Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Установка мостов унимог 404 на иные авто, Есть мысли установить унимоговские мосты на многорычажную подвеску, но как сделать это правильно???
 
Лепотейше выглядит. Но есть одно НО, для тех кто будет делать после меня.
Тормозные диски брались с разных автомашин, два с автомашины объемом 2.5, два с автомашины объемом 2.8. Диаметр диска одинаковый, рабочая поверхность колодок тоже, на внутреннее литье диска не обратили внимания, а они немного отличаются по внутренней части (посадочное место шайбы со шпильками на тормозном диске немного разное), в связи с чем было принято решение спаровать их на разные оси. Возможно не объем, а года выпуска донаров сыграли свое дело. :(
Сами диски садятся на бортовую с зазорами 8 мм по диаметру посадочного места сальника ступичного вала.
Пока все вроде получается, ПАРЮСЬ с супортами, а унимоговское сообщество молчит :?:  :?:  :?:
 
Блин, Кумбель , что-то я не въеду что ты делаешь..... У тебя на снимке 10,11,12 на ступице только лапушки с дырками остались, на снимке 13 вроде ступица по кругу обрезана. А на 14м еще и болты торчат. ты  торм. диск к ступице одними болтами винтишь, а колесо на другие болты (шпильки) сажать будешь и диск (колесный) сядет на головки первых болтов ? ? И непонятно зачем лапушки выпилил ( и ослабил и пилить замаешься..)?
Поясни плз. а то непонятно.
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Блин, Кумбель , что-то я не въеду что ты делаешь..... У тебя на снимке 10,11,12 на ступице только лапушки с дырками остались, на снимке 13 вроде ступица по кругу обрезана. А на 14м еще и болты торчат. ты торм. диск к ступице одними болтами винтишь, а колесо на другие болты (шпильки) сажать будешь и диск (колесный) сядет на головки первых болтов ? ? И непонятно зачем лапушки выпилил ( и ослабил и пилить замаешься..)?
Поясни плз. а то непонятно.
Делается ступица, отдельно от тормозного диска. В ступице нарезана резьба 10Х1.25, чтобы бала возможность снять и поменять шпильки без съема ступицы. Насквозь через тормозной диск и фланец колесного диска крепиться последний, родными паджероскими болтами. Болты вровень с с фланцем колесного диска, возможно просто недокрутили  и выходят насквозь через тупицу, но до сальника не достают. То что на снимках не очень понятно, я пытался показать поэтапно весь процесс, если не получилось СОРРИ *SORRY* , просто когда в этом варишься, не замечаешь провалов, а людям конечно может быть  не совсем понятно.
Впредь постараюсь все выкладывать по порядку.
 
Вот подобрал резину, планирую поставить на собираемые мосты.
Просьба знающих людей откликнуться, как работает данная резина на трассе и на бездорожье?
На каком бездорожье она лучше, стоит ли ее резать?
У кого какие мысли??????
По размеру на 16 диск, по диаметру сопоставима с 35 дюймовой, по весу не знаю.
На фото размеры и маркировка имеются.
004.jpg (1.06 МБ)
005.jpg (918.87 КБ)
 
а какая крейсерская скорость будет на 36й резине и униможьих мостах?
У меня передатка 6:1, и на 35й резине уже медленно. А у унимога что-то около 7.56?
 
Цитата
Артём пишет:
а какая крейсерская скорость будет на 36й резине и униможьих мостах?
У меня передатка 6:1, и на 35й резине уже медленно. А у унимога что-то около 7.56?
Еще не знаю. Думаю испытания покажут.
 
Цитата
Кумбель пишет:
Цитата
Артём пишет:
а какая крейсерская скорость будет на 36й резине и униможьих мостах?
У меня передатка 6:1, и на 35й резине уже медленно. А у унимога что-то около 7.56?57
Еще не знаю. Думаю испытания покажут.
С дизелем без повышения в КПП при 2000об/мин будет: 2000*0,0048*36/7,56=45,7км/ч. Если есть повышение, например 0,8, то 45,7/0,8=57км/ч. На других оборотах -  соответственно.
 
Цитата
makey пишет:
Цитата
Кумбель пишет:
Цитата
Артём пишет:
а какая крейсерская скорость будет на 36й резине и униможьих мостах?
У меня передатка 6:1, и на 35й резине уже медленно. А у унимога что-то около 7.56?57
Еще не знаю. Думаю испытания покажут.
С дизелем без повышения в КПП при 2000об/мин будет: 2000*0,0048*36/7,56=45,7км/ч. Если есть повышение, например 0,8, то 45,7/0,8=57км/ч. На других оборотах - соответственно.
А как же тогда унимог с родной КПП, который идет на прямой передаче (6-той), 70 км/ч?, а в отдельных случаях и 80? Или у него не 6-я не прямая, или двигатель раскручивается значительно выше????
 
Унимог и сотку легко идет, но мотор у него крутится до 5500
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
надо дописывать какой Унимог хотябы моделью.
дизелюка не разгоняется выше 80-85 км\ч при этом обороты 2700 +\- 200 а
бензиновые крутятся до 5000 -5500, скорость можно посчитать передаточные чиста и размеры всего есть.

сотку легко идет современная фура, тихо комфортно и не ограниченно долго
а 404 на тех же ста км\ч, убивается ревя мотором, перегревая все что только можно, и глуша водителя шумом все элементов.

если уж писать то Пиковая предельная скорость 100-110 км\ч, и то чтоб себя потешить.
что там у него с разгоном до 100 с 60-70 км\ч ? в секундах и метрах.

потом сравним с разными авто,
прогу под IOs и андройд уже есть, она правда просто разгон до 100 измеряет, но можно попросить сделать под нас изменение или точки промежуточные 0-60, 60-100.
 
это все мифы, ничего там не перегревается на таких скоростях, шумит да сильно в хорошей иномарке на 100км/ч действительно тише :D  , но также как и в уазе или шишке на сотке обутых в злую резину
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
А нафига тогда немцы новые поддоны-радиаторы делают на коробку ?
 
это когда 200-300 кобыл мотор и шпарят по хайвеям, я несколько раз проверял, рука терпит кПП и задний мост, даже если температура будет выше наливай синтетику и все нормально  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
надо дописывать какой Унимог хотябы моделью.
дизелюка не разгоняется выше 80-85 км\ч при этом обороты 2700 +\- 200 а
бензиновые крутятся до 5000 -5500, скорость можно посчитать передаточные чиста и размеры всего есть.

сотку легко идет современная фура, тихо комфортно и не ограниченно долго
а 404 на тех же ста км\ч, убивается ревя мотором, перегревая все что только можно, и глуша водителя шумом все элементов.

если уж писать то Пиковая предельная скорость 100-110 км\ч, и то чтоб себя потешить.
что там у него с разгоном до 100 с 60-70 км\ч ? в секундах и метрах.

потом сравним с разными авто,
прогу под IOs и андройд уже есть, она правда просто разгон до 100 измеряет, но можно попросить сделать под нас изменение или точки промежуточные 0-60, 60-100.

     А чего сравнивать? Гелен с таким мотором едет уныло, хотя полная масса ненамного больше, чем у пустого 404 и ГП более скоростные. 404 по словам Домье - это ретрогрузовик для ближних выездов. это единственная правда, которую он сказал про свой унимог. Остальное - эротические фантазии.  
   
 
Нравится мне посты Домье читать....
 
Недавно в Красноярске собрали.Нет доступных к воспроизведению файлов
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
а есть какая-нибудь ссылка на его конструктив?
 
Чет колеса задом наперед похоже поставили. Назад веселее едет :D
 
колеса нормально стоят, но елку иногда и разворачивают чтобы лучше на препятствия заезжать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
blizzard пишет:
Недавно в Красноярске собрали.

у вас там и Унимоги живут
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему