Абсолютно согласен с С.Домье.
На стоковом 404 в лес не сунешься. Нужно сильно наворачивать машину (менять колеса,ставить лебедки, рулевые тяги наваривать, гидрачи прикручивать и т.п и т.д). Понятно, что стоковый 404 хорош для перевозки небольшого количества солдат на короткие расстояния с малой скоростью по сухой проселочной дороге в ясную безветренную погоду летом. Иное дело ГАЗ 66 Продуманный автомобиль, оборудованный всем необходимым для надежного комфортного передвижения по любой местности в любых условиях. Выносливый и функциональный.Оснащен мощным двигателем.
На стоковом 404 в лес не сунешься. Нужно сильно наворачивать машину (менять колеса,ставить лебедки, рулевые тяги наваривать, гидрачи прикручивать и т.п и т.д). Понятно, что стоковый 404 хорош для перевозки небольшого количества солдат на короткие расстояния с малой скоростью по сухой проселочной дороге в ясную безветренную погоду летом. Иное дело ГАЗ 66 Продуманный автомобиль, оборудованный всем необходимым для надежного комфортного передвижения по любой местности в любых условиях. Выносливый и функциональный.Оснащен мощным двигателем.