Немного продолжения: Вот что хрустнуло во второй раз, на обратном пути у Паровозика №54:
Это шестерня зацепления привода с ступицей колеса, ну или внутренняя часть муфты включения переднего моста. Производитель AVM Бразилия. -Vadikan , прокомментируй пожалуйста. -А, кстати случай гарантийный?
А ты сам то как о чём думал когда на полтора метра вверх подскочил на том трамплине? Хотел Паровозик в Боинг переименовать:)? Эх Дениска, учить тебя ещё нужно как на автомобилях по бездорожью ездить, не в тимирязевский бор ведь поехал. Ну и мой тебе совет, вози ссобой обычный военный хаб, который шестигранником вкручивается, так про запас, в дальнем ящике.
Похоже на брак. Срезать должно зубья, но муфта колотся не должна, иначе грошь ей цена.
Наконец-то ноут отремонтирован, фотки добыты и обработаны. Начала выкладывать оставшиеся фотки, добро пожаловать на просмотр. Постепенно будут подписи и надписи. Так же будет записан диск. Для томичей могу передать на собрании клуба, если будут представители.
Такая ситуация для меня будет крайне неприятна. Поскольку если я плохо подготовил машину и она сломалась, то это лично моя проблема и вешать ее на остальных это самое худшее. В такой ситуации я бы однозначно настаивал чтобы все двигались без меня.
Улыбнуло.... Это не профи.Это ж любители.... Не стоит так строго к ним...