Лепотейше выглядит. Но есть одно НО, для тех кто будет делать после меня.
Тормозные диски брались с разных автомашин, два с автомашины объемом 2.5, два с автомашины объемом 2.8. Диаметр диска одинаковый, рабочая поверхность колодок тоже, на внутреннее литье диска не обратили внимания, а они немного отличаются по внутренней части (посадочное место шайбы со шпильками на тормозном диске немного разное), в связи с чем было принято решение спаровать их на разные оси. Возможно не объем, а года выпуска донаров сыграли свое дело.
Сами диски садятся на бортовую с зазорами 8 мм по диаметру посадочного места сальника ступичного вала.
Пока все вроде получается, ПАРЮСЬ с супортами, а унимоговское сообщество молчит
Тормозные диски брались с разных автомашин, два с автомашины объемом 2.5, два с автомашины объемом 2.8. Диаметр диска одинаковый, рабочая поверхность колодок тоже, на внутреннее литье диска не обратили внимания, а они немного отличаются по внутренней части (посадочное место шайбы со шпильками на тормозном диске немного разное), в связи с чем было принято решение спаровать их на разные оси. Возможно не объем, а года выпуска донаров сыграли свое дело.
Сами диски садятся на бортовую с зазорами 8 мм по диаметру посадочного места сальника ступичного вала.
Пока все вроде получается, ПАРЮСЬ с супортами, а унимоговское сообщество молчит