Интересная задумка, но в твоём случае вместо вторичного понижения было бы куда лучше иметь небольшое (0,7-0,8) повышение для комфортного движения по дорогам.
09.07.2013 04:55:40
Интересная задумка, но в твоём случае вместо вторичного понижения было бы куда лучше иметь небольшое (0,7-0,8) повышение для комфортного движения по дорогам.
|
|
|
|
09.07.2013 05:14:18
еще вопрос будет - выдержит ли пришедший с первой раздатки момент раздатка 66го... вааапрос
|
|
|
|
09.07.2013 11:47:01
человек уже проехал 15 тыс км, на подобной схеме, и очень доволен. В число расходников вошел промежуточный кардан, посему думаю уйти на сдвоенную крестовину. Мною двигают вот какие мысли: Теоретически, нагрузки на шишкину раздатку достаточно великие при штатной эксплуатации. Вес проектируемой машины гораздо легче + бортовое занижение на мостах унимога, что само по себе разгружает трансмиссию.Но если у кого нибудь есть опыт в расчетах при монтаже таких агрегатов, БОЛЬШАЯ просьба поделиться... В постоянном использовании планируется раздатка 66 -го, а при крайней необходимости задействовать родную, по аналогии краулергира унимога, но плюс в том, что передач гораздо больше. Еще вижу один из плюсов занижение центра тяжести, путем установки тяжелых агрегатов в нижнюю часть авто (достаточно тяжелы мосты + РК), что очень немаловажно в наших горных условиях, при движениях на косогорах. Да и еще, высвобождается передний привод родной раздатки, для использования в качестве вала отбора мощности (на что нибудь, пока не придумал - у кого какие мысли по этому поводу). Минусов пока кроме теоретической сырости металла в шишкиной раздатке не вижу. Кто видит поделитесь????
Изменено: |
|||
|
|
10.07.2013 00:15:16
Да передний кардан на ТЛК - 75 включается отдельно. т.е. следующие положения 2 вд, 4 вд и пониженная с 4 вд, можно поставить на шишкиной РК нейтраль и задействовать фланец переднего привода РК ТЛК на что угодно (еще толком не придумал на что) Возможно перекинуть его на штатную на переднюю мех лебедку, при этом можно легко добиться синхронизации работы лебеди с вращением колес на двух заниженных, о чем мечтают многие жипперы. Кроме того, родной ВОМ, можно без труда развернуть и поставить сзади мех.лебедь, но такое (авто с двумя мех лебедками) я еще у нас в Казаше не встречал, даже и не слышал. Но возможность такая есть как два пальца об асфальт. При этом из ТЛК получиться почти суперлегкий танк . Проблемма в том, что bogra сомневается в надежности РК 66, а для меня он несомненный авторитет.... Как быть без точных расчетов, чтобы обосновать перед гуру свое видение вопроса не знаю....
Изменено: |
|||
|
|
10.07.2013 02:56:32
Кумбель, РК 66 ненадежна, может быть, не потому , что момент велик для нее. А сама по себе. ну как-бы если РК от ненадежного белаза на велоипед поставить понимаещь?
Тут считать не надо. А если считать ( оценивать) то так: 66 - ГП=4, колесо=42, масса вдвое. Ты: гп=7.6 колесо=38 у тебя выигрыш по моменту : по массе 2 раза по ГП в 2 раза по колесу 1.1 Итого у тебя выходные фланцы грузятся примерно в 4.4 раза слабее чем на шишке в той-же ситуации. Понятно, что если колесо расклинить между скалами и давануть газу на понижайке ТЛК то может хруснуть. Но это ж надо умудриться. У тебя момент какой на ДВС у ТЛК. У шишки 230 по-моему. смотрим с другой стороны кп 66=7.7 у тебя наверное 4*2 =8 примерно то же. Я на шишке много раз на 1пониженой глох РК целая. Т.О. прикидка моментов вроде нормальная выходит. Единственное конечно - огород знатный у тебя будет. не знаю, надо оно тебе или нет... Я б не стал городить.. Мне кажется 120 (примерно) - сильно много понижение. Считаем скорость: на 800 (х х) : 96.5*3.14159:100*800*60:1000:120=1.2 км.ч. а если не 800 а 400? (66 у меня на 530 ездит)Ты прикинь за сколько часов ты свое угодье(200км) кругом объедешь? )))))))) Если я не наколупнулся конечно... Шишка . кстати сначала полуоси рвет а не РК. у нее поэтому понижайку без пер.моста включить нельзя. а полуоси у нее - пипец какие. Короче я б , что РК порвет не боялся. У тебя мост с рессор свернет задний засчет порталов. у меня например, при усиленных рессорах хвост редуктора сантиметров на 20 ходит вверх и бывает долбит по полу. Ты это учти, когда рессоры понизу пускать станешь.
Изменено: |
|
|
|
10.07.2013 03:23:22
Согласен, но там понизу не пустишь. Колеса не влезают. А если домики ставить - их вбок свернет. А резать некуда больше - з. двери не откроются. Я так полагаю раза в два разницы ( низ и верх) в моменте будет. Если у 404 14 см несоосность. Не могу сообразить только, если колесо тоже считать надо , то меньше сильно...
Изменено: |
|
|
|
10.07.2013 04:57:49
что-то у меня фотки не Аттэчатся..
|
|
|
|
10.07.2013 09:46:02
Полагаю, что по своим техническим характеристикам РК 66 наиболее близка к унимоговским мостам. На ТЛК-75, наверно такой как и у форумчанина Артема, стоит двигатель 3В, дизель, объемом 3.4 л. атмосферник (в стоке), крутящий момент в стоке 168. Сколько будет момент при установке суперчарджера SC-14 не могу сказать, но думаю, что должно хватать. Данное занижение будет использоваться, только при крайней необходимости, объезжать на первой супер пониженной свои хозяйства не собираюсь. Но у нас очень много бурных рек и бродов с большими валунами на которых обычные мосты, зачастую раскалываются как орехи (то что на саяне 2010 - это семечки), вот там и нужна будет вторая понижайка, т.к. все камни скользкие, и машина срывая скользкий налет колесами часто скачет как козел, разбивая и сгибая чулки мостов. Как писал выше, постоянно будет задействована только шишкина РК. По кручению мостов спасибо обязательно учту, но почему упомянут только задний? Есть мысли поставить дополнительно реактивные тяги но не на сайлентблоках, а на ШС (для долговечности конструкции), у кого какие соображения по этому поводу? Не знаю есть ли разница куда крепить (сверху - снизу) саму реактивную тягу? |
|||
|
|
10.07.2013 15:22:16
"нагрузки на шишкину раздатку достаточно великие при штатной эксплуатации"
ага, и кончается она в шишке не сказать чтобы редко "бортовое занижение на мостах унимога, что само по себе должно разгрузить трансмиссию" это каким макаром? у тебя такими подсчетами разгрузка всего 7,56/6,9 = 1,09 - всего на 9 процентов, а приходящий момент выше из-за наличия первой понижайки аж в 2,3 раза мотор 3В правда в принципе дохлый так что наверно выдержит "что передач гораздо больше" гораздо? у тебя добавится только одна "двойная" понижайка, потому что обычная понижайка что у 75ки что у шишиги почти одинаковая, так что ими играть будет бессмысленно, т.е. будет либо одна любая пониженная, либо две одновременно где тут гораздо? гораздо - это две коробки подряд, а потом раздатка, вот это гораздо |
|
|
|
10.07.2013 16:42:51
|
|||||||
|
|
11.07.2013 03:43:50
Нет не панар, две продольные тяги от рамы на мост, для удержания моста от скручивания. На счет клюшек, это на более новых моделях, у меня рессоры в круговую, поэтому и возник вопрос.
|
|
|
|
16.07.2013 05:50:58
|
|
|
|
16.07.2013 13:38:35
Спасибо за фотки.
Немного непонятно, если можно опиши как тормозной диск крепиться к ступице. В ступице, что пересверливались отверстия под шпильки? И еще, какого размера и с каким вылетом стоят колесные диски и с какой именно модели паджеро тормозные диски? Ступицу протачивали или сам тормозной диск при монтаже, либо вообще точить ничего не нужно?
Изменено: |
|
|
|
16.07.2013 14:04:11
на ЛУАЗ форуме конструируют бортовые с косозубой парой, а единственный живой вариант это редуктора 404
Изменено: |
|||
|
|
16.07.2013 15:58:34
Петров, что-то я не понял.
ступица точилась,.Торм диск крепится колесными гайками (прижимается колесным диском). Колесный 15х12 вылет мерять надо. Колеса еще можно задвинуть на 2-3см. Ограничение - сошка. А так бы вообще хорошо было. но это надо на 20ые менять. |
|
|
|
16.07.2013 16:07:48
некто уже пару лет делают комплекты с разным передаточным числом, сейчас производитель захотел попробовать сделать косозубое зацепление, но возникают вопросы куда девать осевой сдвигающий момент. а тут Унимог, у него все уже решено. вот есть бортовой редуктор разобран, то детальные фото деталей, сильно бы упростили понимание как сделано у них, и как сделать такое же.
Изменено: |
|||
|
|
16.07.2013 16:38:50
так полно ж в инете... ты про конические писал, как на вихре. у белоруся такие.
Если честно меня эти мосты унимоговские - забодали уже...
Изменено: |
|
|
|
16.07.2013 20:07:58
конечно обычные косозубые, чтоб не надо было корпус редуктора переделывать. |
||||
|
|
|||