Сделайте переходную гармошку между двумя модулями.И убьете двух зайцев.
|
04.07.2016 18:03:51
Сделайте переходную гармошку между двумя модулями.И убьете двух зайцев.
|
|
|
|
|
|
04.07.2016 18:08:17
|
|||
|
|
|
|
05.07.2016 03:15:59
Скромный у нас сделал на Крузамоге. Поставил кузов 80-го крузака на унимог. Посредине машины - жесткое крепление к раме. и 4-ре шарнира. Объснять что как -замучаюсь. Лучше в живую посмотреть. Чрез две недели мимо вас проезжать будем.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
05.07.2016 05:47:09
|
|||
|
|
|
|
05.07.2016 05:49:37
ставить только турбо
Изменено: - 05.07.2016 05:50:12
|
|
|
|
|
|
09.07.2016 00:47:38
Видео
Изменено: - 09.07.2016 00:50:28
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
|
|
09.07.2016 00:49:44
Еще
Изменено: - 09.07.2016 00:50:18
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
|
|
09.07.2016 00:50:09
И с приводным компрессором
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
|
|
09.07.2016 16:20:25
Звучит вкусно...
|
|
|
|
|
|
09.07.2016 16:53:44
Видео о переборке комплекта STT Turbo
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
|
|
09.07.2016 16:54:37
Видео об установке на W123 om617.912 данного комплекта.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
|
|
09.07.2016 17:13:42
Установка STT turbo в гелик и работа с ТНВД.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
|
|
09.07.2016 21:47:43
максимальная мощность при 4400 у того который 88сил и максимальная мощность на 4000 тот у которого 80 сил, макс момент у обоих на 2400, обороты за 3000 они действительно выдерживают легко поэтому годятся для 404 под крейсерскую 80км. Но я несогласен насчет тяги, ее достаточно для 404. Если не едет 617 то значит делать его надо. Установив турбо получим перерасход топлива а также уверен что турбо уже не смогут выдерживать так легко обороты постоянные за 3000 |
|||||
|
|
|
|
09.07.2016 23:37:46
Изменено: - 09.07.2016 23:39:39
|
|||||
|
|
|
|
10.07.2016 00:09:40
|
|||||
|
|
|
||||