 час (вообще 30 минут, но обратная дорога тоже оплачивается). Вместимость вертолета 20 человек. Заповедник может быть полностью закрыт для посещения с 01 июня по 01 сентября в связи с пожароопасностью сезона. По заповеднику проводятся платные пешие и водные (если позволит уровень воды, что маловероятно) экскурсии. О приезде надо будет заранее предупредить.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Внимание всем участникам! Необходимо заполнить заявку на участие и отправить мне на электронную почту Stas@ershov.biz.
Ссылка на скачивание: https://offroadmaster.ru//file/detail.php?ID=70220
Прямая ссылка (для пользователей без регистрации на форуме ОРМ): https://offroadmaster.ru//upload/iblock/125/blank.xls
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Информация по заправкам:
В Чемдальске реализацию дизельного топлива осуществляет Вановарский филиал МУП "Эвенкиянефтепродукт". 600 литров дизеля к двадцатым числам июля нам в Чемдальске обещали оставить.
В самой Ванаваре так же проблем с топливом не будет. Руководитель нефтебазы Николай Михайлович ждёт нас в гости ;)
 
Информация по маршруту:
благодаря заместителю начальника МКУ "Управление автомобильных дорог по ЭМР" мы теперь счастливые обладатели схемы зимников Эвенкийского муниципального района! Уже не по пачке Беломора ехать :))
 
 
с ума сойти... я из Усть-Илимска
 
Рады приветствовать Вас на нашем форуме!  Вам доводилось ездить по планируемому маршруту У-Илимск - Чемдальск - Ванавара?
Что-нибудь знаете о переправе летом до Чемдальска по большой воде ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Из последних новостей: получена схема затопления Богучанского водохранилища. Так что теперь мы во всеоружии :)
 
Есть шанс снять кино, как красивые джипы уворачиваются от огромной цунами :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
На первой странице темы (https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic4664/?PAGEN_1=1) и на главной странице сайта (https://offroadmaster.ru//events/detail.php?ID=68348) появился анонс экспедиции.
 
Символика экспедиции:
71e0d8a2b61a.jpg (117.53 КБ)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Символика экспедиции:
eb96e5b5684a.jpg (107.75 КБ)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
В клубе есть хоть один хамер? Может кто нибудь знает как выглядит Махиндра или Аро. Давайте применим в логотипе:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Я видел АРО :) чудо машина
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
В клубе есть уаз-Патриот :D. Если он будет на символике , Ваши претензии не будут обоснованными , а так , да- согласен :D.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Хаммер уже два года красуется на клубной символике, и я еще ни разу ни от кого из посторонних не услышал всерьез упрека, что у нас в клубе таких машин нет.
Как говорится, не нравится - сделай лучше.
Эмблема нормальная. Организаторы, не парьтесь, решайте более насущные проблемы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему