Цитата |
---|
игорь777 написал: Установил на 404 двигатель ОМ-602.940 который мощнее ОМ-617,912... у него 95 л.с и 188 н.м ,мотор живой,колёса ВЛ-44,почти 40 дюймов,двигатель слабый,тяги не хватает,он пошустрее родного,но для 404 го его мало.А с такие чего выводы что получим перерасход топлива у турбо??? надо мне было ставить 602.980,или его корейский аналог 662 |
Но опять таки 602.940 это насколько знаю именно с микроавтобусов, то есть комерческого автомобиля, по хорошему неизвестно сколько пробежавшим. То что 617 хватит для 404 я уверен на основании того что я знаю как едет хороший 617, после полного кап ремонта, в достаточно большом грузовичке мерседес 507D который туда поставил один человек вместо 616 2.4, передаточные числа в этом грузовичке подобраны примерно таким образом как и в 404 унимоге, то есть 80 километров в час на оборотах немногим более 3000, эта машина пустой весит поболее 404 и еще груза тягает по 3.5-4тонны, так вот 617 очень даже хватает и его никак не может не хватать для 404 который легче пустого этого 507 при схожих передаточных числах. Да я тоже видел 617 которые с трудом на мелких легких микроавтобусиках преодолевают 90километров, рычат и не едут, но это мертвые 617.
Перересход будет из за того что передаточные числа 404 подобраны никак не под крутящий 602 турбо, известно что у дизелей найбольшая экономичность достигается когда двигаель подгружен практически под 100%