Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
RSS
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Мосты стоят на месте родных, ИМХО угол карданов при этом около родной.
При этом серьги на рессорах спереди, т.е. при отбое угол практически не меняется.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Инсталировал лапы на PZJ70 коротыша, только рессоры положил поверх мостов т.к колеса на 42 дюйма. Сейчас ставлю гидростатическое рулевое (боюсь производительности родного не хватит). От чего планируется установка ГТЦ?
 
ого, радикально!
а фоты есть где посмотреть?

ГТЦ подобрал от ММС Кантер 4Д33, 90 г. Он диаметром 1 1/8 дюйма.
 
все срезали что раньше строили

решили делать с нуля

Сегодня первая примерка


Мои расчеты подтвердились 46см клиренса

Артем просьба смерь высоту рамы, над уровнем  моря ;)
 
Хорошо, измерю.  :)
А чисто по фото - у вас либо колёса перекачаны, либо машина на подставках. Отсюда разница в клиренсе. :)
 
Цитата
Хорошо, измерю.  :)
А чисто по фото - у вас либо колёса перекачаны, либо машина на подставках. Отсюда разница в клиренсе. :)
резина то 37 по этому больше клиренс давление в ней 0.9 :)
подставка хвостовик держит чтоб мостик на мостик не встал :)
Артем что то у мну 18ти этажка получается
:shock: :)
 
Цитата
Цитата
Хорошо, измерю.  :)
А чисто по фото - у вас либо колёса перекачаны, либо машина на подставках. Отсюда разница в клиренсе. :)
резина то 37 по этому больше клиренс давление в ней 0.9 :)
подставка хвостовик держит чтоб мостик на мостик не встал :)
Артем что то у мну 18ти этажка получается
:shock: :)
А какой мотор у вашего паджеры?
 
Цитата
А какой мотор у вашего паджеры?
4м40
 
Цитата
Цитата
А какой мотор у вашего паджеры?
4м40
Ну с этим-то мотором есть смысл. А как к ним запчасти добывать? С такими колёсами и мотором,как я понимаю,в первый же сезон они будут сломаны.А ВИН номера от вольвы нет,чтоб заказывать железки...
 
***С такими колёсами и мотором,как я понимаю,в первый же сезон они будут сломаны***

плохо понимаешь  :D
 
Цитата
ого, радикально!
а фоты есть где посмотреть?

ГТЦ подобрал от ММС Кантер 4Д33, 90 г. Он диаметром 1 1/8 дюйма.
Фотографий пока не выкладываю до начала ходовых испытаний.
оставь тел. есть пара вопросов по подключению блокировок.
 
Цитата
Цитата
Цитата
А какой мотор у вашего паджеры?
4м40
Ну с этим-то мотором есть смысл. А как к ним запчасти добывать? С такими колёсами и мотором,как я понимаю,в первый же сезон они будут сломаны.А ВИН номера от вольвы нет,чтоб заказывать железки...
что то ты не правильно понимаешь!
У Никитоса котлета на лапах с двс 1кз на 42х тракторах бегает
лапы ставят на Jeep Wrangler с мотором 4.0л
и все у всех живет, а мой 2.8л 125мего коней просто зверюга
 :D все рвет
У Артема объем больше чем у меня
:)
 
да можно посмотреть на чём и как ездят на Ладоге, чтоб понять запас прочности лапов.
Вот, кстати, для понимания...


А расходники - подшипники, пыльники, сальники, шрусы, полуоси даже - в продаже есть. Кое-что только в оригинале Вольво, кое-что совпадает с другими машинами и имеет кучу дубликатов.

Михаил, забыл сёдня измерить, завтра точно! :)
И всё-таки колёса на фото совсем не деформированы под весом машины.. У меня Купер сантиметра на 3 точно плющится при штатном давлении.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
А какой мотор у вашего паджеры?
4м40
Ну с этим-то мотором есть смысл. А как к ним запчасти добывать? С такими колёсами и мотором,как я понимаю,в первый же сезон они будут сломаны.А ВИН номера от вольвы нет,чтоб заказывать железки...
что то ты не правильно понимаешь!
У Никитоса котлета на лапах с двс 1кз на 42х тракторах бегает
лапы ставят на Jeep Wrangler с мотором 4.0л
и все у всех живет, а мой 2.8л 125мего коней просто зверюга
 :D все рвет
У Артема объем больше чем у меня
:)
ну хорошо что они вообще никогда ни у кого не ломаются. А при чём здесь объём мотора??? Я думал момент ломает трансмиссию.... Объём,да?
 
про расходники, шрусы, полуося я кажется уже написал?
Источник запасных бортачей и центральных редукторов - третьи мосты с трёхосных машин, остающиеся невостребованными.
Изначальный запас прочности и малый пробег делают эти железяки самыми прочными железяками во всей паджере/крузере.

Так что не переживайте так за нас, у нас всё хорошо.  :D
 
У 4м40 момент то вобще чудовищный, с легкостью рвет грузовые мосты :D
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
Цитата
И всё-таки колёса на фото совсем не деформированы под весом машины.. У меня Купер сантиметра на 3 точно плющится при штатном давлении.
Артем, там на Паджере Maxxis M8090 Creepy Crawler - они даже под 3-мя тоннами не особо плющатся... Это нормально
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
понятно  :D
В общем, Михаил, до рамы у меня примерно 58 см, в районе дверей.
 
Цитата
понятно  :D
В общем, Михаил, до рамы у меня примерно 58 см, в районе дверей.
Артем не слушай их они тебя плохому научут    :D
мост стоит только под нагрузкой собственного веса  :wink:
как только все крепления пригвоздим (мы их на скотч и жидкие гвозди крепим ) :roll: и воткнем пружины просве  рухнет сантиметра на 2   :)
Hawk- Краулер плющится очень хорошо  :)
 
Цитата
пока фотографировать нечего
изготавливаются крепления суппортов
устанавливаются крепления тяг
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему