Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 34 След.
RSS
МЕТЕЛЬ 2011
 
Каждый день читал тему,болел за вас.В такую то погоду!Молодцы!Браво!(апплодирующий смайлик)
 
Вот здесь, можно посмотреть фото, со встречи команды "Метель2011"
в Новосибирске.
http://fotki.yandex.ru/users/aga7002/album/109250/
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 09.01.2011 20:35:01
 
а че так фоток много))
машину тянет в право, меня в лево, а ехать нада пряма.....
Клуб Глобального Бездорожья
 
Цитата
а че так фоток много))
Этого достаточно. Как в анекдоте "папа,ты какаешь?....."
 
ну вот щас ссылку поправили) а то была одна фотка детей каких то:))
машину тянет в право, меня в лево, а ехать нада пряма.....
Клуб Глобального Бездорожья
 
Цитата
ну вот щас ссылку поправили) а то была одна фотка детей каких то:))
Теперь детей стало больше....
 
Цитата
ну вот щас ссылку поправили) а то была одна фотка детей каких то:))
Не каких то, а будущие участники " Метель ????".
 
Ну вот и я добрался до цивилизации (до инета), думал приеду и сразу вырублюсь, ни хрена не спиться в теплой постели, нет звука мотора,  поэтому как то не привычно даже спать. Всем встречающим нас большое спасибо!!! Ну и естественно всем участникам респект за компанию и взаимопомощь в прохождении маршрута.
Отдельная благодарность 40 и 72 экипажу ( ну и естественно Вадикану!!!!! ) и всем тем кто принял участие в доставании моего авто из воды, а то он так бы и стоял  по сих пор примерзший ко льду, почти по пояс в воде  :D  :D  :D .
хоть и не прошли маршрут конечно обидно ( где то снег помешал ,где то не замерзшаю речка), где то техника подвела), ну а вообщем все молодцы друг другу все помогали, по крайне мере мне показалось, баластов у нас не было!!!
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
всех поздравляю с финишом! МОЛОДЦЫ!
 
Финишировали и томичи. Все дома!!!
 
В этот раз мы проиграли  :cry: ,пришлось отступить :evil: , несмотря на то, что большая часть команды выложилась по полной.
-Крайне мало времени для прохождения данного маршрута в зимний период.
-Ошибки в расчетах по тех-обеспечению (нужны сентраки,снегоход, надежные якоря , длинные удленители и еще много чего)
-Как всегда недостаток топлива.( и супер низкое качество как дизеля так и бензина в этом районе)
-Недостаток запчастей (дифов, г.п. , гранат и т.п., без них скорее всего не обойтись. В этой экспедиции на протяжении 20-30 километром мы порвали пять или шесть главных пар, одну крестовину и много чего по мелочам.)
-Желательны группы потдержки с обеих сторон (с этой задачей вполне бы справились не потготовленные машины)
-Недостаточный опыт прохождения снежных покровов с весьма твердым настом ( двойной , до 10-и сантимов толщиной)
-Маловато опыта борьбы с обледенением подвески после преодоления рек в 40-а градусные морозы (после 2-х минутной остановки колеса примерзают так , что г.п. и дифы летят на раз-два)
-Состав подобной экспедиции должен состоять  только из боевых машин. (слишком много времени тратится в холостую)
-К сожалению команда изначально не была настроена на маршрут подобной сложности


Вобщем ошибок было много и несмотря на титанические  усилия команды , нам всеже пршлось отступить ,поверьте это не легко.

Темнемение при надлежащей подготовке маршрут пройти можно.

Нет худа без добра .
-Команда впервые отработала выполнение сложных ремонтов при сверх низких температурах (раньше таких" больных " безоговорочно сажали на" галстук")
-Приобретен неоценимый опыт для прохождения подобных маршрутов (в следующий раз каждый участник данной экспедиции сможет трезво оценить свои силы и возможности)
-Перевал Бугузун зимой и летом несопоставимы (впервые я прошел этим маршрутом летом  в 98-м на стоковом паджерике. Со  стороны Кокарей, до перевала ,туда смело иожно ехать с семьей практически на любой технике езжайте непожалеете.. Под этим впечатлением я и решил ,что Бугузун можно взять на дурничку зимой :oops: -не тут то было ,халява не пролезла :D .

Вобщем это в кратце мои личные впечатления. Основной разбор полетов еще предстоит. (слово за руководителем, оргкомитетом и командой)
Не могу не порадоваться за не так давно приедших в клуб новичков, с этих ребят думаю будет толк (думаю сами догадаетесь о ком я)
Отдельный респект экипажу из Самары - легкие ребята.
Томск , тоже молодцы.

Спасибо тем кто болел и переживал за нас дома и в интернете.
Еще раз всех с наступившим новым годом!
До встречи на маршрутах :wink: .

С уважением Командор.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
расскажите лучше что там с дорогой?!  :D
 
Нет там дороги да и все.. Вернее та дорога , по которой едут летом, в зимний период становися полным гемором , а ближе к перевалу и вовсе теряется. Идти лучше по целяку или по наледям реки, что в свою очередь требует неимоверных усилий от штурманов.
Вобщем как ктото здесь уже писал Бугузун зимой бывает разным и раз на раз не приходится.
Основной проблемой для нашего продвижения был всеже твердый наст.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
даже колей от грузовиков нет?
 
Цитата
Вот здесь, можно посмотреть фото, со встречи команды "Метель2011"
в Новосибирске.
http://fotki.yandex.ru/users/aga7002/album/109250/

А почему ссылка не работает? ТОчнее пароль требует! Или всем низя смотреть?
 
Пароль, по требованию, отправлю в личку.
 
скинь пароль пожалуйста.
 
А почему альбом со встречи закрыли???
Можно пароль?
Вечный штурман
 
дайте пароль плизз
SURF 185 5VZ 1996
 
Цитата
даже колей от грузовиков нет?

Сплошная целина, в некоторых открытых участках просматривалась колея дороги и все.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 34 След.
Читают тему