Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Цитата
игорь777 написал:
Установил на 404 двигатель ОМ-602.940 который мощнее ОМ-617,912... у него 95 л.с и 188 н.м ,мотор живой,колёса  ВЛ-44,почти 40 дюймов,двигатель слабый,тяги не хватает,он пошустрее родного,но для 404 го его мало.А с такие чего выводы что получим перерасход топлива у турбо??? надо  мне было ставить 602.980,или его корейский аналог 662
Но опять таки 602.940 это насколько знаю именно с микроавтобусов, то есть комерческого автомобиля, по хорошему неизвестно сколько пробежавшим. То что 617 хватит для 404 я уверен на основании того что я знаю как едет хороший 617, после полного кап ремонта, в достаточно большом грузовичке мерседес 507D который туда поставил один человек вместо 616 2.4, передаточные числа в этом грузовичке подобраны примерно таким образом как и в 404 унимоге, то есть 80 километров в час на оборотах немногим более 3000, эта машина пустой весит поболее 404 и еще груза тягает по 3.5-4тонны, так вот 617 очень даже хватает и его никак не может не хватать для 404 который легче пустого этого 507 при схожих передаточных числах. Да я тоже видел 617 которые с трудом на мелких легких микроавтобусиках преодолевают 90километров, рычат и не едут, но это мертвые 617.
Перересход будет из за того что передаточные числа 404 подобраны никак не под крутящий 602 турбо, известно что у дизелей найбольшая экономичность достигается когда двигаель подгружен практически под 100%
 
И еще обратите внимание на шкалу тахометра турбо 602.980 и посчитайте какая скорость будет на 404 в зеленой шкале.
Пилить на нем в постоянном режиме свыше 3000, как это позволяет 617 не выйдет слишком долго.
 



Собрали мотор, в пнд будем ставить заводить
 
Здорово.
Ждем продолжения истории.

А с топливной что-нибудь делали?

Alex46 прав.

Компрессия может быть отличной, но без реальных показателей топливной аппаратуры мотор может не ехать - на воздухе дизель не работает.
Он работает на топливе.

Посему, если мотор собран, но  ТНВД и форсы не тронуты - эффект может быть неоднозначным.
Есть форум Oldmerin.ru - там много тем по данному поводу.

От себя также скажу, что после:
- реальной отстройки аппаратуры;
- ремонта мотора 615-617;
- обкатки мотора 1500-3000 км
он начинает по уровню шумности приближаться к бензиновому мотору.
Сам имел несколько W123 с данными моторами и неоднократно удивлялся.
Изменено: Игорьь - 10.07.2016 17:52:04
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Здорово.
Ждем продолжения истории.

А с топливной что-нибудь делали?

Alex46 прав.

Компрессия может быть отличной, но без реальных показателей топливной аппаратуры мотор может не ехать - на воздухе дизель не работает.
Он работает на топливе..
Игорь,может ты и прав.Двигатель602.940 сам живой,пробег всего 320 тысяч,разбирать пришлось после плаваний и гидроудара,состояние гуд. В тнвд не лазил вообще,заводиться не успеешь ключ повернуть,причём в любую погоду. Но вот странно что почти вообще нет чёрнго дыма,прогрелся,чуть синим подымил и всё,выхлоп почти как у бензинки. Видно надо лезть в ТНВД.
 
Цитата
Игорьь написал:
Посему, если мотор собран, но  ТНВД и форсы не тронуты - эффект может быть неоднозначным.
Есть форум Oldmerin.ru - там много тем по данному поводу.

От себя также скажу, что после:
- реальной отстройки аппаратуры;
- ремонта мотора 615-617;
- обкатки мотора 1500-3000 км
он начинает по уровню шумности приближаться к бензиновому мотору.
Сам имел несколько W123 с данными моторами и неоднократно удивлялся.
Еще добавлю что обязательно нужно устранять выработку в регуляторе впрыска, а не как бывает поршневую сделали и даже тнвд настроили а регулятор не трогали, регулятор опережения играет важную роль на тягу в 615-602
 
Alex46? конечно.
Я имею ввиду регулировку с заменой изношенных деталей в ТНВД.
Игорьь
unimog 404
 
топливную сдавали на регулировку, тоже что-то меняли, все отстроили, конечно без этого никуда. Надеюсь сегодня соберем и заведем.
 
Suxel.
Если будет возможность снять видео со звуком и дымом было бы здорово, если бы выложили сюда несколько роликов работы нового мотора.
А момент впрыска как на чистовую будете регулировать?
Есть стробоскоп и приблуда для дизеля?
По капле - это первичная настройка.
Далее дымомер и стробоскоп.
Игорьь
unimog 404
 
Регулятор впрыска не относится как к таковому топливному насосу и его топливщики не проверяют, вот эта штуковина, в данном случае по ссылке для 616-617 72-88л сил(для 65-80л сил другой нужен)
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=0846E5E1-5669-4342-A6FB-ADE9A00D12A7;685CF5F7-8317-47...
 
Игорь, я не знаток в этих вещах, но на первый пуск попросил меня позвать обязательно и сделаю видео.
 
Цитата
Alex46 написал:
Регулятор впрыска не относится как к таковому топливному насосу и его топливщики не проверяют, вот эта штуковина, в данном случае по ссылке для 616-617 72-88л сил(для 65-80л сил другой нужен)
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=0846E5E1-5669-4342-A6FB-ADE9A00D12A7;685CF5F7-8317-47...

Alex46, мне кажется, что на 617.912 и 913 (80 и 88 лс) данные элементы одинаковые.
Оригинальный каталог подтверждает.
Изменено: Игорьь - 12.07.2016 00:47:43
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Alex46, мне кажется, что на 617.912 и 913 (80 и 88 лс) данные элементы одинаковые.
Оригинальный каталог подтверждает.
Странно, я посмотрел по экзисту на 72лс 616.913 и 88лс 617.913 то одинаковый номер A6170700545
Тогда как на 65лс 616.934 показывает другие номера, причем их два, видимо еще в зависимости от года выпуска и номера двигателя менялись, вот такие номера показывает A6150700645 и A6150700945
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=DE22026A-AE11-44EF-8083-AD4B8982AD17;52B49DFD-9339-47...
Посмотреть на 80лс 617 не нашел WIN, но исходя из того что регулятор на 65лс 616 показывает другой то и на 617 80 сил подумал что он тот же, неужели он не такой и на 65лс 616ом и 80лс 617ом он разный? тогда как на 72лс и 88лс 616-617 одинаков
Изменено: Alex46 - 12.07.2016 07:34:57
 
Модель 617.913 стоит на автобусе. 88 лс.
Модель 617.912 на w123. 80 лс.
Я смотрел по модели мотора, но не vin.
По модели и первый и второй моторы имеют одинаковые детали.
Если нужно пришлю номера.
Игорьь
unimog 404
 
617.912 посмотрел то они есть и 80 и 88лс, поэтому у тех что 88лс он скорее всего одинаков и возможно именно он бьется по каталогу одинаково с 617.913. А по тем что 80лс вопрос открыт, так как по win на 65лс 616 пробиваются другие номера и еще смотрю то есть 617.910 эти все маркируются 80лс и были до 617.912, посмотрите по своему каталогу что по нему.
Изменено: Alex46 - 12.07.2016 15:46:13
 
первый стартер сдох, вообще еле еле крутит, второй не цепляет диск, не достает. Старт затянулся, пытаемся собрать из двух один.
 
Беда со стартером, в общем.
который был весь закис и умер, который второй не может провернуть.
С толкача завели сразу. Работает ровно.
Подскажите какой стартер подойдет, может есть у кого может кто быстро выслать?
617 двиг.


 
Стартеры, что у Вас установлены - от ОМ 180 (бензинка). Родной стартер от ОМ 617 не встает с родным колоколом - он другой вообще.
Посему нужен стартер, аналогичный тем, что у Вас по габаритам.
Не ищите стартер от ОМ617 - он не встанет и зуб бендикса может быть другим.

Странно, что тот стартер, который я снял с рабочей машины не проворачивает. Работал прекрасно с М180.
Здесь может быть несколько причин:
1. Может АКБ не заряженные? Стартер ведь на 24 вольта.
И работает с двумя АКБ последовательно соединенными.
Если подключили все корректно, может отдать в ремонт оба?
Если в любом случае будет гемор - напишите. Есть новые ЗЧ на стартер - ротор и обмотки.
2. Качество сборки. Может зазоры не совсем выдержаны и вал зажат настолько, что никакой стартер не провернет.
Нужно проверить после пуска насколько колено нормально вращается.
Если и в этот раз не работает стартер, то тогда нужно пробовать его в ремонт.
Я поищу в статьях немцев инфу про стартер на ОМ617 на родном колоколе, но до сих пор пока не встречал инфы, чтобы родной стартер не мог работать в дизеле, если дизель нормальный. Немцы ездят хорошо.
Изменено: Игорьь - 14.07.2016 15:41:06
Игорьь
unimog 404
 
завели!, стартер редукторный 6512.3708 встал почти как родной, пришлось чуть сделать кольцо проставочное и болты длиннее.
12 вольтовый, крутит тока так.
видосик попозже.
 
suxel, добрый день.
 
Как у Вас дела?
Ждем обещанный видосик и дальнейший рассказ о строительстве/ремонте. :)  :)  :)
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Читают тему